Остановите ранние капитуляции в Smite: почему терпение — настоящий MVP


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Обсуждение Smite, известной MOBA, которая включает богов в свой соревновательный игровой процесс, оказалось испытательным полигоном не только для божественных персонажей, но и для толерантности игроков. Текущая тема обсуждения в сообществе Smite вызвала немало разногласий по поводу ранних сдач, и один игрок выразил разочарование тем, что количество «F6» — аббревиатура для игроков, решивших сдаться до того, как игра достигла середины, — стало чрезмерно раздражающим. Кажется, многие игроки принимают философию «если сначала не получилось, просто нажмите кнопку сдачи!» вместо того, чтобы упорно преодолевать трудности. Это обсуждение углубляется в чувства и мотивы, побуждающие игроков преждевременно сдаться, побуждая их переосмыслить свои стратегии для более приятного игрового путешествия.

Краткое содержание

  • Желание сдаться в Smite часто возникает из-за разочарования, особенно в случае ранних смертей или плохой командной синергии.
  • Некоторые игроки утверждают, что иногда лучшим решением будет сдаться, если товарищ по команде не справляется или шансы на победу превосходят их.
  • В ходе обсуждения подчеркивается важность терпения и извлечения уроков из потерь, а не покидания корабля при первых признаках неприятностей.
  • Игроки выражают смесь сочувствия и разочарования, признавая сложность баланса между развлечением и соревнованием.

Ранняя капитуляция: новая эпидемия?

Трудно не сочувствовать игрокам, которые сдаются в начале игры, поскольку никому не нравится долгий, унылый путь к поражению. Это напоминает воздушный шар на грустной вечеринке по случаю дня рождения клоуна — сдутый и деморализованный. Пост Themris подчеркивает, что многие игроки часто сдаются слишком легко, особенно против стратегий, которые оказывают сильное давление на ранних этапах, таких как саппорт, ориентированный на урон, или агрессивный убийца, такой как Локи, который процветает за счет ранних убийств. Некоторые игроки могут оказаться подавленными этим разочарованием, думая, что разумнее отказаться от боя и сдаться. Однако многие другие игроки утверждают ценность упорства. Например, пользователь DoomOfGods вспоминает матч, в котором их команда сдалась на 6-м уровне после всего лишь одной проигранной стычки, несмотря на то, что они были впереди на 10 000 золотых. Очевидно, что многие игроки испытали муки ранней сдачи, когда победа все еще была достижима. Напряжение ощутимо, поскольку эти игроки часто предпочитают извлечь уроки из своего опыта, а не сразу признавать поражение.

Психология капитуляции

Суть спора о сдаче сосредоточена вокруг глубоко укоренившегося желания избежать страданий. Если игрок обнаруживает, что отстает от 0 до 10 на ранних стадиях игры, вполне разумно, что он захочет избежать неминуемого поражения. Однако эта стратегия уклонения от боли может заманить игрока в ловушку растущего недовольства и помешать его развитию как игрока. ZehGentleman говорит об этом так: «Если вы проигрываете 10 тыс., а две линии на ранней стадии имеют счет 0-10, может быть разумно отказаться от игры». Эта идея перекликается с древней мудростью о том, что иногда благоразумие мудрее мужества, особенно при столкновении с такими неблагоприятными обстоятельствами.

Но в этом обсуждении все становится более запутанным, поскольку Miss__Behaved делится своим путем от поддержки ранних сдач к поддержке упорства. Теперь она считает, что победа в составе 4 на 5 менее сложна, чем продление игры с неумолимо подкармливающим товарищем по команде. Искусство понимания того, когда следует держаться крепко, а когда отпустить, становится решающим в навигации по эмоциональной территории соревновательных матчей.

Борьба с токсичностью и химией в команде

Постоянная проблема токсичности, которая может просочиться, часто усугубляет трудности, связанные с ранними отъездами.

Смотрите также

2025-01-29 13:58