Мир новостей видеоигр неожиданно повернул в новое русло, когда мы погружаемся в забавное изображение скрытых действий игроков. Эти действия можно назвать ‘преступлениями’, призванными повысить уровень удовольствия от игры. В свежем посте под названием «Какую игровую «уловку» ты часто используешь?», пользователь Reddit dabor11 вызвал волну признаний о менее чем честных поступках внутри игрового сообщества. Игроки раскрывают различные хитрости, такие как манипуляции с сохранениями (save scumming) и кража лута, чтобы сохранить спокойствие и продолжить восхищаться сложностью современных игр.
Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon!
Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель!
Нажмите здесь:
CryptoMoon Telegram
Краткое содержание
- Многие геймеры прибегают к сохранению, чтобы контролировать уровень фрустрации.
- В играх часто встречаются случаи, когда игроки прибегают к краже и другим недостойным действиям внутри игры, независимо от морального образа своего персонажа.
- Множество признаний подчеркивают важность истории по сравнению с трудностями, при этом множество игроков выбирают более легкие уровни сложности или пропускают вперед, чтобы насладиться сюжетными линиями.
- Игроки открыто признают свои игровые привычки, склоняясь к мысли, что игры должны быть удовольствием, а не безжалостной борьбой.
Контрудар от Спасителей
Среди любителей игр практика, известная как ‘save scumming’, привлекла значительное внимание, множество геймеров открыто признавали свою приверженность этой спорной тактике. Игрок по имени Shump540 недавно высказал свои мысли по этому поводу, заявив: «Если я потеряю 10 часов игрового процесса из-за забывчивости приобрести Savior Schnapps в KCDS2, то не стану возвращаться к игре.» Эта концепция сохранения прогресса и поддержания разумного игрового опыта кажется многим откликаться. Основная мысль проста: игры должны приносить удовольствие — зачем игрокам снова сталкиваться с поражением, если они умело сохраняют свой прогресс? Преобладающая тенденция указывает на изменение приоритетов, поскольку геймеры все больше ценят свой игровой опыт выше строгих требований к выполнению задач. Это привело к созданию ‘Save Scum Society’, где игроки находят комфорт и контроль через стратегическое сохранение.
Признания вороватого лутера
Один из захватывающих аспектов этой беседы связан с непринужденным принятием кражи в видеоиграх, где многие игроки открыто признают похищение предметов вне зависимости от того, представлен ли их персонаж как ‘хороший’ или нет. Кажется, что игнорирование правил является общей темой, и RussianFruit уверенно заявляет: «Я беру все, независимо от того, хороший я или плохой.» Такой беззаботный подход намекает на радостное содружество внутри игрового сообщества, предполагая, что виртуальные миры предоставляют возможность уйти от реальности и экспериментировать с нарушениями правил. Геймеры кажутся наслаждающимися беззаконием игр и часто используют стратегии воров, преодолевая препятствия с озорным подмигиванием. В конечном итоге, наказания за кражу у вымышленных персонажей минимальны по сравнению с любыми реальными последствиями!
Корректировка сложности и ускоренное прохождение сюжета
Переходя к теме игровых вызовов, множество геймеров признались, что выбирают более простые режимы при столкновении со сложными механиками, которые вызывают разочарование. Например, AsianYetI шутливо заявил: «Я переключаюсь на режим Easy, когда не получаю удовольствия от геймплея, чтобы быстрее понять сюжет.» Это мнение кажется широко распространенным среди игроков. Вместо того чтобы упорно бороться с трудными препятствиями, многие предпочитают погрузиться в историю без особых усилий и стресса. Практика снижения сложности, зачастую называемая «прохождением в легком режиме», не несет отрицательной коннотации; наоборот, она способствует чувству единства среди игроков, которые совместно испытывают фрустрацию от неудобного геймдизайнерского решения. Ведь никто не хочет быть заложником намерений разработчиков, когда ждут раскрытия захватывающих историй!»
Этика игр: почему бы не наслаждаться этими игрушками?
В этой дебате о правилах в играх речь идёт о том, чтобы нарушать ожидания и делать игру своей. ArsenalOwl называл себя «нарушителем правил», используя тактики вроде сейв-скуминга, играя на более лёгком уровне и устанавливая моды, утверждая: «Я не против; это мои игры, и я буду играть в них так, как мне нравится.» Эта точка зрения находит отклик у многих членов игрового сообщества, которые считают, что игры должны соответствовать уникальным вкусам каждого игрока. Мир игр подобен открытой площадке для развлечения, где игроки ценят свободу настраивать свой опыт по своему усмотрению. Обсуждение подчёркивает идею о том, что удовольствие должно стоять на первом месте перед соревнованием; когда мы играем в игры на своих условиях, это ведёт к более удовлетворённому сообществу.
По мере того как геймеры все чаще проявляют свои уникальные предпочтения, очевидно, что мир видеоигр полностью ориентирован на самовыражение и удовлетворение индивидуальных вкусов. От использования сохранений, грабежа цифровых хранилищ до выбора легких вызовов — эти признания ведут к обсуждению наслаждений играми в той форме, которая приносит вам радость. У каждого игрока есть свой набор ‘трансгрессий’, которыми они пользуются, чтобы продлить удовольствие от игры, а признание этих общих переживаний способствует укреплению связей между игроками. За здоровье всем игровым бунтарям — продолжайте играть бесстрашно!
Смотрите также
- Minecraft: Как снять чары
- Manor Lords: бандитские лагеря, которые заинтриговали и посмеивались игроков
- Игровые новости: Valve выступает против рекламы в играх, вводя новый запрет
- Череп и кости: Сага о снежных пушках — плюсы, минусы и советы сообщества!
- Поклонники Enshrouded празднуют потрясающее путешествие в страну Оз!
- Мастер-класс по Tekken Movement: противодействие агрессии как профессионал!
- Can You Really Refund Deep Rock Galactic After 450 Hours? Players Weigh In!
- Кто такой Зеро? Бывший профессиональный игрок в Super Smash Bros был разбанен на Twitch через пять лет после обвинений в сексуальных домогательствах.
- Вот перевод на разговорный русский: «Крутые ютуберы, которые знают толк в Ласт Эпохе. Если хочешь быть в курсе всех новых билдов и тактик, то обязательно подпишись на этих ребят. Они постоянно выкладывают свежие видео с полезными советами и интересными идеями для игры. Смотри, лайкай, комментируй — и станешь настоящим профи в Ласт Эпохе!»
- Игроки Destiny 2 кивают на темную вкусовщину ракетных боковых оружий.
2025-03-15 02:31