Окутанные: Нагорье Кочевников и Киндлпустоши — забытые земли?

Окутанные: Нагорье Кочевников и Киндлпустоши — забытые земли?

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу честно сказать, что Enshrouded покорил мое сердце и возбудил мое любопытство, как это удавалось немногим играм раньше. Начальные этапы были просто воодушевляющими: каждый новый NPC и открытие рецепта давали прилив дофамина, который заставлял меня возвращаться снова и снова. Однако, углубляясь в Нагорье Кочевников и Киндлпустоши, я обнаружил, что жажду того же уровня участия, который характеризовал мои предыдущие приключения.


Окутанная тайной, Enshrouded очаровала геймеров своим ярко воображаемым миром, изобилующим яркими личностями и многочисленными заманчивыми рецептами, ожидающими своего изучения. Тем не менее, чаты на форумах сообщества выявили повторяющиеся мнения по поводу последующих зон игры, в частности, Nomad Highlands и Kindlewastes. Игроки отмечают, что, хотя начальные этапы игры доставляют восхитительные всплески азарта благодаря знакомству с новыми персонажами и рецептами, на последних этапах, похоже, не хватает того же уровня любопытства и удовлетворения. Сообщения и комментарии пользователей предполагают общее мнение о том, что в этих областях можно было бы получить больше творческих идей, чтобы улучшить общий игровой опыт.

Я чувствую, что кочевники высокогорья и горящие пустоши нуждаются в любви
byu/Yo485 в Enshrouded

Краткое содержание

  • Первую половину Enshrouded хвалят за прогресс и азарт, связанные с открытиями NPC.
  • Игроки утверждают, что Нагорье Кочевников и Киндлпустоши кажутся недостаточно развитыми и однообразными.
  • Некоторые обнадеживающие авторы упоминают предстоящий контент, который может обогатить эти области.
  • Члены сообщества подчеркивают потенциал улучшения аспектов игрового процесса, связанных с исследованием и градостроительством.

Прогресс и дофаминовые удары

На ранних стадиях Enshrouded игра доставляет удовольствие, поскольку игроки наслаждаются волнением от продвижения. Пользователь Sea-Nail5649 лаконично передал это чувство, сказав: «Первоначальный прилив дофамина утихает после Ревелвуда». Для многих первая часть игры обладает наибольшим очарованием. По мере появления на сцене новых персонажей они открывают возможности для открытия новых рецептов и объектов, заставляя игроков нетерпеливо путешествовать по таким регионам, как Блэкмайр или Пикинеры. Однако, как только игроки достигают Ревелвуда, первоначальный адреналин имеет тенденцию уменьшаться, что приводит к неудовлетворенности из-за ощутимого снижения взаимодействия. Игроки ожидают, что каждый биом предложит разные сокровища и встречи, но обнаруживают, что Хайленд и Киндлпустоши разочаровывают, заставляя их жаждать большего погружения.

Загадка цветовой палитры

Распространенной претензией к Nomad Highlands и Kindlewastes является их схожий визуальный стиль. Как отмечает Top_Conversation1652, они имеют «слегка схожие цветовые схемы», из-за чего навигация по ним может показаться повторяющейся. Когда территории выглядят слишком похожими, это снижает интерес к открытию новых территорий и делает этот опыт более обыденным. Вдобавок ко всему, огромные просторы, наполненные структурами, к которым игроки не имеют доступа, оставляют желать лучшего. Возможность найти что-то действительно инновационное омрачается отсутствием существенного контента. Игроки с нетерпением ждут будущих обновлений, которые позволят им более тщательно исследовать эти структуры, тем самым вводя разнообразие и новые возможности для квестов и открытий.

Ожидание полноценной игры

Знаменитый пост SaraRainmaker представляет интригующий взгляд на темп игры, задаваясь вопросом, кажется ли игра… не полностью реализованной? Это создает основу для дискуссии о роли регионов средней игры в целом. В играх часто присутствуют сегменты, которые кажутся недоразвитыми; однако важно напрямую бороться с этим ощущением. Когда игроки пересекают области, которые, несмотря на их размер, кажутся несовершенными, это вызывает скорее разочарование, чем ожидаемое волнение от дизайна. Ключевым аспектом здесь является ожидание интерактивного контента для игроков, такого как неигровые персонажи и квесты, которые соответствуют их приключениям и создают захватывающие повествования. В мире, столь тщательно созданном, как Enshrouded, предполагается, что последующие зоны выполнят обещанные исследования.

Будущий контент и надежды на возрождение

Хотя игра столкнулась с трудностями на более поздних стадиях, игроки продолжают сохранять надежду на предстоящие улучшения. randonOne88 просто выразился: «На горизонте еще больше, мы все еще на ранних стадиях», в то время как HallowsElf выразил энтузиазм по поводу включения горожан NPC, чтобы стимулировать развитие городов и их повторное заселение по инициативе игроков. Ожидание расширения игровой механики намекает на возрождение часто упускаемых из виду биомов. Игроки представляют себе процветающий мир, в котором каждый регион изобилует жизнью, интригующими квестами и бесконечными возможностями исследования. Будь то строительство городов или раскрытие тайн, сокрытых в обширных знаниях Enshrouded, члены сообщества выражают готовность выдержать ожидание ожидаемых обновлений их заветной игры.

Обсуждения будущего игрового процесса Enshrouded выявили активную группу энтузиастов, стремящихся к процветанию игры. Многие понимают, что разработчики обладают изобретательностью и навыками, необходимыми для создания более захватывающего опыта в Nomad Highlands и Kindlewastes, что делает игровой процесс еще более приятным. С нетерпением ожидая обновлений, игроки сохраняют оптимизм и верят, что их мнение будет учтено, и вскоре они отправятся в приключение, которого так жаждали.

Смотрите также

2024-10-03 09:28