🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я был свидетелем эволюции Smite от скромного начала до яркой MOBA, которой она является сегодня. Предстоящий анонс 2LDR вызвал у меня и сообщества шквал эмоций, как у ребенка в канун Рождества, ожидающего прибытия Санты.
После анонса грядущего 2LDR 15 ноября 2024 года вокруг Smite произошел новый всплеск ожиданий и дебатов. Субреддит Smite полон оживленных дискуссий среди игроков, выражающих все, от волнения до опасений по поводу изменений, которые принесет это обновление. , особенно с точки зрения дизайна персонажей и настроек игрового процесса. Сообщество, похоже, готово поделиться своими ожиданиями относительно будущего своих любимых богов, будь то введение новых пантеонов или модификация заветных способностей. Игроки размышляют о том, что это обновление может означать для их игрового опыта, и в них царит смесь оптимизма и осторожности.
SMITE 2ЛДР | 15 ноября 2024 г.
byu/BluesUltra inSmite
Краткое содержание
- Волнение сообщества сдерживается опасениями по поводу выбора дизайна, особенно в отношении Бразильского Пантеона и включения персонажей.
- Игроки опасаются возвращения таких механик, как символы, и испытывают некоторую ностальгию по более простым предметам.
- Некоторые отзывы, специфичные для персонажей, выявляют эмоциональные привязанности, особенно среди преданных своему делу людей, которые чувствуют, что их упускают из виду.
- Общие настроения варьируются от предвкушения до разочарования, что отражает энтузиазм игроков, глубоко вложившихся в эволюцию Smite.
Размышления о Пантеоне
Одна из наиболее обсуждаемых тем, появившихся в посте 2LDR, — это Бразильский Пантеон, особенно пропавший персонаж Идзанаги. Пользователь Gharbin1616 выразил это мнение, сравнив ситуацию с отсутствием у греков Зевса, намекая на идею о том, что игроки чувствуют фундаментальный разрыв, когда знаковые персонажи из мифологии остаются вне игры. Комментарий подчеркивает более широкую обеспокоенность среди игроков по поводу инклюзивности и представительства. Возникает вопрос: «Почему разработчики упускают такую возможность?» Я имею в виду, что если вы погружаетесь в разные пантеоны, громкие имена наверняка должны быть данностью! Игроки выразили желание сделать мифологические образы игры более глубокими, стремясь привлечь внимание к богатым повествованиям, а не просто к демонстрации персонажей. Это стремление к разнообразию намекает на то, что фанаты хотят, чтобы вселенная Smite казалась по-настоящему обширной, а это означает, что на поле битвы будет больше мифологических тяжеловесов!
Уход за кожей для богов: обсуждение кожи и оборудования
Недавнее выступление Titan Talk, освещенное LoneWolf1ngIt, вызвало интересную дискуссию о приобретении и использовании скинов. Игроки обеспокоены тем, что некоторые скины могут затмить другие с точки зрения популярности, особенно те, которые связаны с боевыми пропусками и имеют надежную базу владельцев. В сообщении подчеркивается, что само по себе владение скином не должно определять присутствие скина в Smite, что вызывает беспокойство у игроков, которые считают, что некоторыми из их любимых скинов можно пренебречь. Такая яркая игра, как Smite, процветает благодаря разнообразию, и ограничение игроков только тем, что популярно, может показаться исключительным. Баланс между предпочтениями игроков и выбором разработчиков остается деликатным вопросом, и хотя игроки ценят, что Hi-Rez учитывает стоимость оборудования, многие все еще надеются, что традиционные фавориты фанатов не потеряются в этой суматохе.
Механика: Назад в будущее?
MagicFighter отражает общее мнение среди геймеров: они надеются, что излишние предметы Т4, такие как неприятная желтая кираса, не появятся снова. Первоначальные сбивающие с толку особенности, такие как множественные активные способности предметов, оставили у некоторых игроков смешанные чувства — немного ностальгии по более простым временам и немного утомленности. По мере развития игры и появления новых функций становится ясно, что игроки жаждут простоты и баланса, избегая перегрузки слишком большим количеством опций, которые могут привести к раздражению, а не к волнению. Они хотят, чтобы их оборудование дополняло игровой процесс, не делая его слишком сложным или красочным хаосом. Для многих четкость и удовольствие тесно связаны, поэтому мы надеемся, что Hi-Rez примет это во внимание!
Дилеммы дизайна персонажей
Эстетика персонажей — горячая тема во многих игровых сообществах, и Smite — не исключение. В заметном вкладе Lychee316 выразил сожаление по поводу возможного сохранения дизайна Афродиты из Smite 1, утверждая, что преданные игроки заслуживают права голоса в дизайне своих любимых богов. Здесь возникает повторяющаяся тема: аутентичность является мощной движущей силой для многих игроков; Будучи давним игроком, вы часто испытываете эмоциональную связь с персонажами. Принимая это во внимание, громкие голоса немногих могут подорвать позиции тех, кто активно играет конкретных богов. Когда голоса и предпочтения сообщества сталкиваются, возникает ощутимое разочарование, особенно у игроков, которые считают, что они недостаточно представлены в продолжающемся диалоге о дизайне.
Сообщество Smite, несомненно, представляет собой красочный гобелен эмоций и точек зрения, поскольку оно ориентируется в ветрах перемен, вызванных предстоящим обновлением. Поскольку мнения варьируются от восторга по поводу новых персонажей до трепета по поводу знакомых механик и дизайна, становится ясно, что игроки вкладывают значительные средства в выбранное направление. Их надежды и опасения отражают их глубокое знакомство как с лором, так и с механикой игры. По мере приближения даты релиза 15 ноября у разработчиков Hi-Rez есть возможность удовлетворить желания своего сообщества и укрепить доверие игроков. Прислушиваясь к отзывам, особенно от тех, кто посвящает время и энергию освоению персонажей, можно получить ценную информацию, которая поможет гарантировать, что Smite останется инклюзивным и захватывающим опытом для всех игроков.
Смотрите также
- DPJ: Destiny 2 НОВАЯ ЭКЗОТИЧЕСКАЯ МИССИЯ — Хор одного изготавливаемого экзотического автовинтовка Void — Утечка оружия из Акта 3
- Brawl Stars: 25-й ранг — это все еще гибкость или просто прогулка в парке?
- Изучение отсылки к Halo Reach в Helldivers 2 – мнение сообщества
- Glitch Unlimited: Helldivers 2 — грядет НОВОЕ обновление, утечка информации и секреты!
- Diablo: стоит ли бегать за друидами в последнем сезоне?
- Разоблачение шпионской теории: является ли Арахна шпионкой в Аиде?
- Brawl Stars: захватывающий потенциал скинов Черной пятницы
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Развязывая хаос: игроки Apex Legends придумывают комбинации способностей дикой легенды
- Хонкай: Star Rail Fumbles и фанфики: душевная встреча в ресторане
2024-11-16 05:43