😂 Ещё один геройский шутер? Серьёзно?
💥 Marvel Rivals - это место, где вы можете весело провалиться в очередной эпичный замес. Если вы думаете, что сможете быть лучше всех... ну, удачи! 😏
🚀 Вперёд, к поражению!Резюме
- Человеческий факел и вещь присоединяются к конкурентам Marvel в качестве играбельных персонажей для фантастической четверки.
- Изменения включают в себя обновление режима быстрого совпадения, возможность удаления учетных записей и функцию укрытия имен.
- Примечания к патчам показывают исправления для подсказок пользовательского интерфейса, способностей героя и карт при оптимизации скорости загрузки.
Game Marvel Rivals представила все подробности о его значительном обновлении в середине сезона, которое должно быть обозначено как версия 20250221. Это обновление для популярного шутера героя собирается выйти в эфир. Первый сезон, сезон 1: вечный ночной водопад Marvel Rivals, представил Дракулу главным злодеем и мистером фантастической и невидимой женщиной в качестве играбельных персонажей. Поскольку битва между Дракулой и Фантастической Четверкой усиливается, в игре будут реализованы многочисленные изменения.
В предстоящей игре Marvel Rivals игроки скоро будут участвовать в битвах с конкурирующими командами, как персонажи человеческие факела и вещь. Эти два супергероя завершат список Fantastic Four, что позволит трем членам семьи объединить усилия с невидимой женщиной для повышения долговечности. Будучи ярким дуэлистом, человеческая факел будет использовать его пирокинетические силы, чтобы генерировать кружащиеся огненные торнадо и жгучие стены. С другой стороны, дело дебютирует в качестве последнего авангарда игры, обладает существенным пулом здоровья и многочисленными тактиками для защиты товарищей по команде. Он также может насильственно встряхнуть землю, изменяя местность, чтобы запустить врагов в небо, нанося ущерб на близлежащие объекты.
Как страстный геймер, я взволнован обновлениями, которые приходят для Marvel Rivals, как это разделяется в Netease Games в Twitter. В заметках в патчах упоминаются улучшения, такие как исправления ошибок, новые функции и корректировки баланса, которые находятся в конвейере. В ответ на отзывы игроков разработчики вносят изменения в режим быстрого совпадения. Отныне, когда матч заканчивается, и игрок выпадет, он не будет заменен, что должно предотвратить ситуации, когда игры преждевременно заканчиваются после присоединения. Кроме того, игроки теперь будут иметь возможность полностью удалить свою учетную запись, функция, которая ранее была недоступна. Я не могу дождаться, чтобы увидеть эти изменения в действии!
Marvel Rivals Раскрывает примечания к патчу 1.5 сезона
Netease Games предлагает новую функцию в Marvel Rivals, позволяя игрокам, которые достигли Diamond 3 или выше, скрывать свои имена во время инициации матча. Этот запрос поступил от игрового сообщества, так как некоторые игроки часто сталкивались в начале игры, и их основной герой был запрещен противниками. Кроме того, разработчики сосредотачиваются на улучшении производительности игры, гарантируя, что геймеры могут присоединиться к матчам быстрее, чем раньше.
В заметках разработчика и патчах подтверждается, что в конкурентах Marvel игроки могут поменять дополнительные токены Chrono для единиц. Техническое обслуживание на сервере планируется запустить в 1:00 по тихоокеанскому времени и должно длиться около трех часов. Это означает, что игра будет в автономном режиме в течение этого периода. С появлением нового обновления 21 февраля многие энтузиасты с нетерпением ожидают свежего контента.
Примечания к обновлению Marvel Rivals Season 1.5
1.1 Все платформы
Герои и костюмы
- Вещь и человеческая факел готовы раскачивать и пламени!
- Новые костюмы: вещь — плащ и первая семья, наряду с человеческим факелом — Гладиатор и первая семья негативная зона!
Карты и режимы
- Введите новую карту конвергенции — Империя вечной ночи: Центральный парк.
- Новое: дополнительные 0,5 секунды от благодати будут добавлены в конце сверхурочной работы во всех режимах, оптимизируя ситуации, когда игры могут резко закончиться (например, когда игроки не могут быть обнаружены из -за определенных способностей героя или когда случайно немного выходят за пределы достоверного диапазона )
- Новое: в быстром режиме, совпадение для заменителей больше не будет происходить, когда скоро будет закончено быстрое совпадение.
- Оптимизация: улучшенная скорость нагрузки в начале матчей.
Сезонный битва и сезонные сюжетные события
- Событие сезона Midnight Features II здесь!
- Первый раунд сезона 1.5 Twitch Drops состоится в прямом эфире! Игроки могут заработать спрей «Двух в одном» и эмоцию «Великая галактика» Хелы. Кроме того, следите за обновлениями на второй раунд, ожидается, что в середине сезона 1.5 с новой вознаграждением костюма! (Следите за официальными объявлениями в течение точных времен!)
