🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как страстный геймер, я всегда наслаждался острыми ощущениями, которые поражают, MOBA, где мифологические персонажи герметируют это в эпической борьбе за господство, дает. Геймплей и стратегическая глубина, насыщенные действиями, всегда держали меня в курсе. Тем не менее, недавняя разработка в режиме нападения, особенно с его функцией «скамейки», вызвала довольно противоречие среди игроков. Пост в известном игровом сообществе резонировал с моими проблемами, так как многие геймеры выражают свою неудовлетворенность по поводу того, как реализуется система скамейки. Кажется, что вместо улучшения нашего игрового опыта это вызывает больше хаоса, чем марафон кодирования на перегрузке энергетических напитков. Жалобы изображают сцену непредсказуемости, прошедшей неловко, превращая то, что когда-то было хаотичным, но забавным режимом в поле разочарования и быстрого огня, более токсичные, чем кофеиновый порыв на кодирующем спринте.
Резюме
- Система скамейки в режиме нападения в настоящее время позволяет игрокам видеть и красть богов у других, прежде чем они заблокируют, создавая безумную гонку, чтобы выбрать предпочтительных персонажей.
- Игроки сообщают о многочисленных сбоях и ошибках, включая случаи, когда один и тот же Бог в конечном итоге выбирается несколько раз для разных игроков.
- Многие пользователи считают, что эта функция подрывает случайность того, что режим штурмы предназначен для поощрения и уменьшения общего игрового опыта.
- Среди сообщества существует сильное желание изменений в системе, которая восстановила некоторую стратегическую глубину и случайность, сохраняя дух игры, как изначально разработанное.
Великий Захват Бога: Гонка со временем
Основная жалоба среди сообщества вращается вокруг того, как работает текущая система выбора символов в матчах. Представьте себе этот сценарий: вы присоединяетесь к штурмовой матче, стремясь попробовать неясного Бога, которого вы практиковали, только чтобы обнаружить, что товарищ по команде уже выбрал своего персонажа. Обычно это не было бы проблемой, но когда вы поймете, что они выбрали точного персонажа, с которым вы хотели экспериментировать, это становится разочаровывающим. Если вы похожи на многих игроков, которые часто посещают игру, ваш инстинкт может заключаться в том, чтобы повторно поднять вашего Бога в надежде получить тот, который вы хотите, но, к сожалению, игра часто дает вам доступ к персонажу, который уже заперт ваш товарищ по команде, прежде чем у вас будет возможность отреагировать. Как красноречиво заявил один из пользователей Reddit: «Если я присоединяюсь к нападению и увижу кого-то с Богом, которого я хочу, я могу просто перевернуть и мгновенно получить доступ к этому Богу, зафиксируя его до того, как человек, у которого это было даже осознавать, что произошло». Это как танк акул, и игроки не стесняются демонстрировать свои агрессивные стратегии.
Сбои и баги: Больше, чем просто неприятность
Как страстный игрок, я все больше встревожился тем, что сохраняется в процессе отбора Бога. Похоже, что проблемы не заканчиваются чрезмерно агрессивной системой отбора Бога; Вместо этого они, кажется, усугубляются многочисленными ошибками, которые преследуют опыт, что делает его еще более разочаровывающим. Товарищ -геймер удачно выразил свое раздражение: «Это безумно, как часто я оказываюсь с полной скамейкой одного и того же Бога!»
Представьте себе это: вы загружаетесь в матч только, чтобы обнаружить, что выбранное ваше божество необъяснимо умножается среди ваших товарищей по команде. Этого достаточно, чтобы оставить вас вопросом, разбирали ли разработчики игры немного озорной пыли Pixie в режим штурма, вызывая шквал глюков. Другой игрок поделился своим опытом в ловушке с Богом, которого они даже не выбрали: «Я изначально думал, что это просто сбой, но это был действительно закулисный шаг моего товарища по команде».
Эти отчеты породили впечатление, что система не только преднамеренно токсична, но и хаотична до такой степени, что делает случайный выбор мечтой о трубе.
Действительно ли Случайность Больше не Случайна?
Ядром штурмового режима традиционно была его непредсказуемость — волнение от того, что не знает, с каким Богом вы столкнетесь в следующий раз, проверяя свои навыки против неизвестной сущности. Однако, как отмечали многочисленные игроки, функция скамейки заставила эту неопределенность чувствовать себя более структурированной и предсказуемой. Такие заявления, как «Это разрушило нападение. Это больше не о случайных богах, могут также играть в любой другой режим игры», заключается в том, что разочарование, ощущаемое давними сторонниками режима. Поскольку игроки теперь могут стратегически выбирать богов на основе выборов своих товарищей по команде, фундаментальный аспект, который выделяет нападение, разрушается. Как выразили некоторые пользователи, «это убрает случайность нападения. Он нуждается в корректировке». Призыв к модификациям резонирует по всему сообществу, отражая коллективное желание вернуться к принципам игрового процесса, которые объединяли игроков для эпических битв, а не оставляли их разочарованными.
Призыв к переменам: что должно произойти?
В ответ на растущие проблемы игроки предлагают решения. Одна частая идея состоит в том, чтобы сделать потенциальных заменительных символов доступными только после того, как игрок переделал своего персонажа. Это может теоретически избежать неудобных ситуаций, сохраняя при этом желаемый элемент неожиданности. Кроме того, многие игроки предполагают внедрение торговых механизмов до блокировки игры, поскольку это улучшит стратегию и сложность. Проницательный комментарий подчеркнул необходимость в балансе: «Должно быть необходимо либо обменять элемент, либо удержать символ со скамейки, без возможности вернуть предмет после размещения на скамейке». Внесение этих предлагаемых корректировок может помочь смягчить разочарование сообщества и оживить бывшую энергию Асмаза.
Очевидно, что добавление функции скамейки в режиме штурмовой штурма Smite нарушило то, что ранее было гармоничным и захватывающим опытом. Жалобы игроков указывают на то, что существует срочная необходимость пересмотреть, как работает выбор Бога, поскольку они жаждут справедливости и непредсказуемости. В своем стремлении восстановить волнение, которое когда -то было обеспечено, одно можно сказать наверняка: дух Smite остается ярким, и с некоторым пересмотром он может восстановить свой прошлый блеск.
Смотрите также
- РЕПО: Все консольные команды и как ими пользоваться
- Лучшие настройки для RTX 4060 и RTX 4060 Ti в The Last of Us Part II Remastered на ПК
- Как победить Лопо Круза (Пиратский союз) в Assassin’s Creed Shadows
- Как найти и победить деревню Ямабуси в Assassin’s Creed Shadows
- Как победить Рейдера Яшу (Winter Raiders) в игре Assassin’s Creed Shadows
- Как победить Hozoin In’ei (учеников Нобуцуны) в Assassin’s Creed Shadows
- Режим Infinity Nikki Photo: место съемки и сохранения фотографий
- Обновление конструкции плота: создание плавучего рая!
- Тур по Китаю от IShowSpeed: дата, время, ссылка на прямой эфир и другие подробности раскрыты.
- Наконец-то вы можете использовать Gemini без аккаунта Google, но есть одна загвоздка.
2025-02-28 00:14