Окутанная свобода NPC: веселый вызов для игроков

Окутанная свобода NPC: веселый вызов для игроков


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я могу с уверенностью сказать, что Enshrouded поднял игровой процесс NPC на новую высоту — или лучше сказать, на новую глубину? Недавнее обновление, позволяющее NPC свободно перемещаться, похоже на игру в «ударь крота» с цифровыми персонажами. В один момент вы создаете предметы, необходимые для выживания, а в следующий момент вы отправляетесь в погоню за своими неуловимыми союзниками.


В последнее время Enshrouded значительно улучшил игровой процесс NPC, предлагая игрокам элемент веселья, жонглируя неигровыми персонажами. Примечательный пост пользователя proteusplays демонстрирует столпотворение, которое возникает, когда эти NPC предпочитают бродить вокруг, а не оставаться в назначенных им зонах. Рассказанные истории напоминают попытки удержать непослушных кошек в узде, в результате чего игроки оказываются в занимательных соленых огурцах в поисках своих неуловимых товарищей. Пост представляет собой смесь смеха и раздражения, вызывая в сообществе оживленную дискуссию об их коллективных приключениях в игре.

Оооо, НПС начали обретать свободу…теперь нам нужны поводки для них.
byu/proteusplays inEnshrouded

Краткое содержание

  • Новая свобода NPC в Enshrouded добавляет неожиданный уровень сложности и веселья в игровой процесс.
  • Игроки делятся своим разочарованием по поводу странствующих неигровых персонажей, которых трудно обнаружить при создании игры.
  • Обсуждаются предложения по улучшению управления NPC, включая настраиваемые поводки.
  • Общее настроение представляет собой смесь смеха и раздражения, что указывает на любовь к игре, но на желание большего контроля.

Принятие хаоса свободы NPC

Недавнее обновление игрового процесса, позволяющее NPC свободно перемещаться, оказалось палкой о двух концах для игроков, погруженных в Enshrouded. Как утверждает proteusplays, управление NPC похоже на «драку со стадом котят». Эта юмористическая аналогия отражает суть проблемы, с которой сейчас сталкиваются игроки. В один момент вы находитесь в зоне, создавая жизненно важные предметы для выживания, а в следующий момент вы потеряли своего союзника NPC в великой неизвестности. В то время как некоторые игроки ценят обретенную независимость своих компаньонов, другие не могут не раздражаться, пытаясь выполнить важные задачи. Возьмем, к примеру, MoyraTheMad, который отметил: «Блин… найти их, когда вам нужно что-то изготовить (например, КРОВАТЬ), задача не из легких!» Общая атмосфера безошибочно положительная, поскольку игроки принимают комедийные сценарии, которые разворачиваются, когда они пытаются вернуть своих своенравных NPC.

Решения и предложения для игроков

В ходе исследования непредсказуемых путей, проложенных неигровыми персонажами, некоторые игроки придумывали способы решения предполагаемого беспорядка. Одна из концепций, которая появилась, заключается в том, чтобы позволить игрокам настраивать зону блуждания для неигровых персонажей. Пользователь Dapper-Connection293 подчеркивает существующие ограничения с помощью инструмента, который предлагает только выбор ограниченных диапазонов: «0-10-20-30… метров?» Они выступают за более совершенную систему для улучшения игрового процесса, предполагая, что она предоставит игрокам больший контроль, позволяя им держать NPC поблизости, когда это необходимо, сохраняя при этом некоторую автономию в своей повседневной деятельности. Диалог между игровым сообществом подчеркивает, что группа не только борется с препятствиями, но и активно ищет решения для оптимизации своего интерактивного взаимодействия с игрой.

Творческие способы управления NPC

Отношения любви и ненависти с независимостью NPC

Хотя эти свободно перемещающиеся NPC иногда доставляют игрокам головную боль, к этому аспекту все равно наблюдается заметная привязанность из-за создаваемой им динамики любви-ненависти. Игроки ценят неожиданные элементы, которые он добавляет в игровой процесс, но при этом жаждут более контролируемых возможностей. Некоторые игроки, такие как valdr666, даже предлагают использовать посох призыва в качестве своего рода привязи для лучшего контроля; изобретательное решение для сдерживания! Это демонстрирует активное решение проблем внутри игрового сообщества. Коллективное воображение и доброта — это то, что поддерживает интерес к разговорам: игроки объединяются, обсуждая общие обиды, юмор и время от времени остроумные комментарии о прикреплении колокольчиков к своим NPC, чтобы следить за их выходками. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на разочаровании, игра превращается в игривое товарищество, когда игроки объединяются, чтобы решать проблемы, культивируя чувство общности, которое выделяет Enshrouded на конкурентном игровом рынке.

Enshrouded привнес в игровой процесс неожиданный элемент благодаря функции свободы NPC, создавая для игроков смесь забавных и сложных ситуаций. По мере того, как они погружаются в это свежее, юмористическое, но иногда разочаровывающее путешествие, становится очевидным, что, хотя возникающая путаница может сбивать с толку, именно эти моменты делают игровой процесс захватывающим. По сути, хаос Enshrouded — это неотъемлемая часть игрового процесса — смесь творческого решения проблем и смеха. Игроки обнаруживают, что их взаимодействие с неигровыми персонажами заключается не только в строительстве, но и в спонтанных приключениях. Именно в эти моменты Enshrouded по-настоящему выделяется, создавая незабываемый игровой процесс, рожденный из общих дискуссий и опыта игрового сообщества.

Смотрите также

2024-11-05 22:13