Обсуждение ранга Apex Legends: должны ли Мастера и Хищники играть только со своими сверстниками?

Обсуждение ранга Apex Legends: должны ли Мастера и Хищники играть только со своими сверстниками?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я глубоко вовлечен в продолжающиеся дебаты о рейтинговой системе подбора игроков в Apex Legends. Поднявшись по карьерной лестнице от новичка до Хищника, я могу засвидетельствовать, что встреча с противниками одинакового уровня — это волнующее и полезное занятие. Однако я также понимаю разочарование, которое испытывают менее опытные игроки, когда им приходится играть против опытных ветеранов.


Дискуссии о рейтинговом подборе игроков в Apex Legends разгораются среди геймеров по всему миру, а недавний пост на Reddit вызвал настоящий переполох. В сообщении пользователя вряд ли-Wolverine67 предлагается интересная идея: как только игроки достигнут ранга Мастера или Хищника, им следует сражаться только с другими игроками аналогичного уровня навыков. Этот аргумент основан на убеждении, что игрокам с более низким рейтингом не следует соревноваться с высококвалифицированными противниками, даже если это означает более длительное время ожидания матчей. Этот пост вызвал широкий спектр мнений, от тех, кто согласен, до тех, кто настроен более скептически, поскольку игроки взвешивают, справедливо ли текущая система отражает различные уровни навыков.

Горячий дубль, но я смертельно серьезен
byu/Unlikely-Wolverine67 inapexlegends

Краткое содержание

  • Спор ведется о том, справедлив ли рейтинговый подбор игроков для игроков разного уровня подготовки.
  • Некоторые выступают за более строгий подбор игроков для повышения конкурентоспособности.
  • Критики подчеркивают, что нынешние системы, возможно, потребуют корректировок, чтобы приспособить их ко всем игрокам.
  • Общие разногласия вращаются вокруг сложности матча и того, сможет ли такая система уменьшить смурфинг.

Аргументы в пользу строгого сватовства

Сторонники предлагаемых изменений в подборе игроков считают, что игроки, достигшие более высоких уровней, таких как Мастерс или Хищник, должны играть с другими игроками аналогичного уровня навыков, а не с любителями. Оригинальный пост ясно показывает это с помощью удачного сравнения, приравнивая это к отказу профессиональных спортсменов соревноваться с новичками. Один пользователь Reddit просто выразился: «То, что я достиг высокого ранга, не означает, что я могу играть только с лучшими?» В этом заявлении отражается раздражение игроков с более низким рейтингом, которые часто играют в паре с лучшими игроками. По сути, менее опытных игроков деморализует битва с теми, кто потратил много часов на совершенствование игровой механики.

Пользовательский опыт и проблемы

Несколько пользователей приняли участие в обсуждении, поделившись своими личными встречами, которые подчеркивают потенциальные проблемы быстрого подбора игроков. Повторяющееся мнение было очевидным: многие геймеры считают, что успех игроков высшего уровня не обязательно улучшает их собственный игровой опыт. Один пользователь выразил разочарование: «Меня критикуют, потому что со мной работают мастера, а у меня просто золото/платформа», продемонстрировав широко распространенное раздражение по поводу командной динамики из-за несовпадающих уровней навыков в подборе игроков. В ходе разговора часто повторялась обеспокоенность тем, что в таких ситуациях страдает удовольствие обычного игрока.

Потенциальные проблемы с эксклюзивностью

В то время как некоторые люди утверждают, что строгое разделение рангов посредством подбора игроков не является идеальным решением, другие беспокоятся о том, что высококвалифицированные игроки создают альтернативные учетные записи, известные как «смурф-аккаунты», чтобы обойти эти ограничения. Эта лазейка, как выразился один из пользователей, может усугубить проблему, еще сильнее пострадав игроки с более низкой квалификацией. Таким образом, похоже, что, если не будет эффективно решена проблема смурфинга, новая система может непреднамеренно усложнить среду подбора игроков вместо того, чтобы решать существующие проблемы.

Предложения по улучшению подбора игроков

Вместо того, чтобы полностью запретить игрокам с более низким рейтингом присоединяться к продвинутым матчам, некоторые пользователи предлагают альтернативные методы. Эти предложения включали в себя разработку отдельного игрового режима, в который люди с более высоким рейтингом могли бы войти с более высокими наградами, или вознаграждение за игру, выполняя уникальные цели, а не просто быть номером один, во многом как в ядерной миссии Warzone. Дальновидный игрок предположил, что введение новых целей может привлечь опытных игроков, не уменьшая при этом удовольствия для игроков с более низким рейтингом. Эта инновационная стратегия указывает на предпочтение сообщества не только к соревнованиям, но и к увлекательному игровому процессу, подходящему для всех наборов навыков.

В ходе этих разговоров становится очевидным, что сообщество Apex Legends в целом работает над созданием сбалансированного рейтингового режима, который будет учитывать время и самоотверженность, затраченные на восхождение по служебной лестнице. Этого можно достичь за счет ужесточения правил подбора игроков или инновационных идей самого сообщества. Конечная цель — улучшить игровой процесс для всех, признавая приверженность каждого игрока игре. Поскольку разработчики прислушаются к этим обсуждениям, мы скоро узнаем, будут ли будущие обновления учитывать эти общие проблемы, стремясь создать более справедливую и приятную ранговую систему для всех игроков.

Смотрите также

2024-08-12 19:45