Найтингейл: игроки предлагают инновационное решение для развертываемых объектов

Найтингейл: игроки предлагают инновационное решение для развертываемых объектов

Как заядлый геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что Nightingale действительно покорила мое сердце и воображение. Однако есть одна неприятная проблема, которая вызывает у меня некоторое разочарование: постоянная необходимость переделывать развертываемые предметы, такие как Lodestars и Pepys Box.


Игроки находят мир и игровой процесс Nightingale захватывающими, но некоторые сталкивались с проблемами во время развертывания таких предметов, как Lodestars и Pepys Box. Пользователь Reddit по имени Sabbathius предложил решение, предложив систему, в которой созданные предметы остаются в инвентаре игрока для быстрого использования, как в таких играх, как No Man’s Sky. Эта идея вызвала большой интерес и привела к жарким дебатам среди игроков о текущей механике Найтингейла, выражающим как согласие, так и несогласие.

Предложение по развертываемому оборудованию (Lodestar, Pepys Box)
byu/Sabbathius innightingale

Краткое содержание

  • Пользователи выражают разочарование по поводу текущей необходимости постоянно переделывать развертываемые предметы в Nightingale.
  • Многие игроки поддерживают идею постоянного развертывания, аналогичную системам, которые можно увидеть в таких играх, как No Man’s Sky.
  • Некоторые игроки делают упор на планирование и управление ресурсами вместо изменения существующей механики.
  • Разговор подчеркивает необходимость баланса между сложностью игрового процесса и удобством игрока.

Проблема с переработкой

Многие геймеры считают, что создание систем, подобных Lego, может быть приятным, но временами разочаровывающим. Как отметил Саббатиус, неоднократное переделывание развертываемых предметов, таких как Lodestars и Pepys Box, может сильно раздражать. Игроки часто забывают о жизненно важных материалах, необходимых для создания этих предметов, таких как труднодоступный Lotus. Похоже, что игра играет в прятки, побуждая игроков исследовать новые территории только для того, чтобы найти ресурсы, которые они случайно спрятали. Как выразился один из пользователей в своих комментариях: «Да, я продолжаю использовать материалы из Pepys Box, а затем не могу использовать их для помощи», выражая распространенную среди многих жалобу. Эта постоянная проблема лишает игры эффекта погружения, который стремится обеспечить Найтингейл.

Аргументы в пользу постоянного развертывания

Предложение позволить игрокам создавать развертываемые предметы только один раз, которые затем становятся доступными навсегда, вызвало широкое одобрение в сообществе. Эта идея вызвала много дискуссий о том, как в No Man’s Sky реализована механика развертывания. Предоставляя игрокам возможность создавать такие предметы, как рыболовные лодки, которые остаются в их инвентаре, они могут уделять меньше времени управлению ресурсами и больше — исследованиям. The HasegawaEffect предложил потенциальное решение, предложив игрокам развернуть оба своих предмета по возвращении из исследования. Когда оба развернуты, необходимые материалы по существу «зарезервированы». Однако этот подход требует дальновидного мышления и планирования, которые не всегда доступны игрокам. Многие члены сообщества, о чем свидетельствуют многочисленные положительные комментарии, считают, что реализация такого изменения упростит игровой процесс и сведет к минимуму неудобные препятствия в игровом процессе игрока. Пользователь даже предложил: «Обязательно разместите это на доске отзывов команды разработчиков! Мне бы очень хотелось увидеть эту функцию в игре!» подчеркивая потенциальные улучшения, которые это может принести.

Несогласные голоса

Баланс геймплея с удобством

Суть вопроса заключается в том, чтобы сбалансировать глубину игрового процесса и удобство для игрока. Геймеры ценят продуманность и усилия, лежащие в основе управления ресурсами, но также желают более плавных и гибких систем в игровой механике. Идея развертывания предметов, существующих в «развёрнутом состоянии», но без необходимости последовательной переработки, позволит игрокам более полно взаимодействовать с окружающим миром без стресса, связанного с управлением материальными запасами. Однако реализация такой стратегии может привести к потере слоев игрового процесса, которые удерживают игроков. Здесь есть тонкая грань, которую должны пройти разработчики; Простота доступа не должна достигаться за счет погружения. Как предположил один из пользователей, интеграция этой идеи как функции существующих инструментов могла бы способствовать более глубокой связи, не нарушая полностью текущий цикл игрового процесса: «Может быть, даже сделать это функцией молотка, чтобы дать этому инструменту немного больше возможностей».

По мере того, как игроки глубже погружаются в «Соловей», разговоры о настраиваемых предметах подчеркивают стремление игроков к динамичной игре, которая адаптируется к их меняющимся требованиям и вкусам. Вклад игроков служит бесценным инструментом для разработчиков, предоставляя им информацию для дальнейшего совершенствования опыта Nightingale, сохраняя при этом хрупкое равновесие, которое делает игру захватывающей и стимулирующей. Независимо от того, будут ли внесены изменения или существующая установка сохранится, один факт остается неоспоримым: сообщество Nightingale активно, вовлечено и стремится формировать будущее игры, позиционируя себя не только как игроки, но и как соавторы в формировании своего игрового пути.

Смотрите также

2024-09-25 09:44