Неделя альфа-тестирования Smite 2 1: отзывы разработчиков и отчеты об ошибках

Неделя альфа-тестирования Smite 2 1: отзывы разработчиков и отчеты об ошибках

Как преданный поклонник Smite 2, я очень рад видеть, что альфа-тест Основателя идет полным ходом. Сообщество бурлит от волнения, когда мы погружаемся в новые возможности и игровой процесс игры. Я внимательно слежу за субреддитом, и мне интересно видеть широкий спектр опыта и отзывов.


Как заядлый поклонник Smite 2, я очень рад быть частью сообщества Alpha Test, где мы изучаем последние дополнения и улучшения в этой игре. Сабреддит кипит от волнения: игроки сообщают об ошибках и делятся ценными отзывами об игровом процессе. Для нас это невероятная возможность вместе внести свой вклад в формирование будущего Smite 2!

[Smite 2] Альфа-неделя Founder 1 — Мегатема отзывов разработчиков и отчетов об ошибках
byu/xNimroder inSmite

Краткое содержание

  • Игроки наслаждаются новыми богами и предметами, представленными в альфа-тесте.
  • Сообщается об ошибках, связанных со способностями, скинами и игровой механикой.
  • Отзывы о графике, анимации и общем игровом процессе неоднозначные.

Отчеты об ошибках и отзывы

Один игрок беззаботно отметил, что стон Чаака отсутствует во всех скинах, что оживило форум отчетов об ошибках. Другой игрок отдал предпочтение экрану с клавишей «K», аналогичному предыдущей версии, и не одобрял установку всех способностей на мгновенное применение. Вместо этого они предпочли сохранить нацелителя на определенных способностях.

Во время обсуждения графических проблем один из игроков выразил оптимизм в отношении способностей команды разработчиков, признав, что визуальные эффекты все еще находятся в стадии разработки и после выпуска будут соответствовать современным стандартам. Тем не менее, несколько геймеров столкнулись с графическими ошибками, в том числе с застреванием миньонов в местности и с дефектами графики, появляющимися во время игры.

Как заядлый геймер, я столкнулся с некоторыми проблемами во время игры. Игроки сообщали о различных проблемах, таких как неожиданные сбои, сбои в работе способностей и противоречивая механика. Например, команды VGS не всегда работают должным образом, что приводит к путанице во время командного общения. Кроме того, автозапуск иногда дает сбои, что приводит к непреднамеренным движениям, а проблемы с функцией автосборки могут привести к отклонениям от ожидаемых результатов.

Как заядлый геймер, я сталкивался с некоторыми разочарованиями во время игровых сессий. В частности, некоторые боги и образы представляли собой неожиданные проблемы. Например, были случаи, когда способности отсутствовали или работали определенным образом. Временами враги становились для меня невидимыми, и на разных консолях возникали несоответствия в производительности. Эти несоответствия варьировались от заметного падения FPS до размытой графики, что делало игровой процесс менее приятным.

Один игрок предоставил подробные комментарии после двух соревнований, подчеркнув технические проблемы, связанные со способностями Зевса и Беллоны, а также предложения по улучшению тактики поздней игры и добавлению более четких маркеров для демонстрации продвижения предметов на протяжении всего игрового процесса.

Игроки открыто выражали свои опасения и взаимодействия во время взаимодействия с сообществом, признавая, что игра все еще находится на стадии альфа-версии. Даже несмотря на ошибки и неоптимальную производительность, они сохраняли обнадеживающий взгляд на будущее игры и предлагали ценные предложения по улучшению пользовательского опыта.

Смотрите также

2024-05-03 02:34