Неужели это безумие — предлагать переработку дизайна квестов Enshrouded?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игра Enshrouded, увлекательная игра-песочница, вызвала интерес среди геймеров, особенно среди тех, кто разбирается в таких играх, как Valheim. Однако горячая дискуссия, разожженная игроками на форумах сообщества, вращается вокруг их разделенных мнений относительно дизайна квестов в игре. Пользователь по имени Sesshaku инициировал беседу с вопросом, необходимо ли комплексное обновление системы квестов. Общая обеспокоенность по поводу дизайна квестов проистекает из недоумения и проблем на ранних этапах игры, когда многие пользователи выражают желание создать более удобную для пользователя систему, которая облегчит более плавное знакомство с миром Enshrouded. Это разочарование потенциально может ошеломить новых игроков, а последующие комментарии указывают на дискомфорт по поводу того, как квесты организованы в игре.

Неужели я сошел с ума, думая, что эта игра нуждается в переработке дизайна квестов первого приоритета?
byu/Sesshaku inEnshrouded

Краткое содержание

  • Игроки считают, что ранний дизайн квестов сбивает с толку и приводит к неловкому скачку сложности.
  • Многие предлагают реализовать индикатор уровня для квестов, чтобы более эффективно направлять игроков.
  • Некоторые игроки считают сравнение с Валхеймом не совсем справедливым, отмечая уникальную механику игры.
  • Общее мнение указывает на стремление к более упорядоченному прохождению квестов для улучшения игрового процесса.

Призыв к ясности: ранняя критика дизайна квестов

В посте Сэссяку он рисует знакомую картину для геймеров Enshrouded, изображая неловкое затруднительное положение, с которым столкнулись многие — пытаясь понять, какие миссии приступить к работе среди подавляющего потока задач, которые часто приводят к запутанным циклам или даже опасным ситуациям, в которых они явно превосходят других. . Эта путаница усиливается, когда игроки выходят за пределы своих первоначальных безопасных зон. Как отметил Каннюи, квесты имеют цветные метки, указывающие соответствующие диапазоны уровней, но эта система не является надежной — особенно в многопользовательских играх, где прогресс варьируется среди игроков. Ощущение «недостаточной мощности, но перегруженности задачами» создает сложную дилемму, и геймеры жаждут более прозрачной системы, которая помогла бы им в начале приключений.

Предлагаемые улучшения: индикаторы уровней и управление квестами.

Группа игроков высказалась о необходимости улучшения показателей сложности, особенно в отношении квестов. BigAlaskanMoose выразили беспокойство по поводу того, что их внезапно поместят в сложные квесты без надлежащего уведомления — проблема, с которой могут столкнуться многие другие члены игрового сообщества. Затем разговор перешел к «Земле предложений», где геймеры предлагали изменения в пользовательском интерфейсе, чтобы было понятнее, какие квесты подходят для текущего уровня игрока, или расположить их таким образом, чтобы предполагалось логическое развитие. Это поможет игрокам оценить свои варианты и принять более обоснованные решения о том, какие квесты они могут выполнить, не заходя случайно на опасные территории, где их шансы на успех могут быть низкими. Fun-Victory-8313 поддержал это мнение, подчеркнув потенциальные преимущества добавления предупреждения об уровне в журнал квестов для улучшения первоначального игрового опыта.

Допустимые сравнения: Enshrouded против Valheim

Диалог часто сводится к обсуждению сходств и различий между Enshrouded и Valheim, игрой, известной неоднозначным отношением к системе квестов. Некоторые игроки считают, что эти игры предлагают разные впечатления, а это означает, что, возможно, нецелесообразно судить Enshrouched по тем же критериям, что и Valheim. В то время как некоторые игроки ищут подсказки и маркеры, чтобы ориентироваться в сложном мире Enshrouded, другие, такие как mazyfantazy, предпочитают метод проб и ошибок — области исследования, которые не четко обозначены, а скорее открываются в ходе игры. Это создает интересный контраст: некоторые люди хотят большего руководства, а другие ценят независимость и возможность учиться на собственном опыте.

Из комментариев становится очевидным, что, хотя Enshrouded стремится предоставить сложный игровой процесс, в дизайне квестов есть области, которые требуют улучшения. Чтобы немедленно эффективно привлечь игроков, необходимо стимулировать общение и получать обратную связь о механизмах игрового процесса.

Кривая обучения: безумие новых игроков

Общее понимание, которое нашло отклик, заключалось в сложном испытании, с которым столкнулись начинающие игроки, которые были перегружены пугающим списком дел, из-за которого реальность значительно отставала от их первоначальных ожиданий. BuildEraseReplace описала свои трудности на ранних этапах игры, когда они манипулировали развитием персонажей, одновременно будучи вынуждены пересекать территории, предназначенные для персонажей гораздо более высокого уровня. Страх встретить врагов, намного более сильных, чем ваш персонаж, не только опасен, но и может ослабить энтузиазм к более глубокому погружению в игровой мир.

Острые ощущения от игр на выживание заключаются в преодолении первоначального страха посредством прогресса, но если игровой процесс становится слишком сложным без достаточных наград, это может привести к скуке. Это может привести к тому, что игроки будут чувствовать себя потерянными и раздраженными, а не развлеченными. Чего действительно жаждут игроки, так это структурированной системы квестов; это не просто предпочтение, это имеет решающее значение для получения удовольствия и погружения в сюжетную линию игры и в построение мира с самого начала.

Как преданный энтузиаст, я твердо верю, что точная настройка раннего игрового процесса Enshrouded может проложить путь к более приятному путешествию для новичков. Поддерживая внутреннюю задачу, мы можем гарантировать, что она останется интересной, но в то же время сделать ее доступной. Эта корректировка может уменьшить путаницу и создать более четкий путь, что приведет к увеличению удовольствия. Такие улучшения будут способствовать созданию более широкого и привлекательного сообщества игроков, стремящихся исследовать этот загадочный мир, не опасаясь бесцельных квестов или чувства потерянности.

Как геймер, погруженный в Enshrouded, я не могу не испытывать непреодолимого волнения по поводу бесконечных возможностей учиться и расти в этом мире. Преданность и страсть этого сообщества ощутимы. Однако, чтобы по-настоящему увлечь нас, дизайн квестов должен быть более удобным для пользователя – баланс, который превращает увлекательное исследование в вызов, а не в запутанный лабиринт. Сочетая продуманный дизайн с привлекательностью открытого мира, Enshrouded может достичь еще больших высот с точки зрения качества и удовольствия игроков. В идеале игровой процесс должен ощущаться как интригующая головоломка, которую нужно решить, а не как разочаровывающая охота за мусором, когда нам приходится в отчаянии тянуть себя за волосы.

Смотрите также

2025-01-07 05:13