Недавно игровые новости погрузились в сентиментальное путешествие, когда пользователь Reddit рассказал о трогательных воспоминаниях общих игровых моментов во времена совместного игры на разделённом экране. Это вызвало тёплые чувства среди геймеров, вспоминавших оживлённые собрания в гостиной, смех, изношенные контроллеры и дружеские перепалки. Теперь вопрос заключается в том, имеет ли эпоха совместной игры на разделяемом экране своё место в постоянно развивающемся мире онлайн-игр или мы будем ограничены индивидуальной игрой дома, упуская тот самый искренний общий опыт.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Краткое содержание
- Геймеры выражают желание испытывать ностальгию и личностную связь в сплит-скрин кооперативе.
- Хотя игры класса ААА все дальше уходят от режима разделения экрана, независимые разработчики поддерживают огонь.
- Современная игровая индустрия часто заменяет совместный игровой процесс на диване онлайн-играми, но многие все еще ценят игры лицом к лицу.
- Разговор выявляет скрытую надежду на то, что режим разделения экрана сможет снова стать популярным.
Хаотическое удовольствие от совместной игры на диване
Вечером в пятницу я не могу удержаться от воспоминаний о простом удовольствии выбора идеального набора закусок для эпической сессии совместной игры на диване! Как и предлагал пост в Reddit, нет ничего лучше товарищества четверых друзей, собравшихся вокруг маленького телевизора, каждый пытается заглянуть на экраны противников, при этом умудряясь смеяться между раундами. Хаос запутавшихся контроллеров и горячие споры о ‘читерстве’, которые часто возникали из-за несоблюдения правил, только усиливали электрическую энергию, которую всегда приносили игровые вечера. Многие пользователи с теплотой вспоминали совместные впечатления от таких игр как *Halo 3*, *Mario Kart* и незаслуженно забытого шедевра *TimeSplitters*. Эти игры создали атмосферу, которая была исключительно нашей — наполненную шутками, дружеским подтруниванием и самыми аппетитными закусками, которые, вероятно, оказались разбросаны по полу.
Оглядываясь назад и тоскуя по прошлому
Как только посыпались комментарии, стало очевидно доминирование ностальгии. Один пользователь шутливо оглянулся на старые хаотичные игровые вечера, наполненные нездоровой пищей и непредсказуемыми победами: ‘Ничто не сравнится с хаосом четырех человек, тесно прижавшихся к маленькому телевизору и кричащих друг на друга.’ Эти общие воспоминания укрепили дружбу; вы создавали прочные связи вокруг того, кто лучше всех играл в Mario Kart и кто преждевременно бросал снаряды. Это чувство было поддержано другими участниками дискуссии, соглашаясь с автором относительно того, что современные игры склонны устранять этот личный энтузиазм, предпочитая вместо этого онлайн-взаимодействие. Ностальгирующий геймер даже поделился своей традицией собираться каждую вторник и пятницу для марафонов в играх, сохраняя воспоминания из прошлого: ‘Мы все еще играем на разделенном экране каждую неделю, независимо от платформы – Sega, PlayStation, неважно!’
Эволюция игр: онлайн против локальных
Развитие игровой индустрии во многом привело к переходу культуры онлайн-игр, оставив позади общий опыт совместной игры на разделенном экране. Этот сдвиг кажется несколько затмевающим достижения в области многопользовательской технологии и воспринимается как разумная трансформация с учетом преимуществ удаленной игры без необходимости физического присутствия. Однако удобство может иметь свою цену: утрату дружеского общения (camaraderie). Многие геймеры мечтают о том, чтобы больше игр категории AAA включали режимы для совместной игры на одном экране, осознавая, что такие серии, как Halo, уже не вызывают атмосферу совместного времяпрепровождения за одним диваном. Один пользователь пожаловался, что «AAA-индустрия маргинализировала эту функцию», в то время как независимые разработчики и проекты вроде It Takes Two и Split Fiction успешно сохраняют этот аспект. Примечательно, что хотя крупные франшизы кажутся менее заинтересованными в этом направлении, небольшие студии добиваются значительных успехов, показывая сохраняющийся спрос на классический опыт совместной игры за одним экраном.
Светлое будущее кооперативной игры в режиме разделенного экрана?
В отличие от стремления к прошлому, комментарии намекали на искру оптимизма. Хотя большая часть игровой индустрии сместилась в сторону онлайн-игр, отмечается, что независимые разработчики и даже некоторые средние по масштабу студии все еще преданы формату разделенного экрана. Один пользователь выделил недавно запущенную *Split Fiction*, похвалив ее как сильного кандидата на звание
Дискуссия о локальном мультиплеере (кооператив на диване) превратилась в яркую мозаику ностальгии, раздражения и предвкушения. Хотя современные игры могли бы развиваться дальше, и мы можем оказаться в виртуальных лобби часами с голосовым общением, воспоминания о кооперативе на диване остаются более светлыми, чем когда-либо. Для многих радость от того, чтобы кричать друзьям через всю комнату, бесценна. Большинство согласны, что разделённый экран не должен быть полностью заброшен; вместо этого его следует возродить как феникс из пепла хаотичной онлайн-игры. Возможно, настало время игрокам начать пропагандировать возвращение к чему-то глубоко любимому в крупных игровых студиях. Ведь хотя игры могут связывать нас через интернет, ничто не сравнится с отдыхом на диване, поеданием закусок и упорным соперничеством на экране, по одному хаосу матча за раз.
Смотрите также
- РЕПО: Все консольные команды и как ими пользоваться
- Как убить лидера зимних разбойников в игре Assassin’s Creed Shadows
- Прохождение миссии ‘Турнир’ из Assassin’s Creed Shadows
- Who Is Sister Lily in Black Clover?
- Как получить Каннабо ярости красной мглы в Assassin’s Creed Shadows?
- Откройте для себя лучшие форки Mozilla Firefox, которые стоит попробовать прямо сейчас!
- Путеводитель по замку Химэдзи в Assassin’s Creed Shadows: Все локации Samurai Daisho, награды и многое другое
- График 1: Советы по созданию самого лучшего и дорогого метамфетамина
- Кто озвучивал Орикса в Destiny 2? 10-летняя тайна наконец раскрыта?
- ‘Должны ли Вы играть в Сплит Фикшн с контроллером или клавиатурой и мышью на ПК?’
2025-04-02 01:13