Новости игр: Йозеф Фарес обещает не использовать микротранзакции в Split Fiction

Волнение заполняет игровой мир как Josef Fares, создатель критически охваченного «Требуется два», обнародованных планов для своего следующего проекта «Split Fiction». В откровенном чате он поделился мыслями о текущей игровой сцене, сосредоточившись на спорной проблеме микротранзакций. Тарифы подчеркнули его преданность делу предлагать игрокам опыт, не который не испортил микротранзакциями, вместо этого определили приоритеты в игровом процессе из-за препятствий на пьесе. Это обещание вызвало новый интерес среди поклонников, стремясь узнать, что Fares и его команда готовит для нас со своим свежим проектом.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Summary

  • Жозеф -тарифы подтвердили, что «разделенная художественная литература» не будет иметь микротранзакций, что ставит игровой процесс на первое место.
  • Предполагаемое игровое время игры составляет около 12-14 часов, что считается идеальным для кооперативной игры.
  • Поклонники осторожно оптимистичны, со многими доверчивыми тарифами из -за его послужного списка с «это занимает два».
  • Опаковка задерживается потенциальным влиянием EA, и игроки надеются на постоянное качество творений.

Спор о микротранзакциях

В игровых сообществах дискуссии часто посвящены микротранзакциям — теме, в результате которой многие геймеры недовольны из -за прошлых игр, включающих эти неожиданные дополнительные затраты в игровой процесс, вызывая чувство раздражения и недостатки. Тем не менее, Fares вытягивает эту тенденцию с «разделенной художественной литературой». Он однозначно заявил, что в этой игре микротранзакции не будут представлены, просто заявив, что «у нас никогда не будет микротранзакций … просто сделайте игры. Период». Эта прозрачная позиция была встречена с одобрением сообщества, что указывает на то, что все еще есть разработчики игр, которые расставляют приоритеты в игровом процессе по сравнению с финансовыми успехами. Игроки облегчаются, узнав, что они могут избежать хлопот сложных порталов и сборочных ящиков и двигаться вперед без них.

Продолжительность приключения

Одним из очков, создавающих гудение среди игроков, является основное время завершения сюжетной линии игры от 12 до 14 часов. Эта длина привлекает кооперативных геймеров, поскольку она предлагает достаточное время игрового времени, не становясь чрезмерно продолжительностью. Пользователь Spyder638 ценит эту продолжительность, объясняя, что он позволяет проводить несколько часовых игровых сессий, говоря: «Это позволяет вам соответствовать часовым игровым сессиям на несколько недель и до сих пор заканчивает их». Многие соглашаются, ценив возможность играть вместе без пугающей перспективы 40-часовой кампании. Эта хорошо сбалансированная продолжительность заставляет игроков инвестировать и энтузиазма.

Беспокойство о качестве среди фанатов

Поскольку игра очень ожидается многочисленными игроками, ощущение осторожного оптимизма преобладает. Пользователь Akobusk, обсуждая свой опыт с «это требуется два», похвалил его как исключительное, но отметил заметную разницу в качестве между его началом и конец, заявив, что первоначальная половина была заметно сильнее. Это наблюдение резонировало со многими другими пользователями, которые выражали смешанные чувства по отношению к продолжениям при соблюдении высоких стандартов. Похоже, что «это нужно два», установило сложный эталон для «разделенной художественной литературы» для встречи или превышения, поскольку разработчики сталкиваются с давлением, когда их работа получает признание критиков.

Доверие к процессу с помощью EA

Обсуждая тему «разделенной художественной литературы», существует также интригующий аспект ассоциации разработчика с электронными искусствами (EA). Студия Fares работает как независимая организация, но вступила в партнерские отношения с этой крупной издательской компанией. Такая договоренность вызывает обеспокоенность от таких пользователей, как DeceptiveIdeas, которые опасаются, что творческое видение студии может быть омрачено корпоративным влиянием, что может отрицательно повлиять на качество игры. Партнерство вызывает сочетание ожидания и опасений среди геймеров, отражая распространенную модель, где заветные франшизы испытали снижение после того, как их захватили более крупные компании. Обещания Fares по поводу развития игры, несомненно, утешительны, но сомнения сильно задерживаются.

Разговор о «разделенной художественной литературе» полон оптимизма среди многих геймеров. Фирменный залог разработчика Fares избегать микротранзакций подчеркивает его преданность делу создавать игру, адаптированную для удовлетворения пользователей, улучшая радость игр. Поскольку ожидание для запуска и дискуссий игры вращается вокруг его кооперативных режимов игры, игроки также изучают влияние корпоративных партнерских отношений на эволюцию игр. Будь то организация собраний или обсуждение вековых проблем, таких как качество и коммерческое влияние, очевидно, что «разделенная художественная литература» набирает обороты. С акцентом на вновь вновь развлечение и качество, прежде всего, Fares и его команда стремятся поддерживать игровое сообщество в этом приключении. По мере того, как мы приближаемся к дате релиза игры, будем надеяться, что качество останется последовательным и превзойдет ожидания каждого.

Смотрите также

2025-02-28 00:44