mortenroyale[RUS]: Правда о падении Clash Royale…

mortenroyale[RUS]: Правда о падении Clash Royale…

Как давний игрок в Clash Royale, я не могу не чувствовать разочарование по поводу направления, в котором пошла игра. Видео Mortenroyale[ENG] глубоко перекликается с моим собственным опытом и разочарованиями. Такое ощущение, что Supercell больше сосредоточена на зарабатывании денег, чем на создании честного и приятного игрового процесса для всех.

MortenRoyale делится своими мыслями о проблемах, возникающих в Clash Royale, таких как растущая тенденция отдавать предпочтение тем, кто тратит деньги (pay-to-win), и что пользователям бесплатной игры становится все труднее эффективно конкурировать.

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал mortenroyale[ENG] на YouTube!

Ключевые выводы:

  • Основная проблема Clash Royale — монетизация и отсутствие доступности для игроков, играющих бесплатно.
  • Введение 15-го уровня и сверхмощных карт негативно повлияло на баланс игры.
  • Эволюция может быть интересной концепцией, если ее правильно реализовать, но она должна быть более доступной для всех игроков.
  • Одержимость Supercell монетизацией и ограничением прогресса портит впечатления от игры для многих игроков.

Проблема с монетизацией Clash Royale

Одна из существенных проблем в Clash Royale заключается в том, что бесплатным игрокам становится все сложнее соревноваться из-за растущих характеристик выигрыша. Как подчеркивает mortenroyale[ENG], добавление таких элементов, как Evolutions и Tower Troops, склонило чашу весов в пользу тех, кто вкладывает деньги в игру, делая игровое поле менее справедливым для других.

Mortenroyale[RUS] согласен, что механика «Эволюции» может доставлять удовольствие, если ее правильно выполнять. Тем не менее, существует обеспокоенность по поводу того, как Supercell коммерциализирует эти аспекты. Выпуская слишком мощные карты и эволюции, они затрудняют эффективный доступ к ним игрокам бесплатной игры. Как только они генерируют достаточный доход, они уравновешивают или ослабляют эти характеристики, ставя тех, кто не инвестировал, в существенно невыгодное положение.

Влияние карт 15-го уровня и сверхмощных карт

В Clash Royale достижение 15-го уровня карты может быть довольно сложной задачей для бесплатных игроков, поскольку для повышения уровня с 4-го уровня требуется определенная дорогостоящая валюта и значительное ее количество. Этот длительный процесс часто называют гриндом. Даже если игроки накопит достаточно валюты, повышение одной карты может занять несколько месяцев. Более того, появление таких сильных карт, как Dagger Dases и Wall Breakers, усугубляет эту проблему. Эти мощные карты имеют решающее значение в стратегии игры (мета), вынуждая игроков либо вкладывать деньги, либо соглашаться с заметным недостатком, не используя их.

Необходимость большей доступности и сбалансированного игрового процесса

Mortenroyale[ENG] предполагает, что улучшения доступности и баланса необходимы для игры. Важно сделать общие карты более доступными для всех игроков, позволяя им адаптироваться к изменениям в игровых тенденциях и модифицировать свои колоды по мере необходимости. Отсутствие бесплатной системы развития и интенсивная монетизация игры уменьшают удовольствие для многих игроков.

Как заядлый геймер, я заметил, что Clash Royale в последнее время теряет свое очарование. Причина? Это стало слишком платным, и нам, геймерам, играющим в бесплатные игры, сложно не отставать. Баланс игры кажется нарушенным, некоторые функции кажутся слишком сильными. Supercell, если вы хотите вернуть волшебство Clash Royale, вам необходимо решить эти фундаментальные проблемы и стремиться к более справедливому и сбалансированному игровому процессу, который будет интересен всем, а не только тем, кто может тратить деньги.

Смотрите также

2024-08-03 20:45