Обзор Flocking Hell: Хорошо или просто Баа-о?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Примерно месяц назад мы испытали Steam Next Fest, который представил множество свежих и увлекательных демоверсий. Естественно, их было больше, чем я мог бы сыграть за ограниченное время, поэтому я решил ежедневно уделять внимание одной из них до тех пор, пока не сформировал достаточно четкое мнение для написания краткого обзора.

К моему удивлению, игрой, которая меня больше всего привлекла, оказался восхитительный миниатюрный рогалик под названием ‘Flockiing Hell‘, первый релиз компании Sexant Studios. Эта игра задела несколько важных для меня моментов при оценке игры: короткие, но захватывающие сессии игры с системой развития, позволяющей создавать гармоничные комбинации, и предлагающая новый взгляд на классическую структуру рогалика. После полного релиза я ощутил настоятельную потребность вернуться к этой игре и изучить все её интригующие особенности.

Введение

Быть откровенным, когда я думаю об овцах, обычно представляю себе мирное создание, спокойно жующее траву на широком просторе. Что касается того, каким образом они эволюционировали до строительства средневековых крепостей со всеми необходимыми удобствами, мне не совсем ясно в этой временной шкале. Однако необходимость не знает закона, особенно когда демонический натиск угрожает прямо у ваших дверей.

Когда игра пытается внести такой инновационный поворот, я никогда не чувствовал необходимости объяснять, почему он работает для меня. В этой игре отсутствует нарратив или исторический контекст, и это мне абсолютно подходит. Овцы – хорошие, демоны – плохие. Главная цель состоит в защите овец от демонов, что является всем, что мне нужно. Пиксельная графика добавляет элемент фантастической привлекательности, и есть ощущение улучшения визуального оформления по мере появления всё большего количества овец на дорогах наряду с вознаграждающими звуковыми эффектами при укреплении города. Тем не менее важно отметить, что игра прежде всего сосредоточена на своих игровых механиках.

Картографирование новых овечек

В данной ситуации механика игры должна быть увлекательной и захватывающей. Я обнаружил, что это действительно так, хотя потребовалось некоторое время, прежде чем я начал по-настоящему ценить её глубину и множество стратегических вариантов. По сути, обычная игра Flockiing Hell состоит из двух основных ‘фаз’. Первая — фаза исследования, когда вы постепенно открываете карту в поисках других городов и ресурсов, за которой следует этап развития, где укрепляются ваши города для подготовки к надвигающемуся нападению. Истинная стратегия заключается в эффективном исследовании для сохранения ресурсов, а также знании момента перехода внимания на усиление существующей сети, что отличает эту игру от многих других рогаликов доступных сегодня.

Давайте на мгновение остановимся и обдумаем нашу цель и механизмы ее достижения. В Flockiнг Хелл вы начнете кампанию из семи раундов на двух уровнях сложности. На каждом уровне вас помещают в сетку 10×10, где есть четыре важных района: города для защиты, шахты для превентивных атак против демонов, узлы ресурсов вроде ферм или коттеджей и Адская яма, откуда происходит вторжение. Ваша основная цель — построить дороги между городами, что будет способствовать их постепенному расширению со временем, причем скорость роста увеличивается с каждым соединенным городом.

Туго связанная городская система с пространством для расширения критически важна для создания мощной оборонительной силы, чтобы противостоять надвигающейся угрозе. Задержка в развитии этой сети может оставить недостаточно времени на рост ее населения. Учитывая, что каждый уровень занимает примерно 5 минут, это быстрый цикл, позволяющий быстро возобновить игру, если ваши города подвергаются разрушению.

Чтобы усилить свои защитные сооружения, вам потребуются ресурсы для строительства дорог и использования карт для укрепления городов. Ресурсы можно добыть в ходе исследования местности, однако важно отметить, что окрестности города не богаты ресурсами. Следовательно, вашей целью должно быть как можно быстрее найти крупные поселения, чтобы исследовать районы с изобилием ресурсов, такие как редкие фермы.

К счастью, ты не просто угадываешь при нажатии на эту большую сетку; игра Flockiing Hell включает функцию типа Minesweeper, где плитка часто указывает на количество соседних городов. Хотя это не поможет точно определить города, оно может помочь направить тебя к правильной области. Все эти элементы вместе создают захватывающую систему, которая постоянно побуждает игрока принимать взвешенные решения. Когда пора прекратить исследование? Стоит ли рискнуть и отправиться искать ферму вместо городов? Будут ли мои ресурсы лучше использованы на дороге для добычи?

