🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний игрок в Smite с многолетним опытом за плечами, я не могу не посмеяться над продолжающимися дебатами о поддержке полного урона. Будучи там сам, я помню дни, когда я автоматически блокировал дилера по повреждениям и ворчал о том, что застрял в поддержке. Но со временем я научился ценить эту роль и понимать ее значение для успеха команды.
Теперь, как человек, который видел свою долю провальных матчей из-за отсутствия передней линии, я сочувствую таким пользователям, как kalbot123. Разочарование становится ощутимым, когда вы видите, как вашего Зевса сбивает вражеский танк, а вашей команде некому его остановить. Это немного похоже на роль назначенного водителя на вечеринке: возможно, вам будет не так весело, но безопасность всех остальных зависит от вас!
Однако я также сочувствую тем, кому трудно справляться с ролью поддержки. Как человек, который начал играть в Smite во время бета-тестирования, я помню крутой путь обучения и нежелание адаптироваться к новым ролям. Это все равно, что пытаться вставить квадратный колышек в круглое отверстие. Но так же, как я со временем научился получать удовольствие от игры на поддержке, я надеюсь, что и другие тоже.
Продолжающийся разговор об изменении представлений о роли поддержки обнадеживает. Если больше игроков будут готовы учиться и адаптироваться, мы сможем создать более здоровую и сбалансированную игровую среду для всех. И кто знает? Мы могли бы даже посмеяться или два, пока вместе путешествуем по хаотичным водам онлайн-сватовства.
Да, и если вы все еще сомневаетесь, стоит ли играть на поддержке: помните, иногда лучшая защита — это хорошее нападение — и это касается как жизни, так и Smite!
Со временем возникло множество споров о проблемах игрового процесса в Smite, но ни один из них не вызвал таких разногласий, как рост поддержки полного урона. Пользователь Reddit недавно обратил внимание на эту повторяющуюся проблему, объяснив разочарование, которое испытывают игроки, которые сталкиваются с командами, наполненными надежными танками и средствами контроля толпы, в то время как их собственная команда состоит в основном из хрупких магов и снайперов, изображающих из себя персонажей поддержки. Это вызвало оживленную дискуссию, в которой были шутки, раздражение и размышления о распределении ролей, возможных корректировках и, конечно же, о непредсказуемости онлайн-сватовства.
Прекратите играть в адка/мага с полным уроном, когда вас автоматически заполнят в качестве поддержки
byu/kalbot123 inSmite
Краткое содержание
- Игроки все чаще выбирают персонажей с полным уроном в роли поддержки, что приводит к разочаровывающим матчам.
- Многие знают, что игровая поддержка имеет решающее значение для успеха команды, однако удивительное количество отказывается приспосабливаться.
- Комментаторы разделяют смесь разочарования и юмора, подчеркивая трудности любительского сватовства.
- Обсуждается возможность изменения представлений о роли поддержки, что способствует большей гибкости и обучению.
Разочарование отсутствующей линии фронта
Согласно оригинальному сообщению пользователя kalbot123 на Reddit, отсутствие прочной линии защиты может иметь катастрофические последствия в командных играх, таких как Smite. Такие персонажи, как Зевс или Вулкан, назначенные на роли поддержки, могут лишить команды важных защитных маневров. Это часто приводит к следующей последовательности: в то время как вражеская команда агрессивно атакует Золотую Ярость с помощью танка, Зевс, который сменил свое типичное наносящее урон снаряжение на роль «поддержки», быстро терпит поражение, прежде чем он успевает даже использовать «Удар грома». .» Игрокам сложно эффективно бороться с целями, когда все озабочены нанесением урона вместо того, чтобы защищать своих союзников и доминировать на поле битвы. Один комментатор, выразив общее разочарование по поводу этих тенденций, посетовал: «Я играю в рейтинге только ради косметики, потому что это меня очень раздражает», и это мнение нашло отклик у многих других.
Кривая обучения
Как давний геймер, наигравший бесчисленное количество часов в многопользовательские игры, я заметил тревожную тенденцию среди игроков, которая, похоже, преобладает во многих сообществах онлайн-игр: нежелание или прямой отказ учиться и осваивать вспомогательных персонажей. Будучи человеком, который начал играть в игры как средство общения с друзьями и развлечения, мне неприятно видеть отсутствие энтузиазма по поводу расширения своих навыков в игре, которую мы все любим.
Я был по обе стороны спектра: раньше я был одним из тех игроков, которые любой ценой избегали ролей поддержки, но со временем я начал понимать их важность и даже начал получать удовольствие от их игры. Речь идет не только об адаптации к новым ролям, но и о понимании динамики команды и эффективном содействии достижению победы.
