🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я могу сказать, что Last Epoch стала освежающим дополнением к моей коллекции ARPG. Эта игра, взятая из ряда игр, которые, казалось, были полны решимости наказать меня на каждом шагу, — глоток свежего воздуха. Тот факт, что он не отбирает у вас с трудом заработанные очки опыта после смерти, кажется актом чистой доброты в этом суровом игровом мире.
Я помню дни, когда я тратил часы на шлифовку только для того, чтобы все это забрали одной ошибкой, и облегчение, которое я чувствую, зная, что Last Epoch избавляет меня от этой судьбы, ощутимо. Отсутствие штрафов за опыт позволило мне больше сосредоточиться на получении удовольствия от игрового процесса и экспериментировании с различными стратегиями без постоянного страха потерять прогресс.
Тем не менее, есть еще некоторые аспекты, которые можно было бы немного подкорректировать. Например, я ругался на экране, когда умирал в темнице, поскольку это означало, что мне придется начинать все сначала. Но, эй, даже такая щадящая игра, как Last Epoch, не может быть идеальной — она должна каким-то образом держать меня в напряжении!
В целом, Last Epoch нашла золотую середину между вызовом и удовольствием, создав среду, которая способствует обучению и адаптации без постоянного страха потерять значимый прогресс. И давайте не будем забывать о сообществе, которое, кажется, больше сосредоточено на предоставлении честных отзывов и наслаждении отсутствием разочаровывающих механик, чем на разрывании друг друга на части.
Так что, если вы ищете игру, в которой можно исследовать, экспериментировать и развлекаться, не беспокоясь постоянно о том, что умрете и все потеряете, попробуйте Last Epoch! Только не забывайте остерегаться этих надоедливых подземелий — они могут свести вас с ума, но не отнимут у вас опыт!
Игроки задаются вопросом, предусматривает ли Last Epoch, как и такие игры, как Path of Exile, суровые смертные приговоры. Пост под названием «Забирает ли LE ваш опыт после смерти?» от пользователя Daydays вызвали эту дискуссию, поскольку им было интересно узнать, не замедлит ли смерть в игре их прогресс или не приведет ли к появлению разочаровывающей механики, распространенной в других играх этого жанра. Реакция сообщества приносит облегчение и долю юмора: многие игроки хвалят отсутствие штрафов за опыт и объясняют реальные последствия смерти в Last Epoch.
Краткое содержание
- Никакой потери опыта в случае смерти, что является большой победой для игроков.
- На кону стоят награды игроков в монолитах, что добавляет стратегический уровень игровому процессу.
- Отзывы сообщества в значительной степени склоняются в пользу снисходительности Last Epoch по сравнению с другими ARPG.
- Некоторые разочарования все еще существуют, особенно в отношении подземелий и их уникальной механики.
Хорошие новости: штрафа за опыт нет!
Ключевым моментом, подчеркнутым в обсуждении, является то, что Last Epoch не вычитает очки опыта, когда игрок умирает. Эта новость была встречена с облегчением многими игроками, поскольку Бердур лаконично выразил ее: «Нет штрафа за XP». Отсутствие механизма наказаний позволяет игрокам сосредоточиться на развлечениях и опробовании различных стратегий, не беспокоясь о потере прогресса из-за ошибок. В жанре, известном своей суровостью, Last Epoch, похоже, придерживается более непринужденной позиции, позволяя игрокам учиться на ошибках, а не чувствовать, что они потратили часы усилий. Это дизайнерское решение вызвало восхищение как у опытных геймеров, так и у новичков, благодаря чему игра кажется более щадящей и доступной.
Механика монолита: награды под угрозой!
В этой игре игрокам не нужно беспокоиться о потере опыта, но есть предостережение относительно системы монолита — расширенной функции для финальной игры, которая позволяет игрокам перемещаться по разным временным линиям, сражаясь с более сильными противниками. Однако, если вы погибнете во время забега, вы не получите награды за этот конкретный сеанс. Согласно Game_Knight_DnD, смерть в монолите означает утрату наград за завершение этого прохождения и, возможно, необходимость перезапуска его, чтобы продолжать зарабатывать добычу. Многие игроки, такие как Рикукун, соглашаются, заявляя, что смерть в монолите приводит к потере доступа к бонусному сундуку с добычей в конце. Несмотря на это неудобство, большинство пользователей не считают это серьезной проблемой, поскольку отмечают, что повышение уровня навыков после изменения специализации происходит быстро и управляемо, учитывая настройки финальной игры. Тем не менее, это добавляет ощущение азарта и опасности в игровой процесс, поскольку каждая встреча становится решающей и требует от вас полной концентрации.
