🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Smite является частью жанра многопользовательских онлайн-боевых арен (MOBA) с момента своего запуска и завоевала популярность благодаря своей мифологической тематике игры и уникальному составу богов. Однако возник спорный вопрос, заставляющий игроков качать головами и закатывать глаза — это смартинг (smurfing). Хотя простое упоминание смартинга может вызвать различные реакции в игровом сообществе, в мире Smite ситуация кажется особенно неприятной. Игроки делятся своими жалобами на форумах и в обсуждениях о том, как опытные игроки создают альтернативные аккаунты для доминирования над новичками в матчах. Мнения разнятся: от тех, кто считает это безобидным способом поиграть с друзьями, до тех, кто видит в этом токсичное и трусливое поведение, направленное на раздувание эго за счет менее опытных игроков.
Краткое содержание
- Смурфинг в основном воспринимается сообществом негативно из-за его связи с издевательствами над новыми игроками.
- Некоторые игроки признаются в создании учетных записей ‘smurf’ по благородным причинам, например, чтобы научить своих друзей игре.
- Обсуждение подчеркивает недостатки существующих систем подбора игроков, которые часто допускают неравные матчи на основе навыков.
- Настроение вокруг практики ‘smurfing’ свидетельствует о более широкой проблеме в соревновательных играх, связанной с поведением игроков и честностью системы подбора соперников.
Перспективы Игроков: Фактор Смущения
Одним из центральных принципов обсуждения является сильная неприязнь многих игроков к понятию smurfing’а, особенно когда это превращается в запугивание новичков. Автор оригинального поста, который использует псевдоним squ1db0b, точно выражает общее мнение: «Smurfing… просто чтобы запугать новых игроков до крайности.» Это указывает на более серьезную озабоченность по поводу целостности сообщества и создания дружелюбной атмосферы. Акцент делается не только на соревновании, но и на общем удовольствии и обучении; действия smurfer’ов могут разрушить эту атмосферу. Пользователи вроде MinorBaconaтор присоединились к дискуссии, соглашаясь коротко: «Ice cold take,», что означает они находят такую позицию не только обоснованной, но и разделяемой многими опытными игроками.
Наоборот, такие игроки как Lord7thSmite предлагают несколько иной взгляд на ситуацию, признавая создание учетных записей для поддельных игроков (smurf accounts) и оправдываясь тем, что их основной целью было накопление внутриигровых ресурсов или обучение друзей. ‘Я никогда не издевался над другими игроками, хотя это глупо’, — утверждают они, показывая сложный подход к проблеме, где использование smurf-аккаунтов допустимо в некоторых обстоятельствах, однако вызывает беспокойство при более детальном рассмотрении. Это заставляет всех задуматься о том, где именно проходит граница — как мы можем гарантировать, чтобы использование smurf-акков не превратилось в эпидемию презрения?
Матчмейкинг — Хаос? В чем настоящая проблема?
Эта дискуссия может вызвать у вас аппетит к обсуждению матчмейкинга! Часто в комментариях всплывают проблемы системы матчмейкинга Smite, остро выраженные пользователем TheRadiantPup80969, который жалуется: «Нет нужды играть на другом аккаунте в Smite 2. Система матчмейкинга делает это за тебя.» Это указывает на то, что текущее распределение игроков и механики матчмейкинга уже приводят к несправедливым встречам, делая использование других аккаунтов излишним.
Игроки делятся своей досадой о годах, проведенных в подъеме по рейтингу, но все равно сталкиваются с соперниками-новичками. Они утверждают, что игра как будто специально сталкивает опытных ветеранов высокого уровня мастерства с абсолютно начинающими игроками. Это не столько о
В то время как некоторые комментаторы признают юмор и иронию своего положения (например, Marinut, который пошутил: ‘Хорошо, что я ужасно играю в видеоигры’), общий настрой ответов указывает на более широкую системную проблему, которая не сводится только к игре со счетом. Возникает вопрос о том, могут ли изменения системы подбора матчей уменьшить часть разочарования, непосредственно связанного с феноменом игры со счетом.