Нежелание или страх выйти из зоны комфорта является распространенным препятствием в любой конкурентной среде, но в играх оно может быть особенно пагубным. Я считаю, что каждый игрок должен хотя бы один раз попробовать каждого персонажа, чтобы понять, что он делает и какой вклад вносит в команду. Речь идет не только о возможности играть несколько ролей, но и о более глубоком понимании игровой механики и стратегии.
Я видел комментарии, выражающие обеспокоенность и разочарование по поводу отсутствия персонажей поддержки в списках игроков, и это понятно. Хороший персонаж поддержки может сыграть решающую роль в составе команды, а наличие одного игрока, компетентного в этой роли, может значительно улучшить производительность команды.
По иронии судьбы некоторые игроки выбирают уникального персонажа поддержки только для того, чтобы в конечном итоге играть им плохо, вызывая хаос во всей команде. Важно помнить, что тот факт, что персонаж помечен как «поддержка», не означает, что он менее силен или стратегичен, чем другие персонажи. Они требуют другого стиля игры и понимания своей роли в команде, но с практикой они могут быть не менее эффективными.
В заключение я призываю всех взять на себя роль поддержки и попробовать. Не позволяйте страху или упрямству мешать вам стать лучшим игроком и более эффективно вносить вклад в свою команду. Потратьте время на обучение и адаптацию, и вы обнаружите, что не только улучшаете свой игровой процесс, но и помогаете своей команде более последовательно добиваться победы.
Все дело в восприятии
Примечательно, что многие дискуссии отклонялись от анализа индивидуального выбора в сторону изучения ролевой динамики в игре. Например, игроки начали подвергать сомнению эффективность наносящих урон, когда они выполняют роли поддержки, что предполагает более широкое понимание этих ролей. В диалоге также были затронуты технические аспекты Smite и подчеркнуты опасения по поводу того, что некоторые вспомогательные способности затмеваются персонажами, которые наносят урон более напрямую. В вдумчивом комментарии отмечалось, что многие навыки недостаточно эффективны из-за их неспособности проходить сквозь стены, в результате чего поддержка чувствует себя расстроенной, как будто они «бьются головой о стену», прикрывая товарищей по команде. Это повышает вероятность того, что сама игра может способствовать этой проблеме. Некоторые считают, что, представив более универсальные варианты сборки и стратегии для наносящих урон в роли поддержки, весь разговор можно изменить.
Балансировка игровой поддержки
Странно иронично и грустно, что многие игроки не могут понять истинную природу роли поддержки в этой игре. Их комментарии часто выражают чувство смирения, поскольку они объясняют сложную задачу играть персонажа «поддержки», одновременно защищая ADC. Один пользователь прямо сказал: «Если вы хотите играть Ню Ва, Афродитой, Бароном, Гекатой в качестве поддержки, это нормально, но на самом деле ИГРАЙТЕ КАК ПОДДЕРЖКУ!» Это говорит о том, что успех в этой роли заключается не только в физическом присутствии, но и в получении урона, поглощении вражеского огня и защите керри. Однако мы по-прежнему сталкиваемся с игроками, которые в итоге набирают счет 0–15, по-видимому, не осознавая, как их неправильный выбор может поставить под угрозу шансы команды. Это приводит к разочарованию, когда игроки задаются вопросом: «Как это вообще возможно?» тем не менее, та же самая картина продолжает иметь место.
По мере продвижения этих переговоров становится очевидным, что игровое сообщество Smite созрело для самоанализа и перемен. Стремление игроков полностью погрузиться в свои роли и получить удовольствие от тонкостей системы поддержки могло бы создать омолаживающую атмосферу для всех. Вполне возможно, что этот поиск равновесия может объединить игроков вокруг общей цели триумфа, в то же время оставляя место для смеха, пока мы плывем по бурным морям онлайн-сватовства. Принятие на себя роли поддержки может не только спасти игру, но и превратить ее в захватывающее поле совместной битвы, которым в глубине души дорожат все.
Смотрите также
- В Valorant появятся захватывающие новые изменения брони и Феникса
- Игровые новости: планы Sega на будущее на фоне ностальгических дебатов
- Избавление от порочного дракона в Enshrouded: A Battle Mage’s Struggle
- Акции LENT. Лента: прогноз акций.
- Префы APTK. Аптечная сеть 36,6: прогноз префов.
- Разгадка тайн плащей в Enshrouded: ошибка или особенность?
- Почему Persona 4 Golden не нуждается в ремейке: глубокий обзор Reddit
- Sim Racing: дикая идея моделирования G-Force, которая заставляет всех смеяться
- Manor Lords — самая красивая игра? Игроки не могут перестать фонтанировать!
- Destiny 2: Фанаты разочарованы эстетикой вампиров
2024-12-29 01:43