- Игроки, которые покупают роскошный битвенный проход и выкупают все его награды, теперь могут конвертировать любые оставшиеся токены Chrono для подразделений с определенным соотношением.
ранжирован
- Новое: сезон 1 был разделен на S1.0 и S1.5, причем S1.0 заключил 21 февраля 2025 года, в 8:00 утра (UTC+0). Награды, включая костюм и гребень с отличием, будут распространяться соответственно. В S1.5 игроки сохранят свои ряды с конца S1.0.
- Новое: S1.5 Золотых костюмов. Вознаграждения включают невидимую женщину — кровь -щит и человеческий факел — пламя крови.
- Новое: награды Crest of Honor для S1.5 будут представлены различные дизайны для гроссмейстера, небесного, вечности и лучших 500.
- Новое: функция «скрыть собственное имя (конкурентоспособное)» теперь доступна для игроков в Diamond III и выше. После активации ваша истинная идентичность будет в обертывании во время экрана загрузки, выбора героя и начала матча. Другие игроки не смогут увидеть ваше имя сразу! После короткого периода в битве ваше настоящее имя появится.
генерал
- Система карьеры: Статистика сезона теперь будет различать S1.0 и S1.5, с дополнительной способностью фильтровать только данные турнира.
- Удаление учетной записи: в соответствии с настройками был добавлен новый параметр удаления учетной записи, что позволяет игрокам инициировать процесс удаления учетной записи.
- Обнаружение бездействия: АФК таймеры будут паузу во время ожидания для возрождения.
- Настройка сетки: все изменения теперь автоматически загружаются в хранилище сервера, предотвращая потерю из -за локальных проблем.
- Графика и настройки: оптимизировали яркость некоторых этажей сцены, когда «качество отражения» установлено на «выключен».
- Интерфейс привязки Discord: настраивается, чтобы сгенерировать код приглашения, только после нажатия «Сгенерация».
1,2 ШТ
Графика и настройки
- NVIDIA DLSS 4 теперь доступен, в котором представлен DLSS Multi Frame Generation для графического процессора GeForce RTX 50 серии. DLSS Multi Frame Generation генерирует до трех дополнительных кадров на традиционно визуализированную рамку, обеспечивая еще более высокую производительность для геймеров.
- AMD Radeon Anti-Lag 2 теперь доступен, уменьшая задержку системы (время между пользовательскими входами и визуальными ответами). Он работает лучше всего в сценариях с ограниченными графическими процессорами. (Anti-Lag 2 требует AMD Radeon RX 5000 Series или более новый графический процессор)
- Исправлена фиксированная каркавая рамка рамки AMD FSR3 для более плавного опыта.
1,3 Консоль
- Нарекомендовал уровень настройки графики «Модель».
- Улучшенная фокус -навигация в почтовой системе для более легкого управления контентом.
- Оптимизированный диапазон AIM Assist и механики, что делает замедление Crosshair более визуально интуитивно понятным.
2. Исправления и оптимизация
2.1 Все платформы
генерал
- Исправлена проблема, в которой некоторые подсказки пользовательского интерфейса в голосовой системе команды иногда задерживают или исчезают.
- Решил редкую проблему, в которой игроки не могли работать после сообщения игрока.
- Исправил различные языковые и текстовые проблемы.
Карты и режимы
- Исправлены проблемы с местностью, которые могут привести к тому, что персонажи застряли или застряли в нечетных местах.
- Решенные различные проблемы, включая плавающие сломанные объекты, ошибки столкновения и т. Д.
- Решал несколько проблем звука на картах.
- Исправил редкую ошибку в Doom Match, которая отображала несколько игроков на первом месте.
- Исправил проблему в режиме завоевания, где после повторного подключения к совпадению индикаторы, такие как полосы KO, не будут отображаться.
Герои
- Исправлены различные проблемы героя SFX.
- Решил серию необычных проблем со спариванием между различными героями.
- Стеновые проблемы со стеной Человека-паука: Исправлена проблема, когда Человек-паук иногда не мог использовать свои способности, падая с вершины стены. Веб-ловушка теперь может ударить без сцепления-не более липких ситуаций!
- Баннер Халка: решить сбой, где Халк не мог быть обнаружен транспортными средствами или областями миссии во время его трансформации в Брюс Бэннер. Сдвиг личности большого парня теперь плавный!
- Точность портала Доктора Стрэнджа: исправил ошибку, где порталы Доктора Стрэнджа могут быть уничтожены, если они пересекаются со сломанными рекурсивными объектами разрушения во время фазы перемотки в Империи Вечной ночи: Мидтаун. Порталы «Волшебник Supreme» теперь столь же надежны, как и его магия!
- Прыжок Железного Фиста: обратился к эксплойту, которая позволила Железному кулаку выполнять быстрые последовательные прыжки в определенных условиях. Акробатика мастера боевых искусств теперь точно настроена!
