Отчеты об ошибках в Destiny 2: мнение ветерана контроля качества

Отчеты об ошибках в Destiny 2: мнение ветерана контроля качества

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в ярком мире Destiny 2, я искренне сочувствую Tee_Hee_Wat и их беспокойству по поводу растущих проблем с ошибками, от которых страдает наша общая виртуальная вселенная. За почти десять лет моего игрового опыта я видел взлеты и падения в разработке игр, и текущую тенденцию, безусловно, нельзя упускать из виду.


Как преданный фанат, я не могу не восхищаться тем, как Destiny 2 превратилась в эту огромную и сложную вселенную, изобилующую захватывающими механиками и богатыми знаниями, которые не отпускают нас. Тем не менее, несмотря на все триумфы, есть и досадные ошибки, которые могут испортить игровой процесс и привести игроков в уныние.

Как человек с почти десятилетним опытом работы в области контроля качества видеоигр, мы наблюдаем тревожную тенденцию в наблюдаемых нами ошибках
Автор: Tee_Hee_Wat inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Эксперт по обеспечению качества отмечает тревожный рост количества ошибок, связанных с основными функциями игры.
  • В обращении к Bungie подчеркивается необходимость тщательного тестирования перед выпуском обновлений.
  • Игроки выражают разочарование по поводу повторяющихся ошибок, которые нарушают игровой процесс.
  • Обеспокоенность по поводу увольнений и аутсорсинга намекает на ухудшение процесса обеспечения качества.

Роль обеспечения качества в разработке игр

При производстве видеоигр обеспечение качества (QA) играет жизненно важную роль в обеспечении правильного функционирования игр до того, как в них начнут играть пользователи. Пользователи часто выражают разочарование, когда сталкиваются с сбоями в игре из-за недостаточного тестирования. Tee_Hee_Wat утверждает, что фундаментальные функции, такие как навигация по персонажу и игровая механика, требуют тщательного изучения. Однако, похоже, в отрасли происходит изменение фокуса: лица, принимающие решения, упускают из виду основные компоненты — минимально жизнеспособный продукт (MVP) — новых функций, что приводит к недостаточно разработанному контенту. Опытный игрок посетовал: «Каждый раз, когда в соревновательный тигель добавляется новое оружие, оно имеет недостатки, предлагает только один тщательно подобранный бросок и обычно исправляется за несколько недель. Честно говоря, это довольно глупо». Это заявление отражает разочарование, которое испытывают пользователи, ожидающие отточенного игрового процесса.

Влияние увольнений на качество игры

Недавно я заметил тревожную закономерность в игровой индустрии: увольнения приводят к сокращению штата сотрудников в различных компаниях, даже в таких гигантах, как Bungie. Такое сокращение размера команды неизбежно оказывает давление на проекты, часто вынуждая их завершать в спешке без достаточного количества персонала для всестороннего тестирования. Фанат кратко описал эту проблему, сказав: «Отказ от обеспечения качества приведет к снижению качества». Это обоснованное беспокойство: с меньшим количеством тестировщиков QA и потенциально меньшим опытом работы с игрой, как мы можем ожидать того же высокого качества игр, которые полюбились фанатам? Наблюдение Tee_Hee_Wat об этой тенденции в отрасли особенно тревожит такую ​​любимую франшизу, как Destiny 2.

Разочарование игроков из-за повторяющихся ошибок

Ошибки в играх можно рассматривать как традиционное препятствие, которое необходимо преодолеть: даже опытные геймеры часто жалуются на повторяющиеся сбои и досадные ошибки, возникающие с каждым обновлением. Однако, когда эти ошибки становятся постоянными в нескольких обновлениях, уровень разочарования игроков значительно возрастает. Пользователь отметил, что некоторые ошибки становятся повторяющимися, подчеркивая повторение таких проблем, как «невозможность получить ритуальное оружие» и сбои за пределами игры, которые все еще сохраняются, несмотря на предполагаемые исправления. Это может разочаровать игроков, которые потратили время и деньги на игру, особенно когда новички могут не проявлять такого же уровня терпения или терпимости к таким недостаткам. Другой пост с юмором подчеркивает продолжающееся разочарование в механике Pathfinder, подчеркивая контраст между опытными геймерами и новичками, которые могут столкнуться с этими проблемами впервые.

Ожидания сообщества и обязанности разработчиков

Связь между игроками и создателями часто представляет собой тщательно сбалансированный акт. Игроки ожидают захватывающего контента, плавного игрового процесса и общей надежности от разработчиков. Когда эти ожидания не оправдываются, они чувствуют себя разочарованными. Однако заявление Tee_Hee_Wat: «Я люблю Destiny. Я хочу, чтобы она была великолепной» демонстрирует, что их критика проистекает не из гнева, а из привязанности. Игроки разделяют схожие чувства, выражая оптимизм по поводу того, что Bungie будет уделять приоритетное внимание контролю качества и внесет соответствующие улучшения. Сообщество выражает решимость держать разработчиков на правильном пути, одновременно признавая препятствия, с которыми они сталкиваются за кулисами. Они надеются, что конструктивная обратная связь приведет к улучшениям, о чем свидетельствует то, как разработчики реагировали на предложения сообщества в прошлом.

Обеспокоенность, высказанная по поводу Destiny 2, ставит важные вопросы о текущем состоянии разработки игры, особенно в свете изменений в штатном расписании и приоритетах. Учитывая такую ​​преданную базу игроков, которые искренне заботятся о франшизе, разработчикам крайне важно внимательно их слушать. Если Bungie сможет переломить эту ситуацию и сделать обеспечение качества приоритетом, они могут просто вернуть доверие игроков к его былой славе. Часто игрокам кажется, что они просто ждут следующего патча, который улучшит их впечатления; Поскольку сообщество объединяется вокруг этих проблем, есть надежда, что Bungie будет уделять первостепенное внимание качеству, делая Destiny 2 не просто играбельной, но и снова исключительной.

Смотрите также

2024-10-12 10:30