Основные изменения в Smite: игроки делятся своими лучшими кандидатами в боги

Основные изменения в Smite: игроки делятся своими лучшими кандидатами в боги

Как опытный игрок в Smite с более чем 10-летним стажем за плечами, я не могу не испытывать чувство ностальгии, читая обсуждения о переработке богов для Smite 2. Игра стала неотъемлемой частью моей жизни, предоставив бесчисленное множество часы развлечений и дух товарищества с другими фанатами.


Энтузиасты игры Smite стекались на онлайн-платформы, чтобы поделиться своими мыслями о том, каким богам в Smite 2 могут потребоваться обновления, чтобы сделать их более конкурентоспособными и интересными. Учитывая динамичную мета игры и постоянное добавление новых божеств, многие игроки считают, что некоторым старым персонажам не хватает как полезности, так и удовольствия. Обсуждения на форумах вращаются вокруг таких неэффективных персонажей, как Вамана, Арахна и Фрейя, указывая на несоответствия между концепцией дизайна и реальностью игрового процесса, вызывая оживленные дискуссии о потенциальных улучшениях, которые могли бы оживить этих персонажей, не ставя под угрозу их целостность.

Какие боги должны быть переработаны для Smite 2
byu/Jay_Chungus inSmite

Краткое содержание

  • Сообщество призывает к переработке различных богов, среди которых часто упоминаются Фрейя, Арахна и Вамана.
  • Игроки ищут значимые изменения, сосредотачиваясь на улучшении наборов богов, чтобы улучшить баланс и удовольствие от игрового процесса.
  • Высказываются опасения по поводу изменений мета игры, связанные с проблемами адаптивности старых богов по мере появления новых.
  • Комментарии подчеркивают конкретные способности и роли, предполагая, что некоторым богам нужна полная переработка, а другим можно просто внести изменения.

Ралли по переработке: кто в горячем кресле?

Пост пользователя Jay_Chungus вызывает ажиотаж, когда имена богов разлетаются по всей цифровой площадке, в первую очередь обращаясь к классическим персонажам, таким как Вамана, который, по мнению некоторых игроков, устарел. Один пользователь, backflash2212, присоединяется к списку, в котором фигурируют Вамана, Арахна, Фрейя и неожиданные соперники, такие как Баке Куджира, обращая внимание на необходимость оживления по всем направлениям. Консенсус сообщества, похоже, в значительной степени склоняется к идее о том, что, хотя некоторые боги когда-то были любимцами публики, их наборы состарились, как просроченное молоко. Игроки жаждут доработок, которые вернули бы азарт в игровой процесс, что-то, что поддерживало бы пыл среди меняющихся патчей баланса. Даже ностальгические упоминания, такие как Осирис и его грандиозный замысел, остаются в центре внимания, задаваясь вопросом, почему они не вызывают постоянного резонанса в текущей мете.

Фавориты сообщества: Часто летающие пассажиры

Как геймер, в последнее время я заметил много разговоров о Фрейе, и кажется, что ей нужно немного обновиться. Когда-то ее ульт изменил правила игры: враги разбегались быстрее, чем муравьи на пикнике. Но, как говорит SlurpingDischarge, даже ее визуальные эффекты нуждаются в некоторой любви. «У нее плохой комплект», — говорит он, намекая, что ее ульту нужно переосмыслить. Многие другие разделяют это мнение, говоря, что она теряет преимущество от ранней игры к поздней. Они описывают Фрейю как потерявшую свою силу, что подтверждает повторяющиеся призывы к обновлению, которое могло бы помочь ей вернуть себе доминирование. Арахна — еще один персонаж, который постоянно появляется в этих дискуссиях, и геймеры надеются увидеть ее снова превращенной в героя-паутину. Кажется, что ностальгические чувства каждого по отношению к ней отражаются, и сглаживание ее острых углов в моде среди пользователей.

Философия дизайна: поиск баланса

Как заядлый геймер, я не могу не присоединиться к продолжающимся дискуссиям о переработке бога. Я полностью согласен с точкой зрения froggy2699 на Персефону. Чего мы действительно жаждем, так это обновления, которое сочетает в себе стратегическую глубину с приятными изменениями, а не просто корректировкой чисел или урона. Все дело в создании богов, которые чувствуют себя значимыми и влиятельными в пылу битвы.

Конкурентное преимущество: влияние новых богов

1. Введение новых божеств может привести к тому, что старые божества будут чувствовать себя недооцененными и менее желанными в игровом процессе, поскольку игроки предпочитают новых чемпионов из-за их более динамичных способностей. Например, Хун Баца часто критикуют за его, казалось бы, скучную форму по сравнению с новичками. Хотя некоторые находят его интересным, его игра обычно не соответствует высоким стандартам, которые многие игроки ищут для увлекательного опыта, что приводит к жалобам на его «простой» характер. Это показывает, что, хотя ностальгия играет свою роль, соревновательный аспект игры требует большего, чем просто прикосновение к прошлому, чтобы игроки остались довольны. Предложения DrakkAlmia относительно «Цербера» также вызывают обеспокоенность по поводу последовательности стражей, поскольку даже любимые персонажи могут не получить того внимания, которого они заслуживают, в обновлениях и переработках, таких как предлагаемая корректировка «Парализующей плевки».

Игроки стремятся изменить способ управления толпой (CC) в игре. Некоторые считают, что обилие персонажей, способных оглушать, нарушило естественный ход игры, сделав ее менее привлекательной для соревновательной игры. Поскольку игроки требуют меньше способностей CC и более четких ролей, становится ясно, что они хотят отойти от традиционного архетипа, с которым классические боги ассоциировались в прошлом.

Атмосфера вокруг Smite жива, как вспышка молнии; Несмотря на сильную ностальгию, существует также сильное стремление к развитию игры. По мере того, как игроки объединяются, выражая свои пожелания по поводу обновлений, становится очевидным: любимые ими персонажи требуют большего, чем просто изменения, возможно, даже существенного оживления. Пока разработчики обдумывают эти идеи и отзывы, остается только пожелать, чтобы они возродили чары, которые эти персонажи когда-то принесли на поле битвы.

Смотрите также

2024-08-25 10:29