Отравление и тролли: самая большая проблема, стоящая перед Smite 2 прямо сейчас.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В игровом мире Smite 2, продолжение известной MOBA игры Smite, сталкивается с серьезными проблемами. Пост на популярном геймерском сабреддите подчеркивает значительную проблему токсичности среди игроков. Многие игроки выразили свое недовольство частым появлением троллей, постоянными бездействующими игроками и общей негативностью, что может снижать ценность побед в матчах. Основной претензией является неэффективность текущей системы репорта, поскольку она кажется недостаточной для сдерживания этих токсичных игроков. Этот пост, написанный пользователем braxtion1994, вызвал сильную реакцию среди сообщества, приведшую к многочисленным комментариям с описанием подобных проблем и предложениями по решению основных вопросов.

Краткое содержание

  • Сообщество Smite сталкивается с токсичной атмосферой, наполненной троллями, игроками в автономном режиме и серийными разрушителями игры.
  • Многие игроки считают, что текущая система отчетов неэффективна в наказании токсичного поведения, из-за чего часто возникают негативные впечатления.
  • Некоторые игроки обеспокоены тем, что эта токсичность может привести к значительному снижению базы игроков, если не принять своевременных мер.
  • Несмотря на различные мнения, существует общее согласие в том, что разработчикам необходимо улучшить меры принуждения с целью защиты целостности игры.

Природа токсичности в игре

В этом посте основная обсуждаемая тема — избыточная токсичность в матчах. Часто игроки сталкиваются с троллями, которые игнорируют цели игры, например, намеренно атакуют вражеские башни или вредят своей команде неосознанно выбранными билдами и несотрудническим поведением. Пользователь Jgravy32 выразил своё раздражение после того, как играл вместе со саппортом Емоджа, который собрал её снаряжение так, словно она была персонажем для нанесения урона в ближнем бою, но затем возложил вину за поражение на других игроков. Это подчеркивает более широкую тенденцию некоторых игроков ожидать от других ответственности за их результаты, даже когда они своими действиями подрывают успех команды. Похоже на ситуацию, когда вы заходите на кухню и видите повара, посыпающего солью мороженое, а потом жалуетесь, что едоки не наслаждаются вкусом — полная глупость!

Бесполезность системы отчетов

Примерно в 60% игр по рейтингу, которые я играю, поддержка Apphro начинает троллить сразу после своей смерти. Это говорит о распространенной проблеме среди игроков: многие считают, что могут испортить опыт других с минимальным риском наказания. Даже если они могли бы подать жалобу, система была охарактеризована как находящаяся в разрушенном состоянии, подобно сломанному шоколадному фонтану на вечеринке — все остаются недовольными, запутанно и надеются найти способ восстановить ее.

Ответы Игроков и Перспективы

Говоря проще, чувства, выраженные в комментариях, схожи с мнением braxton1994. С одной стороны, пользователи вроде Prior_Local_1432 решили прекратить играть из-за неприемлемой суровости игрового процесса, но с другой стороны, такие как CluelessLemon верят, что проблема не так велика, поскольку игроки получают баны. Однако заявление о том, что баны накладываются тайно, не снимает озабоченности у тех, кто продолжает играть, так как они ощущают недостаточное количество видимых и частотных действий по улучшению ситуации. По сути, пользователи хотят увидеть активные меры против токсичных игроков после их репортов, вместо простого обещания решить проблему.

Призыв к переменам и решениям

В разгар такого пессимизма в дискуссии об этой онлайн-игре есть искра надежды. Некоторые игроки, например braxtion1994, призывают разработчиков из Hi-Rez Studios улучшить систему отчетности, чтобы сообщество могло более эффективно справляться с токсичностью. Идеи варьируются от назначения модераторов среди игроков до совершенствования системы backend, которая точно отслеживает и наказывает вредоносное поведение. Это похоже на контрмеры против огня: дать возможность игрокам поддерживать контроль в своих пространствах, предотвращая нарушения матчей теми, кто считает себя вправе вести себя негативно! Как указал AlfaMr, это не только проблема Smite 2, но длительная проблема во многих сообществах многопользовательских игр. Разработчики Smite 2 теперь имеют шанс извлечь уроки из прошлых ошибок и внести подлинные изменения в игровую культуру.

Интенсивные дискуссии о токсичности в Smite 2 демонстрируют страстное сообщество игроков, которое заботится не только об игровых технических аспектах, но и о дружбе, которую она способствует. Несмотря на проблемы вроде троллинга и плохого поведения, которые могут создавать сложные игровые сессии даже для опытных геймеров, это подчеркивает важность решения этих вопросов. Если разработчики хотят сохранить репутацию и базу игроков Smite 2, они должны прислушаться к предложениям по улучшению систем и понять, что сообщество игры существенно влияет на общее впечатление от игрового процесса. В свете предстоящих улучшений лояльные игроки возможно найдут гостеприимную атмосферу, где ‘gg’ означает ‘хорошая игра’, а не саркастический ответ.

Смотрите также

2025-04-03 20:14