Сила преподавания против подлизывания к эго
Возможно, самая захватывающая сторона этого диалога заключается в резком контрасте между теми, кто рассматривает игру на других аккаунтах (smurfing) как средство обучения, и теми, кто видит в этом способ подпитать свое эго. Киитсии предлагает продуманное мнение, говоря: «Когда я пригласил новых друзей попробовать SMITE 1 … Я создал альтернативный аккаунт, чтобы всё прошло более гладко для них», подразумевая, что создание поддерживающей обучающей среды может поднять опыт новичков вместо того, чтобы его омрачить.
Это поднимает более широкие вопросы о ответственности игроков. Несмотря на то что некоторые опытные игроки стремятся помочь новичкам адаптироваться к игре, идея создания альтернативного аккаунта ‘just to school the scrubs’ по-прежнему остается крайне неприятной. Каждый игрок должен понимать неявную ответственность за свои действия при выборе ‘smurf’, даже если его намерения кажутся благими, последствия могут разочаровывать и отпугивать новичков от игры.
Влияние этого весьма существенно: необходимо ставить во главу угла поддержание баланса между удовольствием и честной конкуренцией, чтобы гарантировать процветание активного сообщества.
Почему обратная реакция имеет значение
Отношение к смурфингу в Smite не только связано с защитой новичков; это также о создании здоровой атмосферы, где все игроки могут наслаждаться азартом соревнования. Дискуссии показывают, что негативная реакция на смурфинг отражает общее желание сообщества сделать игру доступной и интересной для всех уровней мастерства. Когда игроки сопереживают опыту друг друга — будь то противодействие смурфингу или плохая система матчмейкинга — возникает призыв к изменениям; голоса опытных игроков звучат по всей аудитории, укрепляя необходимость бдительности против токсичного поведения.
Когда игроки собираются вместе против эгоистичных намерений некоторых игроков-новичков (смурферов), они также открывают более широкое видение того, каким может стать сообщество. Поощрение обучения и роста ценится выше простого подтверждения через показатели KDA; в конце концов, если мы не будем заботиться о новых игроках, кто станет следующим поколением воинов Smite?
По мере продолжения дебатов и преобладания сопереживания становится очевидным, что для дальнейшего процветания Smite необходимо уделять внимание опыту игроков, системам матчмейкинга и тому, как ветераны выбирают взаимодействовать с постоянно растущим сообществом новых игроков. С этим в сердце надеюсь, мы все сохраним дух товарищества!
Смотрите также
- Minecraft: Как снять чары
- Manor Lords: бандитские лагеря, которые заинтриговали и посмеивались игроков
- Игровые новости: Valve выступает против рекламы в играх, вводя новый запрет
- Череп и кости: Сага о снежных пушках — плюсы, минусы и советы сообщества!
- Поклонники Enshrouded празднуют потрясающее путешествие в страну Оз!
- Merchant on Grindset: почему фанаты Manor Lords так любят средневековую суету
- Мастер-класс по Tekken Movement: противодействие агрессии как профессионал!
- Can You Really Refund Deep Rock Galactic After 450 Hours? Players Weigh In!
- Кто такой Зеро? Бывший профессиональный игрок в Super Smash Bros был разбанен на Twitch через пять лет после обвинений в сексуальных домогательствах.
- Вот перевод на разговорный русский:«Крутые ютуберы, которые знают толк в Ласт Эпохе. Если хочешь быть в курсе всех новых билдов и тактик, то обязательно подпишись на этих ребят. Они постоянно выкладывают свежие видео с полезными советами и интересными идеями для игры. Смотри, лайкай, комментируй — и станешь настоящим профи в Ласт Эпохе!»
2025-03-18 17:05