Сбор вашего стада

В своих игровых приключениях в Flockiнг Хелл я также обнаружил возможность немного настроить колоду. Если вы не хотите бесцельно бродить вокруг, попробуйте добавить несколько карт в вашу колоду. Они помогут вам быстрее находить города или открывать скрытые плитки. Однако будьте внимательны при выборе, поскольку эти слоты для карт могут вместить карты, способствующие росту или позволяющие собирать дополнительные кристаллы из шахт. Всё дело в том, чтобы найти правильный баланс!

Для приобретения карт требуются ресурсы, и обычно их играют парами (при игре одной карты от другой отказываются), что заставляет игроков тщательно планировать свои ходы из-за ограниченного количества ресурсов. Не всегда было трудно решить, какую карту сыграть, но различные карты превосходят в разные стадии игры, поэтому выбор неподходящей пары может упростить это решение. Однако часто я задумывался о том, не могли бы мои ресурсы быть использованы более эффективно где-то еще.

Общая структура для построения колоды функционирует хорошо, но имеет определённые недостатки. Существует множество стратегий, которые можно использовать благодаря основной концепции игры — это довольно увлекательно. Вначале некоторые карты могут показаться слабыми, однако по мере открытия новых возможностей через развитие метов и появление новых синергий эти, казалось бы, слабые карты приобретают значимость. Это ситуация напоминает двусторонний меч: с одной стороны, вы получаете лишь несколько стартовых карт и иногда дополнительную карту после каждого уровня; с другой — это ограничение способствует стратегическому планированию и находчивости.

С тремя картами победы на выбор и отсутствием возможности перебросить награды в любой момент времени, выбор карт, которые хорошо сочетаются друг с другом, может показаться довольно рискованным, особенно когда количество доступных карт растет. В начале игры, до разблокировки дополнительных карт, стратегии кажутся более предсказуемыми, но существует вероятность того, что игроки потеряют интерес из-за ощущения повторения.

Как геймер, я нахожу, что эти руководства, которые я собираю во время каждой кампании, дают пассивные преимущества, часто усиливающие мои эффекты от карт. Однако в отличие от многих roguelite-игр волнение от безудержного разрушения редко возникает. Даже при фантастической удаче и продуманной стратегии демоны могут нанести серьезный ущерб моим городам, делая прохождение осторожным балансом, особенно в соревновательном режиме, где победы зависят от тонкой грани.

Когда количество ваших ходов достигнет предела, орда демонов готова к атаке. Игра предлагает стиль боя с автоматической битвой, при котором демоны автоматически пытаются уничтожить ваши города без необходимости прямого взаимодействия. За каждый защищенный город ваши отважные шерстяные воины будут уменьшать численность орды, но с каждой победой демоны становятся все увереннее и более эффективно атакуют будущие города.

Ситуация стремительно ухудшается, и исход становится неопределенным, поскольку выжившие демоны становятся все более опасными, ослабляя вашу оборону. Вопрос о том, сделали ли вы достаточно для обеспечения победы, не умаляет того факта, что это по сути становится испытанием ваших характеристик. Обычно выгоднее укреплять свои основные города под угрозой атаки, если планировка позволяет это сделать и контроль над расположением минимален (некоторые события и особенно редкие карты могут изменить его). Это несомненно дает захватывающий опыт исследования в условиях rogue-like игры, но следует помнить, что система автоматического боя довольно базовая.

Заключительные мысли

Поначалу, когда я погрузился в полную версию игры, казалось, что она мало отличается от демо-версии, и это меня немного разочаровало. Однако по мере открытия новых карт и более глубокого изучения стратегий, моё восхищение игрой значительно возросло. В игре присутствуют несколько регуляторов уровней и множество боссов, добавляющих новизну в формулу игрового процесса, но сам ритм геймплея всё ещё кажется слегка повторяющимся.

Несмотря на это, компактная структура каждого уровня и гибкие игровые стили сделали эту игру идеальным выбором для коротких игровых сессий длительностью около получаса, предоставляя мне идеальный вызов для дальнейшего совершенствования своих навыков каждый раз при игре.

На рынке игр, переполненном предложениями, всегда приятно встречать ту, которая вызывает особое увлечение. Это напоминает ощущение приключения в начале игры типа 4X, полное волнения от будущих открытий. Могу с уверенностью сказать, что Flockiнг Хелл стоила каждого потраченного пенни и настоятельно рекомендую всем заинтересованным попробовать ее. Несмотря на некоторые мелкие недочеты, мое время с Flockiнг Хелл было приятным, и я с нетерпением жду следующих проектов Sexant Studios после такого захватывающего дебюта!
Если вы сомневаетесь в изучении игр-рогаликов ориентированных на исследование, почему бы не запустить демо Flockiнг Хелл? Возможно, это покорит вас!

Смотрите также

2025-04-05 11:58