- Загадка возрождения Локи: Исправлена проблема, в которой Локи неправильно указал бы, что он был из диапазона возрождения Адама Чернокнижника, трансформируя в пределах конечного диапазона Адама Чернокнижника.
- Ошибка эластичности Мистера Фантастика: исправила неожиданное взаимодействие, где Ultimate Draint Draint Draint -Preview от Mister Fantast Сила эластичного героя теперь вернулся на правильный путь!
- Несвязанный щит капитана Америки: исправил проблему, в которой во время окончательного капитана Америки он не мог быть ошеломлен мужчина-пауком.
- Sonic Surpry Survide: решить проблему звука, где хит -эффект белки девушки иногда был слишком острым. Ее желуди теперь приземляются с идеальной поп -музыкой!
- Дилемма ущерба Яда: исправила проблему, когда конечная конечная ядром иногда не удалось нанести ущерб. Связость симбиота теперь полностью развязана!
- Регламентирование упругих целей Mister Fantastry: Исправлена проблема, в которой ориентация рук Mister Fantastry иногда не соответствовала сетке нацеливания при использовании своих способностей. Теперь эластичный герой может ударить по точке с точностью — не более скрученных рук!
- Магнитное осадок Magneto: решает проблему, когда Ultimate Magneto может пройти через символы без ущерба из -за расхождений между моделями столкновений и визуальными эффектами. Тело столкновения теперь правильно оптимизировано, чтобы лучше соответствовать визуальному представлению.
- Профилактика страдающих страданий портала: исправила проблему, в которой, если определенные герои были устранены местностью после использования своих способностей для прохождения через порталы Доктора Стрэнджа, это иногда не считается нокаутом для Верховного колдуна. Теперь каждый портальный ловушка будет подсчитана!
- Визуальное исчезновение Доктора Стрэнджа: исправил проблему, когда другие игроки иногда не могли видеть окончательный эффект Доктора Стрэнджа. Глаз Агамотто теперь ослепит всех на поле битвы!
- Контрольная загадка Доктора Стрэнджа: решить проблему, когда конечный эффект доктора Стрэнджа может быть переоборудована контрольными эффектами Луны Сноу или Алой ведьмы, преждевременно заканчивая его контроль. Заклинания Sorcerer Supreme теперь держатся сильными-не больше волшебных смешаний!
- Ледяное заключение Cloak & Dagger: решить проблему, когда, используя их конечную, если ее заморожены Луна Сноу, Cloak & Dagger останутся замороженными даже после повреждения. Теперь они могут вырваться из ледяных ручек Луны!
- Кибер-загадка Пени Паркера: Исправлена причудливая ситуация, когда, если Пени Паркер потерпел поражение, используя кибер-связи и воскрес с маяком Раккуна, она застряла в своей анимации кибер-связи. Теперь она будет возрождена без каких -либо затяжных эффектов!
- Отмена растяжения Mister Fantastry: Исправлена сбоя, где растягивающий удар Mister Fantastry может быть прерван растянутым сцеплением во время его фазы задержки, но все же ошибочно наносит ущерб. Теперь атаки эластичного героя последовательны — нет больше отскакивания от несправедливых хитов!
- Установленная иллюзия Локи: решить проблему, в которой после превращения в другого героя и использования их окончания последствия Ultimate могут остаться на сцене, если Локи потерпел поражение во время процесса. Мы гарантировали, что его хитрости исчезают соответствующим образом — не более призрачные ультиматы, преследующие поле битвы!
- Восстановление возрождения Рокеты: исправил проблему, в которой герои восстановились Б.Р.Б. иногда стал неспособным двигаться. Теперь каждый может вернуться в действие без зацепления-не застрявшего на месте после героического возвращения!
- Исправление повреждений Moon Knight: решить проблему, когда атака отскока Moon Knight иногда не может нанести ущерб. Теперь его удары достигли правды.
- Проблемы с целевым показателем зимнего солдата: решают проблему, в которой, по -видимому, иногда визуально визуально визуально визуально визуально визуально, но на самом деле не хватает. Цель снайпера теперь на месте!
Смотрите также
- РЕПО: Все консольные команды и как ими пользоваться
- Почему игроки Manor Lords спорят о мечах и топорах для милиции
- Лучшие процессоры для пары с NVIDIA RTX 5060 Ti
- RuneScape: Как получить дикую анималию (Wild Anima)
- Как использовать голосовой чат и сообщения в Marvel Rivals
- Захватывающие обновления в Enshrouded: фанаты звонят в новую дорожную карту!
- Sniper Elite Resistance: Все личные письма
- РЕПО: Как исправить тайм-аут клиента
- Руководство по разблокировке лабораторной печи (Schedule 1 Lab Ovens)
- Assassin’s Creed Shadows: Руководство по цели Годай Шиноби — личность, местоположение и многое другое
2025-02-20 15:15