Навигация по закрытой альфа-версии Smite 2: выводы и реакция сообщества

Навигация по закрытой альфа-версии Smite 2: выводы и реакция сообщества

Как преданный игрок в Smite, потративший бесчисленное количество часов на оригинальную игру, я одновременно взволнован и встревожен тем, как разворачивается закрытая альфа-версия Smite 2. Переход к этой новой итерации вызвал вихрь вопросов и опасений в сообществе. Неопределенность, связанная с устаревшими драгоценными камнями, отсутствие системы очереди ролей и потребность в более дружелюбной среде для новых игроков — все это тяжело давит на меня.


В новой главе широко популярная игра MOBA, известная как Smite, в которой боги и мифические персонажи сражаются в напряженных битвах 5 на 5, начинает свое путешествие с закрытой альфа-версией Smite 2. Этот новый этап вызвал волну любопытства и беспокойства среди игроков, многие из которых в восторге, но осторожны в отношении того, как переход от первоначальной игры к новой версии может повлиять на их игровой опыт. Сообщество выражает как ожидания, так и сомнения, что приводит к оживленным дебатам на Reddit, где игроки обсуждают свои встречи и проблемы во время исследования альфа-версии. Темы, начиная от переноса устаревших драгоценных камней и заканчивая проблемами сервера, формируют сложную картину чувств игроков по отношению к Smite 2.

Краткое содержание

  • Переход на Smite 2 поднимает вопросы об устаревшем контенте и его возможности переноса.
  • Игроки выражают разочарование по поводу подбора игроков и выбора конкретных ролей.
  • Новых игроков беспокоит доступность Smite 2 по сравнению с ее предшественником.
  • Сообщество демонстрирует смесь надежды и скептицизма в отношении стабильности сервера и общего игрового процесса.

Наследие драгоценных камней: потерянное сокровище?

Важная тема дискуссий среди членов группы закрытой альфа-версии Smite 2 вращается вокруг обращения с драгоценными камнями наследия. Такие игроки, как Lullabi_ и HighImShadow, выразили недовольство тем, что их устаревшие драгоценные камни не были перенесены в Smite 2, что вызвало волну недоумения и раздражения. «Я подключил их на вкладке божественного наследия в Smite 1, но не могу найти их в Smite 2», — заявил Lullabi_, подчеркнув двусмысленность, окружающую этот переходный процесс. Учитывая, что многие игроки вложили немало времени и усилий в первоначальную игру, растет обеспокоенность тем, что их достижения могут не быть признаны в этой новой версии. Диалог предполагает потенциальную зависимость от платформы, указывая на то, что некоторые игроки, возможно, упустили из виду важную связь с их предыдущим продвижением. Поскольку многие опытные геймеры чувствуют себя исключенными, становится все более очевидным, что разработчикам необходимо обеспечить большую прозрачность и информированность по этому вопросу.

Безумие сватовства

Еще одна трясина, с которой пришлось столкнуться в закрытой альфе, — это система подбора игроков, которая в настоящее время вызывает гнев игроков. Запрос BDKoolwhip о запуске игры привел к еще большему разочарованию, поскольку игроки выражают свое недовольство отсутствием системы очереди ролей. «Разве у меня нет возможности встать в очередь на определенную роль?» — спросил adelbertsteinerfan, отражая чувства, которые испытывают многие: стремление к структурированному игровому процессу. Для сторонников ролевых стратегий, таких как те, что можно увидеть в Dota, отсутствие этой функции в Smite 2 кажется шагом назад. Игроки стремятся отточить свои навыки в определенных ролях, не принуждая их занимать незнакомые позиции, например, игра в лесах, которая, скажем прямо, может напоминать хождение по лабиринту с завязанными глазами.

Доступность для новых игроков

Проблемы не ограничиваются устаревшим контентом и подбором игроков. Новые игроки выражают обеспокоенность по поводу гостеприимного характера Smite 2, спрашивая, действительно ли она «дружелюбна к новым игрокам». Комментарий Sunm8 прекрасно это отражает: «У меня есть друг, который хотел попробовать Smite 1, но средний уровень навыков в настоящее время слишком высок, чтобы это было весело». Эта обеспокоенность находит отклик, поскольку ветераны размышляют о своем собственном опыте перехода в игру, которая может показаться пугающей и требующей крутого подъема. Для Smite 2 важно найти баланс между обслуживанием давних фанатов и привлечением новичков. Если дизайнеры смогут реализовать интуитивно понятные обучающие программы или удобные для новичков игровые режимы, это может облегчить некоторые из этих беспокойств.

Стабильность сервера и общий опыт

Стабильность сервера — еще одна важная тема, влияющая на общий игровой опыт игроков в альфа-версии. Комментарии, подобные комментариям Savitar2056, намекают на фундаментальные проблемы в игровой инфраструктуре, с жалобами на географическое присутствие сервера: «Нет двух серверов на западном побережье? Думаю, именно поэтому ты знаешь, что никто не играет в эту дерьмовую игру». Эти шутки демонстрируют не только разочарование, но и подчеркивают важную область для улучшения. Поскольку игроки чувствуют себя изолированными от игрового процесса из-за технических проблем, реакция разработчиков на эти проблемы будет показательной. Если их механизм решения сможет эффективно реагировать на отзывы игроков на этом этапе, он может задать тон тому, как сообщество взаимодействует с игрой в ее полной версии.

Подводя итог, можно сказать, что игроки, погружающиеся в Smite 2, испытывают смесь волнения и сомнений. Несмотря на то, что они с нетерпением ждут открытия новых элементов, опасения по поводу прошлых проблем с контентом, подбора игроков, адаптации новичков и надежности сервера намекают на то, что открытый диалог и осторожность Адаптации будут иметь решающее значение для превращения альфа-стадии в приятную игру для всех. Перспектива многообещающая, но то, смогут ли разработчики эффективно ее использовать, может решить, сколько игроков или, проще говоря, божеств захотят участвовать.

Смотрите также

2024-08-29 10:44