Разочарование в подземельях
Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на перемещение по различным виртуальным мирам, я должен сказать, что прохождения монолита в этой игре имеют свой собственный набор проблем, но ничто не сравнится с разочарованием от потери всего пробега из-за смерти в специальных подземельях. . Я потратил бесчисленные часы времени и усилий на освоение этих встреч, и все ради уникальных взаимодействий и наград, которые они предлагают. Потеря всего этого может привести в уныние, особенно если учесть инвестиции, необходимые для достижения этой точки.
Отсутствие штрафов за опыт — долгожданное изменение, но в игре все еще есть аспекты, которые могут сбить с толку. Разработчики должны поддерживать тонкий баланс: сделать подземелья достаточно сложными, чтобы приносить удовлетворение, но не настолько сложными, чтобы они стали подавляющими.
Как человек, испытавший в этих подземельях одновременно радость победы и агонию поражения, я могу только представить, сколько усилий будет приложено для решения проблем сообщества. Это устрашающая перспектива, поскольку каждый шаг потенциально может поставить под угрозу весь с трудом заработанный прогресс, достигнутый в борьбе с механиками с высокими ставками. Но поскольку игра продолжает развиваться и расти, я с нетерпением жду возможности увидеть, как разработчики решают эти проблемы, стремясь сделать прохождение подземелий более полезным и менее разочаровывающим для таких игроков, как я.
Мнение сообщества: Lovin’ the Chill Vibe!
Игроки часто сразу же выражают благодарность за уникальный подход Last Epoch к смерти персонажей. Чичлабич подчеркнул, что отсутствие потери очков опыта было важным фактором, который заставил его с любовью вспоминать Last Epoch, в отличие от других популярных игр, где этот аспект был проблемой. Аналогичным образом, kenm130 отметил, что игра выделяется среди конкурентов благодаря первоклассной системе крафта и навыков. В целом, похоже, что игроки довольны отсутствием слишком жесткой механики в Last Epoch, поскольку они находят баланс между сложностью и удовольствием, который позволяет учиться и адаптироваться без постоянного страха потерять значительный прогресс. Это мнение разделяют многие пользователи, которые считают, что, хотя некоторые аспекты игры могут разочаровывать, общая атмосфера кажется более дружелюбной и менее суровой по сравнению с другими играми этого жанра.
По сути, Last Epoch выделяется как дружественная гавань для поклонников ролевых игр (ARPG), поскольку она позволяет избежать раздражающего штрафа за получение опыта и вместо этого предлагает более выгодную систему смерти. Обсуждения внутри сообщества предполагают сосредоточиться на конструктивной критике, одновременно оценивая отсутствие надоедливых механик, которые иногда могут испортить игровой процесс в других подобных играх. Несмотря на то, что во время прохождения монолита и исследования подземелий приходится сталкиваться с трудностями, устранение потери опыта является облегчением для многих игроков. Благодаря заинтересованному сообществу, которое больше заинтересовано в игре, чем беспокоится о ней, Last Epoch, похоже, имеет хорошие возможности для сохранения своей репутации как лучшего выбора для геймеров, ищущих захватывающие приключения, без постоянного страха перед суровыми наказаниями, подстерегающими на каждом шагу.
Смотрите также
- Открытие Пасифик Драйв: секреты проводящей золотой скорлупы
- Хонкай: Star Rail – первокурсник против старшекурсника: забавное сравнение
- Руководство по Псайлок в Marvel Rivals
- Раскрытие динамики Early Family 5 в Team Fight Tactics (TFT)
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- В Valorant появятся захватывающие новые изменения брони и Феникса
- Игровые новости: что нравится игрокам на этой неделе? Мнения сообщества Reddit
- Решение задач Sim Racing: решение для новичков
- Захватывающие изменения в тактике командных боев (TFT) обновления 14.24: что вам нужно знать!
- League of Legends: скины Exalted — новый минимум в игровой монетизации?
2025-01-01 04:58