🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В Smite божественные существа давно продемонстрировали свое тактическое мастерство, дух товарищества и молниеносные реакции в эпических столкновениях. Тем не менее, база игрока была вызвана интенсивным вихрем из -за последних корректировок, сделанных на башни, которые некоторые утверждают, что чрезмерно благоприятствует агрессивным стилям игры. Когда игроки размышляют о логике этих модификаций, возникают дебаты: это проницательная азартная игра или опасный скачок, который потенциально может исказить фундаментальный дух Smite?
Резюме
- Сообщество выражает серьезные недовольство недавним Nerfs Tower, считая их чрезмерно резкими и необоснованными.
- Игроки чувствуют, что игра отошла от стратегии, подтолкнув ее к хаотической территории, где доминируют агрессивные игры.
- Многие считают, что длина матчей усугубляется этими изменениями, предпочитая более быстрые, более хаотические игры, а не стратегическую глубину, которой известен.
- Критики обеспокоены тем, что игра теряет свою основную идентичность и вместо этого дрейфует к механике, найденной в других жанрах.
Разочарование от прыжков с вышки
После внедрения обновлений башен, пост, который привлек широкое внимание, было от пользователя BigCountry2569, который кратко выразил общее недовольство: «Почему они ослабили башни? Похоже, что вы можете погрузиться в них без повторений. Теперь. Это стремится Hi-Rez? » Это чувство было отражено во многих комментариях, поскольку игроки поделились своей борьбой с легко уничтожением башни, часто в течение 8 минут или меньше. Mrmasterbaster добавил к обсуждению, упомянув, что им удалось сбить первую башню три раза за такие короткие сроки — далекую от оптимальной ситуации для стратегической игры. Общее настроение? Игроки не просто раздражены; Они обеспокоены тем, что сущность Smite может постепенно разрушать, если не исчезать вообще.
Лежачие полицейские на отрезках матча
Основной момент обсуждения в теме сосредоточена вокруг быстроты матчей. Пользователь Deaftone отметил, что совпадения укорочения могут не быть идеальным подходом, если это намерение, заявив, что режим завоевания уже обеспечивает интенсивный опыт с продолжительностью соответствия. Напротив, такие игры, как League of Legends или Dota, обычно длится около 40 минут, и игроки пришли, чтобы принять это как часть своего стратегического игрового процесса. Тем не менее, с меньшим количеством защиты башни, матчи достигают эндшпиля всего за несколько минут. Вместо тактической борьбы за контроль за картой он больше похож на безумные черты, чтобы набрать убийства. Учитывая, что тщательная игра должна быть вознаграждена в этой игре, игроки раздражаются, так как Hi-Rez, кажется, определяет приоритет скорости по сравнению с стратегией.
Ваши Башни, Их цели
Игроки обнаруживают новые способы воспользоваться пересмотренной башной механикой, как отметил пользователь VNV, теперь они могут легко заряжаться с заклятым врагом около башен. Это говорит о том, что боги стали чрезмерно агрессивными из -за этих обновлений. В то время как дайвинг башни раньше не был редким, теперь, кажется, сейчас обряд для жирных игроков, что усиливает проблему, потому что осторожность игнорируется в пользу безрассудного поведения. Похоже, что стратегический игровой процесс выделяется для некоторого грубого действия, что может понравиться определенным игрокам, но может быть смущает тех, кто наслаждается более тактическими встречами, которые обычно предлагает игра.
Кризис идентичности?
Дискуссии между игроками выходят за рамки только игровых стратегий, чтобы выразить глубоко укоренившиеся опасения: что становится из Smite? Учитывая все больше внимания на агрессивные подходы и растущее значение убийств по сравнению с стратегическими целями, некоторые игроки беспокоятся о том, что игра отклоняется от его происхождения MOBA и движется к напоминанию игрового процесса типа стрелка. Distymai0 кратко суммирует эту проблему одним словом «да», когда его спросили, не имеют ли значение башни. Сдвиг в фундаментальной механике вызвал обеспокоенность тем, что вместо того, чтобы поддерживать свою отдельную идентичность, Smite может быть изливается, чтобы соответствовать форме других популярных жанров, теряя тем самым уникальные признаки, которые выделяют их. Это опасение сосредоточено на экзистенциальном вопросе: Smite проиграет, что делает его уникальным? Только будущие события покажут ответ. На данный момент кажется, что чувство тщательного управления было заменено чистым столбцом.
Как специализированный геймер, погруженный в мир Smite, неоспоримо, что недавние изменения башни вызвали волну беспокойства среди сообщества. Многие из нас надеются, что Hi-Rez Studios пересмотрит эти корректировки, чтобы найти баланс между необработанной силой и стратегическим изяществом. С самой ядром нашего игрового процесса, чувствуя себя немного нестабильным, мы все смотрим, что смотрим на часы, задаваясь вопросом, как эти настройки башни изменят поле битвы. В то время как некоторые игроки, кажется, стремятся к последующему хаосу, это сердце Smite — его стратегия, командная работа и тактическая глубина — что мы жаждем быстрого возвращения.
Смотрите также
- РЕПО: Все консольные команды и как ими пользоваться
- Как убить лидера зимних разбойников в игре Assassin’s Creed Shadows
- Откройте для себя лучшие форки Mozilla Firefox, которые стоит попробовать прямо сейчас!
- Прохождение миссии ‘Турнир’ из Assassin’s Creed Shadows
- Who Is Sister Lily in Black Clover?
- Как получить Каннабо ярости красной мглы в Assassin’s Creed Shadows?
- Путеводитель по замку Химэдзи в Assassin’s Creed Shadows: Все локации Samurai Daisho, награды и многое другое
- График 1: Советы по созданию самого лучшего и дорогого метамфетамина
- Особенности iOS 18.4: Все новшества в iOS 18.4
- Кто озвучивал Орикса в Destiny 2? 10-летняя тайна наконец раскрыта?
2025-02-26 21:46