Нужна ли стиль анимации «Последняя эпоха»?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В центре внимания сейчас последняя эпоха, RPG Action, которая выиграла многочисленных геймеров. В настоящее время среди игроков проходит дискуссия о качестве анимации игры, вызванного постом от пользователя Old_scotch. Они заметили кое-что, что не совсем хорошо, не позволяя им полностью переоборудоваться с игрой, несмотря на то, что потратил около 200 часов, играя в нее, когда она впервые запустила и лелею свою механику. Попробовав другие игры, они поняли, что улучшенная анимация может быть ключом к тому, чтобы сделать последнюю эпоху более полезным опытом. Несмотря на понимание ограничений меньшей команды разработчиков, работающей над сезонным контентом, они приглашают других игроков высказывать свои мысли о качестве анимации игры.

Краткое содержание

  • У игроков смешанные чувства по поводу качества анимации в Last Epoch: одни призывают к улучшению, другие подчеркивают разные приоритеты.
  • Недавно нанятый лидер анимации предназначен для обзора анимации, что указывает на потенциальную будущую сдвиг в качестве анимации.
  • Хотя некоторым игрокам нравится существующая механика, они считают, что звуковые эффекты и визуальные эффекты навыков могут внести больший вклад в общий игровой процесс, чем анимация.
  • Многие игроки терпеливы и готовы ждать улучшений, поскольку студия в первую очередь фокусируется на базовой стабильности и механике игры.

Смешанные ответы и усталость от анимации

Анимациям в Last Epoch, похоже, не хватает ожидаемого эффекта: некоторые игроки отмечают, что навыки ближнего боя и удары кажутся менее мощными, чем ожидалось, как выразился один пользователь: «Мне кажется, что навыкам ближнего боя и ударам в целом не хватает этого ощущения привлекательности. » Многие комментарии указывают на желание более содержательных анимаций, но не все разделяют эту точку зрения. Некоторые игроки ценят уникальный стиль анимации как отличительный аспект игры, заявляя: «Возможно, он добавляет игре индивидуальности!» Это подчеркивает субъективный характер игрового дизайна, поскольку некоторые игроки могут искать ощущение высокобюджетного фильма, в то время как другие довольны выбранным ими классом персонажей.

Как геймер, я размышлял над таким вопросом: зачем уделять внимание настройкам, когда фундаментальная механика доставляет удовольствие? Дело в том, что улучшения в некоторых аспектах могут привлечь еще больше игроков, чтобы они оставались там дольше. Кажется, Old_Scotch и многие другие заметили, что, хотя мы обожаем основную динамику игры, визуальному аспекту применения навыков иногда не хватает того эффекта, который он должен иметь.

Однако давайте не будем забывать, что, несмотря на желание улучшить анимацию, игроки отдают приоритет устранению нестабильности в сети, сбоев производительности или ошибок, которые могут нарушить игровой процесс. Другими словами, хотя эстетика ценится, стабильность и производительность занимают первое место с точки зрения революционных усовершенствований.

Распределение приоритетов

Когда дело доходит до обсуждения приоритетов, кажется, что многие игроки быстро указывали на то, что в списке девеловых депутатов могут быть различные элементы, которые более значительны, когда речь идет об обновлениях анимации. Один комментарий даже игриво представил «список дел», подчеркнув, что они с радостью примут позицию ожидания. «После того, как они разрешат онлайн-стабильность, и стабильность в автономном режиме, а также общая производительность, и после того, как они установят совместимость с перекрестной игрой…» и так далее. Это остроумное, но точное замечание отражает общее настроение среди игроков: улучшения анимации не являются основным блюдом; Это приправа на еде, которая предлагает удовольствие, но все же требует существенной уточнения.

Большинство игроков понимают, что улучшение визуальных аспектов необходимо в будущем. Среди игрок прокомментировал: «Обновленные визуальные эффекты и звуки для определенных навыков оказывают значительное влияние». Оптимизм изобилует, поскольку новый лидер анимации присоединился к команде. Перспектива улучшенных анимаций для персонажей вызывает намек на энтузиазм среди игроков — похоже, они все разделяют надежду, что их обратная связь может сформировать более динамичный и надежный опыт игрового процесса, если разработчики эффективно выполняют несколько задач.

Звук тоже имеет значение

Как пылкий поклонник, я не могу не подчеркнуть значение звукового дизайна в нашей любимой игре. В то время как визуальные эффекты боевых боев и эффектов навыков, несомненно, очаровывают, многие игроки, в том числе и я, считают, что аудио аспект одинаково решающий, если не более. Отсутствие визуально поразительных эффектов навыков часто заставляет нас полагаться на звук, чтобы полностью погрузиться в игровой процесс.

Один из пользователей сказал это идеально, когда они сказали: «Речь идет не только о визуальных эффектах; звуки не в восторге». Мы жаждаем наэлектризованного ощущения, которое возникает от слуха мечами столкновения, заклинаний, детонирующихся и развязанных навыков. Некоторые игроки считают звуковой дизайн настолько слабым, что они предпочитают сосредоточиться на слуховых последствиях навыков, а не на их анимации.

«Бескрасвидный звук Warpath действительно нуждается в обновлении!» это чувство, которое я слышал, повторял многие ветераны. Кажется, мы жаждем смесь мощных, вызывающих ностальгию звуковых эффектов, которые идеально дополняют наши игровые сессии. В конце концов, правильный звук может поднять наш игровой опыт на новые высоты!

Пальцы скрещены для будущего прогресса

Что касается будущего, среди геймеров Last Epoch царит ощутимое чувство оптимизма. Многие понимают, что у небольшой студии есть свои ограничения, и они готовы проявлять терпение, отдавая приоритет решению более крупных проблем, прежде чем дорабатывать анимацию. Как выразился один проницательный игрок: «Они не могут позволить себе роскошь просто разбрасываться деньгами и нанимать талантливых специалистов высшего уровня». Это заявление передает ощущение практичности и призывает сообщество осознать стоящие перед нами проблемы. Продолжая собирать добычу, участвовать в циклах и смотреть вперед, игроки внимательно следят за тем, как может развиваться анимационный ландшафт с предстоящими обновлениями.

По сути, это похоже на езду на американских горах, охватывающих как геймплей, так и визуальные аспекты. Интригующе наблюдать за игроками, озвучивающими свои предпочтения, сохраняя при этом веселый дух повсюду. Выступают за улучшение анимации или являются довольными, как есть, они с нетерпением ожидают того, что ждет последняя эпоха. Когда фанаты собираются на форумах и делятся своими мыслями, очевидно, что они не просто повторяют пустоту; Они скульпируют заветную игру, которая выходит за рамки простого экрана. Приключение так же эпично, как и сама игра.

Смотрите также

2025-01-25 00:46