Как страстный игрок в видеоигры, я с нетерпением ожидал выход нового файтинга от Riot Games, 2XKO. Однако недавнее объявление о том, что будет доступно только десять играбельных персонажей, заставляет меня и многих других ломать голову над этим решением. Учитывая репутацию Riot по предоставлению обширных многопользовательских возможностей, этот выбор кажется странным и вызывает среди фанатов смесь недоумения и разочарования на различных форумах. 2XKO использует богатый набор персонажей и легенды из League of Legends, оставляя нас размышлять о том, сможет ли он оправдать наши ожидания или же превратится просто в еще одну ноту в постоянно меняющейся симфонии файтингов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Краткое содержание
- Riot Games сообщила, что при запуске игры в жанре файтинга с тегами будут доступны только 10 персонажей
- Фанаты выражают смешанные чувства недоумения, беспокойства и разочарования относительно количества персонажей.
- Длительный процесс разработки в девять лет вызывает вопросы относительно дизайна и акцентов игры.
- Общественное мнение склоняется к скептицизму относительно способности Riot создать полноценный файтинг с таким ограниченным списком персонажей.
Реакция сообщества: опасения относительно количества персонажей
Как преданный поклонник, я не могу не чувствовать лёгкое разочарование перспективой наличия всего лишь десяти играбельных персонажей в командном файтинге, особенно от такого известного разработчика как Riot Games. Пользователь под ником CertainDerision_33 выразил это мнение следующим образом: ’10 персонажей для таг-файтёра от AAA компании кажется крайне малым.’ Это мнение перекликается с высокими стандартами, которые геймеры привыкли ожидать от современных боевых игр, где разнообразие персонажей и уникальные стили игры являются ключевыми факторами создания динамичной соревновательной среды. За последние годы многие успешные файтинги стартовали с ростерями, превышающими десять персонажей, предлагая широкий спектр стилей игры и предоставляя возможность игрокам настраивать свой игровой опыт в соответствии со своими предпочтениями.
Разочарования в графике разработки
Самое долгое время разработки для этого объявления кажется непонятным, особенно учитывая, что MMO от Riot должна достичь стадии закрытого бета-теста к 2060 году, как было шутливо упомянуто пользователем Midnight_M. Это вызывает вопрос о том, почему создание файтинга с таким небольшим составом персонажей заняло почти десятилетие. Задержка запуска может указывать на амбиции, превышающие практичность, потенциально приводящие к расширению объема работ или осторожному подходу при выпуске конкурентоспособного продукта. Геймеры представляли гораздо более большой пул персонажей, основываясь на разнообразии чемпионов League of Legends. Для некоторых это выглядит разочаровывающим – запуск масштабного проекта с таким малым количеством персонажей.
Стратегические ходы или творческие недостатки?
WeeWooPeP69420 поднял интересный вопрос о решении ограничить выбор персонажей при релизе игры, задаваясь вопросом, было ли это стратегически сделано для поддержания баланса в сообществе соревновательных файтингов и избежания недовольства. Для файтинг-игр крайне важно следовать конкурентным стандартам: баланс и играбельность персонажей могут существенно влиять на долговечность игры. Однако в стремлении к совершенству Riot могла зайти слишком далеко, не предоставив более обширного списка персонажей при запуске. Это потенциально может сделать игру менее захватывающей или свежей для игроков, которые ожидают богатого выбора персонажей сразу же после старта, особенно если последующие обновления будут постепенно расширять этот список.
Влияние на Riot Games
Запуск 2XKO всего с десятью персонажами вызывает серьезные опасения по поводу будущего направления Riot Games, вызывая тревогу среди поклонников, особенно касательно отношений между этой игрой и другими инициативами Riot, такими как намеченное MMO. Если команда, потратившая почти десятилетие на создание файтинга, может представить только десять персонажей при запуске, это ставит под сомнение их продуктивность и стратегическое мышление для более масштабных проектов. Как выразился theodorerobeert, ‘Это больше похоже на
Хотя первоначальный энтузиазм в отношении 2XKO был смягчен сомнениями и подозрениями, все еще остается огонек оптимизма. Геймеры активны, полны энтузиазма и всегда поддерживают проекты, которые находят у них отклик. Перспектива того, что игра будет углубляться в сложную нарративную структуру легенд League of Legends, вызывает интерес относительно дальнейшего развития этих десяти персонажей с новым контентом и обновлениями. Сообщество геймеров внимательно следит за судьбой 2XKO. Будет ли это временное препятствие или шанс для Riot сосредоточиться на том, что действительно важно, устраняя любые шероховатости процесса разработки? Время покажет, станет ли 2XKO вечным шедевром или поучительной историей из игровой индустрии.
Смотрите также
- Who Is Sister Lily in Black Clover?
- Руководство по Assassin’s Creed Shadows: Все локации самурайских даишо в замке Азути, награды и многое другое
- Прохождение миссии ‘Турнир’ из Assassin’s Creed Shadows
- Инзои: Как использовать захват лица
- Все Активные Коды Бесплатных Наград fragPunK и Как Их Получить (Проверено Март 2025)
- Как победить Годаи Водной в Assassin’s Creed Shadows?
- Режим Infinity Nikki Photo: место съемки и сохранения фотографий
- Кто озвучивал Орикса в Destiny 2? 10-летняя тайна наконец раскрыта?
- Инзои: Все карьеры и вакансии, доступные в игре
- Умрёт ли Сон Джин-Ву при прокачке персонажа в одиночку?
2025-03-29 17:45