В постоянно меняющемся мире новостей видеоигр новая игра от Bunjie, Marathon, вызвала много споров. В то время как они готовятся выпустить этот новый социальный шутер, игроки внимательно следят за тем, сможет ли компания действительно создать по-настоящему социальное окружение без использования проксимити-чата. Так как общение играет ключевую роль во многих многопользовательских играх, особенно там, где взаимодействие игроков существенно влияет на опыт игры, неудивительно, что мнения внутри сообщества разделились относительно того, будет ли такой подход эффективным. В то время как некоторые игроки остаются оптимистичными, другие высказывают сомнения основываясь на своем опыте предыдущих проектов Bunjie.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Краткое изложение/резюме
- Бюнгей стремится к созданию «социального экстракта опыта» в Marathon, но принял решение исключить близость чата, что вызвало неоднозначную реакцию среди игроков.
- Многие игроки вспоминают напряжение и волнение, которые создавал ближний чат в играх типа DayZ и The Division, призывая к его возвращению в Marathon.
- Критики выражают опасения, что отсутствие близости чата приведет к менее погружающему опыту игры, сосредоточиваясь главным образом на PvP сражениях вместо социальных взаимодействий.
- Опыт из прошлого в ‘Destiny’ оставил горький осадок, игроки обеспокоены тем, что ‘Marathon’ может не оправдать своих социальных ожиданий.
Ценность диалогового чата
В мире многопользовательских игр чат по близости стал одновременно благословением и проклятием — он может улучшить геймплей или превратить его в хаос неурядицы. Как единомышленник, я не могу не вспомнить захватывающие моменты с модификацией DayZ ArmA для Arma 3. Решение о доверии другим игрокам вызывало невероятное волнение, и каждая встреча наполнялась напряжением – ощущение, которое до сих пор вызывает мурашки по коже. Возможность объединиться или оказаться под обстрелом вражеской группы игроков является тем приключением, которое дорого ценится преданными геймерами. Эти чувства находят отклик у saintconnor, который с теплотой вспоминает ‘Dark Zone’ из The Division, где игроки могли подслушивать разговоры друг друга. Для них шум стратегического планирования соперников добавлял реализм, который сложно воссоздать в спокойной уединенности.
По всей видимости, геймеры жаждут большего напряжения в своих игровых сессиях, но решение Bunige об устранении мгновенного чата вызвало вопросы. Критики утверждают, что хотя некоторые игроки могут приветствовать возможность отключить голосовой чат, его полное удаление может снизить ключевые аспекты общего игрового опыта. Многие комментаторы предложили использовать функцию переключения как возможное решение, поскольку считают, что это удовлетворит потребности тех, кто ищет тишину и тех, кому важно социальное взаимодействие.
Предыдущий опыт работы с Бунги
Скептическое отношение сообщества к Marathon во многом обусловлено предыдущим опытом с другими играми Bungie. Пользователь под ником lestye выразил свое разочарование Destiny 2, отметив что несмотря на заявления об игре как социальной, реальное взаимодействие между игроками было сильно ограничено: «Чтобы сделать хоть что-то существенное, вам нужно пользоваться приложением или присоединиться к неофициальному Discord.» Эта диссонансия может вызывать раздражение, особенно когда игры обещают оживленное сообщество, но предлагают одиночное приключение в красочном мире. Многие опасения связаны с тем, что реклама игр Bungie часто предполагает активное социальное взаимодействие, которое на деле оказывается изолированным опытом.
Более того, FederalAd1771 выразили обеспокоенность по поводу упорного отказа Bunjie от создания открытого диалога. Они провели аналогию между системой добровольного участия и её неэффективностью во времена Destiny, создавая обстановку, в которой ‘никто не общается’. Похоже, что игроки в основном согласны: несмотря на благие намерения разработчиков, системы обычно не способствуют значимым социальным взаимодействиям. Это отсутствие коммуникации приводит к многочисленным упущенным возможностям для укрепления связей внутри игрового мира, потенциально растрачивая возможности формирования более глубоких связей.
Будущее социальных игр
По мере приближения к ожидаемому запуску Marathon это означает значимый шаг не только для Bunjie, но и для всей игровой индустрии в целом. Учитывая продолжающуюся эволюцию игровых трендов, акцент на социальные аспекты может изменить ландшафт шутеров от первого лица с элементами добычи ресурсов. Однако достижение этой цели во многом зависит от того, насколько умело разработчики удовлетворят потребности разнородных игроков. Одна группа стремится к захватывающему окружению, наполненному историей, созданной игроками, и спонтанными альянсами, тогда как другая опасается, что без должного общения это может выродиться в раздражение и конкурентную агрессию.
Обсуждение близости чатов (Proximity Chat) подчеркивает более широкий спор в игровом сообществе относительно социальных аспектов, на которые следует делать упор в онлайн-играх. Многие современные игроки жаждут интерактивных переживаний, способствующих дружбе, азарту и командной работе. Удаление Proximity Chats может показаться шагом назад, так как это могло бы сделать игру менее привлекательной для обычных игроков, сосредоточив внимание на тех, кто предпочитает чисто соревновательные тактики – шаг, который может вызвать разногласия среди игроков.
Помимо этого сохраняются опасения относительно того как Marathon интегрирует социальные функции без использования речевого общения Будут ли заменители для укрепления единства возможно обширные системы управления командой или внутриигровые жесты способствующие взаимодействию Как точно отметил один пользователь Reddit «Не имеет значения что они собираются предложить большинство будет воспринимать это исключительно как противостояние между игроками» Это отражает беспокойство о том что дизайны недостающие в должной мере коммуникации могут превратить социальные опыты просто в конкурсы.
Игра Marathon от Bungie объединит интенсивные перестрелки с важными взаимодействиями между игроками. Тонкость диалогов игроков играет решающую роль в определении общей динамики сообщества игры. В то время как некоторые скептически относятся к амбициозному плану Bunige по созданию социального опыта, он также вызывает восторг у тех, кто ценит сотрудничество в нестабильном игровом мире. Будут ли игроки объединяться или станут противоборствующими силами на новом потенциальном поле битвы PvP? Напряжение велико, и пока игровая общественность ждет с замиранием сердца, остается только надеяться, что попытка Bungie войти в эту сложную область приведет к ожидаемой братской связи между игроками.
Смотрите также
- РЕПО: Все консольные команды и как ими пользоваться
- Почему игроки Manor Lords спорят о мечах и топорах для милиции
- Как использовать голосовой чат и сообщения в Marvel Rivals
- Поклонники Tekken празднуют потрясающий косплей Лили — визуальный пир!
- Захватывающие обновления в Enshrouded: фанаты звонят в новую дорожную карту!
- РЕПО: Как исправить тайм-аут клиента
- Лучшие процессоры для пары с NVIDIA RTX 5060 Ti
- Remastered Oblivion: Все дома и как их получить
- Особенности iOS 18.4: Все новшества в iOS 18.4
- Лучшие настройки для RX 7800 XT и RX 7700 XT в ремастере The Last of Us 2 на ПК
2025-04-14 03:59