Как увлеченный игрок Enshrouded, я с нетерпением следил за недавними обновлениями и реакцией сообщества. Должен признаться, изменения в палочках оставили у меня смешанные чувства. С одной стороны, я понимаю, что баланс имеет решающее значение для честного игрового процесса. Тем не менее, как заядлый игрок в магов, я не могу не почувствовать укол разочарования по поводу ослаблений.
Я был очень рад узнать, что разработчики из Enshrouded недавно обнародовали примечания к патчу, вносящие серьезные изменения в палочки в нашей любимой игре. Реакция сообщества игроков была смесью волнения и опасений.
Примечания к патчу опубликованы, много изменений в палочках
byu/3mb3r89 в Enshrouded
Краткое содержание
- Игроки выражают разочарование по поводу ослабления магов, но хвалят улучшения в силе и ловкости персонажей.
- В восторге от предметов роскоши и базовых имен с надеждой на дополнительные функции, такие как маркеры именования.
- Некоторые опасения по поводу оптимизации производительности и отсутствия функции текстового чата в игре.
- Обсуждение масштабирования областей в соответствии с уровнями игроков для улучшения игрового процесса.
Реакция игроков на ослабления и усиления
SadroSoul выразил сожаление по поводу изменений прочности лука в обновлении, но в целом остался этим доволен. Бульбаснорес порадовался улучшениям совместимости Steam Deck для Enshrouded, высоко оценив полезные изменения.
Особенности производительности и игрового процесса
На форуме Lost-Pasion-491 пользователи выразили обеспокоенность по поводу потенциального повышения производительности, которое принесет обновление, и размышляли, как оно может повлиять на общий игровой процесс. Гаранхо, напротив, с нетерпением ждал добавления новых функций, но сожалел об отсутствии функции текстового чата в игре.
Кастомизация и развитие персонажа
Гаранджо похвалил добавление предметов роскоши для боевых магов, но раскритиковал внешний вид набора чернокнижника. Pr0xima__ выразил разочарование отсутствием в игре 2h мечей.
Масштабирование уровня и опыт игрока
Snackpack52453 предложил настраивать игровые зоны в зависимости от уровней игроков для улучшения динамики игрового процесса. Пуффелпафф упомянул, что недавние изменения повлияли на силу магов, сделав персонажей силы и ловкости более заметными.
Этриуск выразил разочарование сложностями работы мага или целителя, рассматривая возможность перехода на владение кинжалами вместо того, чтобы получить новый игровой опыт.
Смотрите также
- Акции ETLN. Etalon Group PLC: прогноз акций.
- Последняя эпоха: изучение лучших классов после недавних обновлений
- Создание идеальной гоночной машины для Sim Racing: идеи и вдохновение сообщества
- Как пост на Reddit стал статьей об играх
- Clash Royale: почему игроки боятся, что навсегда потеряют режим 2 на 2
- Освоение прокачки Diablo 4: как достичь 100-го уровня в рекордно короткие сроки
- Доблестная борьба: рассказ бронзового игрока о горе и разочаровании
- Лорды поместий: В восторге от кавалерии! Изменит ли это динамику игры?
- Ultimate Sim Racing Showdown: Moza против Fanatec – кто из них царит лучше?
- Найтингейл – Сильны ли гранаты? Геймеры высказывают мнение на Reddit
2024-06-05 19:35