Обсуждение переделки агента Valorant: какие агенты нуждаются в обновлении в 2024 году?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный фанат Valorant, на моей учетной записи наработано более 2000 часов, я могу с уверенностью сказать, что продолжающиеся дискуссии о переработке агентов действительно вызывают во мне отклик. Недавние изменения в Фениксе были просто впечатляющими, и теперь мы спорим, кто следующий — Харбор, Рейна или Вайпер?

Игроки Valorant вновь углубляются в широко обсуждаемую тему переделки агентов в игре. В недавнем сообщении на сабреддите Valorant пользователь celz9 спровоцировал дискуссию, спросив сообщество, какие агенты, по их мнению, заслуживают значительных изменений в следующем году. Поскольку недавние изменения в таких персонажах, как Феникс, признаны успешными, игроки теперь думают, какие агенты не оправдывают ожиданий и нуждаются в некоторой заботе. Различные игроки высказали свое мнение, предложив агентам, включая Харбора, Рейну и Вайпер, потребовать изменений, чтобы сделать их более жизнеспособными в конкурентной среде Valorant.

Кто из нынешних агентов, думающих о будущем, больше всего нуждается в переработке? И почему?
byu/celz9 inVALORANT

Краткое содержание

  • Члены сообщества в подавляющем большинстве полагают, что Харбору нужна дополнительная помощь, поскольку он борется со своей нынешней экипировкой.
  • Рейна — еще одна горячая тема, и игроки требуют значительных изменений в ее игровой механике.
  • Viper привлек внимание тем, что потребовал внести изменения в баланс, чтобы удовлетворить игроков как с высоким, так и с низким Эло.
  • Общее мнение предпочитает небольшие изменения полным переработкам, что указывает на стремление к балансу, а не к радикальным изменениям.

Проблемы с коммунальными службами гавани

Среди многих геймеров популярно мнение, что Харбор, который в настоящее время является контроллером в игре, не обеспечивает достаточной полезности. Odd_Mirror_2880 указал на эту загадку, сказав: «Почти невероятно, что Харбор, у которого есть весь набор для управления, не на высоте даже в качестве одиночного контроллера». Трудности, с которыми он столкнулся при использовании своих способностей, вызвали недовольство игроков. Хотя его дымы теоретически эффективны, они часто кажутся неэффективными, особенно во время соревновательной игры, где жизненно важны быстрые вращения и эффективные ловушки. Spruc3SaP упомянул потенциально большое количество смертей, которые можно объяснить эффективностью Харбора по мере продвижения игры, поскольку предпочтение отдается стратегиям более высокого уровня. Подводя итог, можно сказать, что игроки считают, что Харбор имеет большой потенциал, но нуждается в значительных улучшениях, чтобы оправдать их ожидания.

Динамика игрового процесса Рейны

Игроки выразили постоянное желание, чтобы Рейна претерпела заметные изменения. Пользователь exodusuno вмешался, утверждая, что Рейне также следует присоединиться к списку потенциальных настроек, указывая на всеобщее ощущение, что что-то в ее наборе не достигает цели. Некоторые пользователи считают, что ее механика увольнения кажется устаревшей в контексте недавних обновлений игры. С появлением новых агентов способность Рейны участвовать в бою и сохранять эффективность оказалась под вопросом. Многие игроки предположили, что переработка может позволить Рейне лучше взаимодействовать с окружением и повысить ее общую жизнеспособность. Игроки по-прежнему хотят, чтобы она сохранила некоторую степень индивидуальности своего персонажа, одновременно увеличивая ее синергию с командной динамикой. Раскрытие проблем Рейны отражает стремление сообщества к лучшему балансу и гибкости наборов персонажей.

Дилемма высокого Эло Viper

Проще говоря, мы часто обсуждаем настройку способностей Вайпер, потому что из-за предыдущих изменений баланса ей может быть сложно на более высоких уровнях навыков. Это потому, что ее стиль игры был ограничен ослаблениями. Чтобы игра была интересной для всех, независимо от уровня навыков, некоторые игроки предлагают создать версию Viper, которая будет хорошо работать на всех рангах. Многие комментаторы согласны с этой идеей, так как считают, что игра должна быть интересной и доступной для всех. По сути, нам необходимо перепроектировать способности Viper, чтобы обеспечить справедливость для игроков разных уровней.

Философия баланса

Ключевым моментом в этих дебатах является необходимость баланса в игре, как это выражают такие игроки, как пинг-энд-понг. Вместо кардинальных изменений они предлагают корректировать отдельных персонажей. Внеся небольшие изменения, игра может оставаться захватывающей и предлагать новые тактики, не меняя существенно существующий игровой процесс. Таким образом, агенты становятся более универсальными и адаптируемыми, улучшая общий опыт игроков. Такой подход побуждает Riot тщательно учитывать роль каждого агента на разных этапах игры.

2024 год принесет неопределенность игрокам Valorant, вызвав интенсивные дебаты об эффективности агентов. От сомнений в полезности Харбора до размышлений об ослаблении влияния Рейны или предложений о том, как сделать Viper более универсальным, игроки с нетерпением ждут, когда их идеи будут включены в будущие обновления. Коллективный разум сообщества подчеркивает веру в то, что незначительные изменения могут существенно повлиять на баланс в конкурентной игровой среде. Волнение сохраняется, пока они ждут возможных новых патчей, надеясь, что их мысли будут услышаны разработчиками. В игре, где роль каждого персонажа жизненно важна, всегда есть возможности для совершенствования и развития.

Смотрите также

2024-12-18 09:28