🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел бесчисленное количество игр, в которых использовалась боевая механика. Однако Enshrouded поставил передо мной уникальную задачу — кажущуюся непредсказуемой систему уклонений и телепортации. Наиграв бесчисленное количество часов, я могу засвидетельствовать разочарование, которое выразили многие игроки, в том числе LagPolicee, в своем стремлении к более отзывчивому и плавному интерфейсу.
В последнее время игра Enshrouded вызвала споры среди игроков, в основном вокруг аспектов уклонения и телепортации в боевой системе. В страстном посте, написанном пользователем LagPolicee, выражается раздражение по поводу задержки индикаторов уклонения во время боя с использованием палочки. Многие игроки разделяют подобные мнения, жалуясь на задержки и блокировки анимации, которые существенно влияют на их эффективность в бою. Общее мнение об этой механике отрицательное, поскольку игроки считают, что эти недостатки не только нарушают ход боя, но и приводят к менее увлекательному игровому процессу в целом.
Необходимо исправить способность уклонения/телепортации. Никогда не срабатывает по команде во время сражений с палочкой. Это делает уклонение и борьбу крайне неприятными.
byu/LagPolicee inEnshrouded
Краткое содержание
- Игроки сталкиваются с неприятными задержками и блокировками анимации при попытке использовать способность уклонения/телепортации во время атаки.
- Многие члены сообщества считают, что механика кажется неуклюжей и ухудшает общее впечатление от боя.
- Некоторые игроки утверждают, что это вопрос времени обучения, а не недостаток дизайна.
- Ответы варьируются от технических соображений до неожиданных разочарований, что указывает на разнообразный подход к бою в игре.
Понимание механики
Функция телепортации или уклонения в Enshrouded предназначена для улучшения хода боя, позволяя игрокам уклоняться от опасности и корректировать свое положение во время столкновений. Однако оказывается, что это не всегда так. LagPolicee отметил заметную задержку в функциях уклонения/телепортации, особенно когда игрок атакует с помощью палочки. По сути, они отметили, что после нажатия телепортации/уклонения требуется значительное время, прежде чем оно станет доступным во время атаки. Эта задержка ввода превращает захватывающие моменты в разочаровывающие. Игроки ожидают скорости в напряженных боевых сценариях, а текущие проблемы с уклонением/телепортацией можно было бы улучшить или сгладить.
Ответ сообщества
Похоже, что большинство людей в сообществе Enshrouded согласны с проблемами, поднятыми в исходном сообщении LagPolicee. Многочисленные пользователи ответили в разделе комментариев, подробно описав свой личный опыт и точки зрения, которые в совокупности отражают общее чувство – разочарование. Например, пользователь Rainbewet сказал: «Я не думаю, что это задержка; вместо этого кажется, что вам нужно дождаться завершения предыдущего действия». Этот комментарий подчеркивает важный момент: многие игроки чувствуют себя слишком ограниченными анимацией своих персонажей. По мере того, как все больше игроков делятся своим опытом, становится очевидным, что время появления функции уклонения/телепортации вызывает всеобщее раздражение. Игроки жаждут ощущения контроля, но в настоящее время они часто оказываются во власти вялых анимационных последовательностей и невосприимчивой механики.
Столкновение точек зрения
Любопытно, что не в каждом комментарии выражалось недовольство. Некоторые геймеры предложили несколько противоположную точку зрения, подчеркнув, что улучшение времени уклонения/телепортации может решить существующие проблемы. Найтмот заявил: «Управляйте расчетом времени и применяйте его. Не просто щелкайте и атакуйте вслепую. Я регулярно делаю это в ближнем бою». Это порождает важную дискуссию в играх: на чем больше внимания уделяется навыкам игрока или игровому дизайну? Решение, вероятно, лежит где-то посередине. Хотя навыки игрока, безусловно, жизненно важны для хорошего игрового процесса, жесткая механика может ослабить мотивацию игроков к ее освоению. В играх часто бывает сложно найти правильный баланс между контролем игрока и замыслом дизайна.
Выбор анимации и дизайна
Призыв к переменам
Благодаря тщательному анализу этого обсуждения становится ясно, что существует единое мнение: игроки жаждут улучшений в механизмах уклонения/телепортации. Запросы варьируются от практических предложений до требований о всеобъемлющих изменениях. Такие пользователи, как tlrider1 и chingwa4Lyf, выразили свое недовольство, предположив, что необходимо внести изменения, чтобы улучшить боевой опыт. Существует мощная потребность в модификациях, которые предоставят большую свободу и плавность в бою. Более того, chingwa4Lyf предлагает интересный взгляд на прошлые изменения этой механики: «старая техника атаки палочкой в прыжке была «исправлена», и Я ДУМАЮ, что это привело к более строгой блокировке анимации». Эта историческая точка зрения проливает свет на то, как обновления могут непреднамеренно создавать постоянные проблемы, которых игроки не ожидали.
В этом ярком разговоре в рамках закрытой дискуссии вы встретите группу, глубоко увлеченную своим игровым миром и стремящуюся работать вместе, чтобы улучшить свой опыт. Поскольку все больше участников выражают свое мнение посредством ввода текста, появляется оптимизм в отношении того, что создатели заметят и отреагируют соответствующим образом. Благодаря стратегическим корректировкам и улучшениям азарт боя может превратиться в приятный опыт для всех, а не в хлопотную задачу, связанную с чрезмерными задержками и неловкостью.
Смотрите также
- Изучение мегатемы ежедневных вопросов в Honkai: Star Rail
- Будет ли закрыта игра «Отряд самоубийц»? Информация от игроков
- Clash Royale: открываем самые недооцененные карты, которые нравятся игрокам
- Череп и кости: игроки делятся неожиданными идеями по улучшению
- Tekken: исследован сложный героизм сестер Уильямс
- Празднование отношений в Tekken: поддерживающее трио Джина, Сяоюй и Хвоаранга
- Исследование творчества, основанного на ошибках, в Deep Rock Galactic: спор о снятии шкур
- Стоит ли погружаться в Персоны 1 и 2? Мнения сообщества
- Обновление 8.1.0.4 для Destiny 2: Реакция сообщества и важные исправления
- Игровые новости: Сообщество Reddit выбрало самые любимые битвы с боссами за все время
2024-11-08 15:43