Навыки прошлой эпохи, которые нуждаются в улучшении: мнения и предложения сообщества

Навыки прошлой эпохи, которые нуждаются в улучшении: мнения и предложения сообщества


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный игрок в Last Epoch, проведший бесчисленное количество часов в этом волшебном мире разнообразия билдов, я глубоко увлечен продолжающимся дискурсом о недостаточно мощных навыках. Это все равно, что вернуться в свое игровое прошлое и вспомнить дни, когда Сюрикен и Кислотная Фляга правили всем, только чтобы увидеть, как их более яркие преемники отодвинули их в тень.


В Last Epoch, популярной ролевой игре, известной своим обширным разнообразием билдов, игроки часто выражают обеспокоенность по поводу того, что некоторые навыки считаются недостаточно мощными. Недавний пост на Reddit вызвал оживленную дискуссию среди сообщества, где они поделились своими мыслями о способностях, нуждающихся в улучшении. Игроки выразили свое разочарование и надежду на усиление, подчеркнув важность баланса и разнообразия игрового процесса. Многие считают, что старые навыки уступили место новым, что вызывает желание возродить эти классические способности. Обсуждение пролило свет на чувства сообщества, сочетая ностальгию с призывом к разработчикам решить эти проблемы.

Какую способность вы хотели бы использовать в сборке на видном месте, но не можете, потому что она недостаточно мощная?
byu/AhoiCaptainDWH inLastEpoch

Краткое содержание

  • Игроки выражают сильное желание усилить слабые навыки.
  • Сообщество размышляет о том, что старые навыки не могут конкурировать с новыми способностями.
  • Многие игроки чувствуют себя заинтересованными в обновлении определенных навыков, чтобы вернуть им удовольствие и полезность.
  • Растет разочарование из-за проблем с балансом, влияющих на разнообразие игрового процесса и индивидуальность персонажей.

Разочарование сообщества недостаточно развитыми навыками

Основная проблема пользователей Reddit заключается в том, что некоторые навыки воспринимаются как менее эффективные, чем другие, что приводит к массовому недовольству. Например, «SorryTelling» упомянул проблемы с такими навыками, как «Сюрикен» и «Кислотная фляга», заявив, что им не хватает ни урона, ни полезности. Некоторые игроки утверждают, что, хотя новые способности, такие как «Исцеляющие руки» или «Взрыв молнии», предлагают отличную полезность и силу, старые навыки требуют больших вложений, чтобы их вообще можно было использовать. Этот призыв к более справедливому балансу исходит из практической точки зрения; пользователи хотят, чтобы выбранные ими навыки конкурировали с более интересными опциями, представленными в последних обновлениях. Тем не менее, многие игроки помнят волнение от создания уникальных билдов на основе этих неэффективных навыков и надеются на возможность вернуть их на жизнеспособный уровень мощи.

Призыв к обновлению и улучшению навыков

Некоторые игроки предложили полностью пересмотреть наборы навыков, отражая просьбу «SorryTelling» модернизировать навыки, которые кажутся устаревшими или неэффективными. Пользователь killertortilla выразил свое недовольство классом Forge Guardian, отметив, что ни один из его навыков не выдерживает конкуренции с другими классами. Он подчеркнул, что, хотя архетип оружия призыва и интригует, он уступает другим доступным классам. Это вызвало в сообществе значительное желание внести больше, чем просто незначительные изменения; вместо этого они жаждут тщательной переоценки определяющих навыков каждого класса. По сути, они надеются, что команды разработчиков прислушаются к этим опасениям и создадут обновление, которое могло бы оживить эти недооцененные возможности.

Идентичность навыков и баланс классов

В основе этого разговора лежит проблема идентичности персонажей и классового баланса. Многие комментаторы говорили о том, что определенные навыки, такие как «Бросок щита», несмотря на свою функциональность, отдают предпочтение классам, отличным от того, для которого они изначально были разработаны. Как уже упоминалось в «Pancakebreak», использование «Броска щита» в качестве способности «Защитник кузницы» часто кажется неполноценным, хотя с Паладином оно могло бы работать намного лучше. Здесь спор идет не просто о личных предпочтениях; речь идет о том, как выбор разработки может повлиять на разнообразие игрового процесса и индивидуальность персонажей, приводя к ситуации, когда одни классы кажутся более жизнеспособными, чем другие. Призыв к действию здесь заключается в более широком диалоге с разработчиками, инициируемом сообществом, для устранения этих несоответствий и создания сбалансированной и конкурентной среды для всех классов.

Эмоции игроков: надежда, разочарование и ностальгия

Как преданный фанат, я был поражен диапазоном чувств, проявленных в этой дискуссии сообщества – это похоже на смесь ностальгии по старым добрым временам, разочарования текущими ограничениями и надежды на будущие улучшения. Нам не хватает очарования таких способностей, как «Черная дыра» или «Жатва», и нам очень хочется снова насладиться весельем и эффективностью этих стратегий строительства. «Дастерр» повторил мою любовь к Black Hole, но также поделился разочарованием по поводу того, что она не кажется эффективной с практической точки зрения, подчеркнув разрыв между внешним видом и функциональностью. Понятно, что мы жаждем не только ностальгического прилива, который дают эти способности, но и признания нашего творчества при их использовании. Оптимизм по поводу того, что разработчики смогут найти баланс между эстетикой и эффективностью, подпитывает конструктивные разговоры об этих навыках и, если его принять во внимание, может вновь разжечь энтузиазм как у ветеранов, так и у новичков.

Путешествие по дискуссиям о слабых способностях Last Epoch раскрывает глубоко взаимосвязанную сеть ожиданий игроков, эмоциональных вложений и всеобъемлющего стремления к улучшению игрового баланса. Игроки искренне хотят владеть навыками, которые не только выглядят круто, но и могут соревноваться в рядах более сильных. Представленные комментарии и идеи демонстрируют богатое сообщество, которое процветает благодаря творчеству, предлагая множество предложений, как сделать эти любимые, но недостаточно используемые навыки снова актуальными. Поскольку разработчики Eleventh Hour Games обдумывают будущие обновления, становится ясно, что у них есть страстная аудитория, которая жаждет перемен — обновления одного навыка за раз.

Смотрите также

2024-10-21 18:28