Монолиты арены последней эпохи: игроки хотят больше веселых наград

Монолиты арены последней эпохи: игроки хотят больше веселых наград

Как преданный игрок Last Epoch с момента ее раннего доступа, я глубоко резонирую с мнениями, выраженными GwyndolinsMirror и другими относительно монолитов на арене. Как и многие игроки, я чаще всего пропускаю эти монолиты — не потому, что я не хочу участвовать, а потому, что текущие награды мне просто не подходят.


Как преданный фанат, я был погружен в Last Epoch с момента ее дебюта в раннем доступе и стал свидетелем роста страстного сообщества вокруг нее. Однако в последнее время ходят слухи об одной конкретной особенности, которая, похоже, неэффективна: монолиты арен. Сообщение GwyndolinsMirror вызвало оживленную дискуссию, в которой игроки выразили обеспокоенность по поводу скудных наград, которые они получают при взаимодействии с этими игровыми элементами. Они утверждают, что монолитные арены не только отнимают много времени, но и не обеспечивают захватывающих призов, которые мы, как зрители, привыкли ожидать от Игр «Одиннадцатого часа». Поскольку многие игроки предпочитают вообще избегать монолитов арены, очевидно, что необходимы изменения, чтобы улучшить этот аспект игры.

Монолиты арены должны включать в себя некоторые забавные награды, которые уже существуют в игре
byu/GwyndolinsMirror inLastEpoch

Краткое содержание

  • Игроки считают, что монолитам на арене не хватает привлекательных наград по сравнению с другими игровыми механиками.
  • Пользователи отметили, что строительство монолитов на арене занимает больше времени, но при этом обеспечивает меньшую стабильность и азарт.
  • Многие игроки хотят получать награду за добычу, аналогичную другим элементам игры.
  • Предложения включают более быстрое появление врагов и добавление уникальных наград в монолиты арены.

Разочарование в монолитах арены

Общее мнение среди обсуждений на форуме вращается вокруг недовольства процессом участия в структурах арены в игре. GwyndolinsMirror упомянул: «Я пропускал конструкции арен, даже не зная почему». Это мнение разделяют и некоторые другие люди, которые считают, что взаимодействие с этими структурами не дает чувства удовлетворения. Глубокое участие в игровом процессе Last Epoch основано на концепции погружения, когда игроки ожидают вознаграждения за свой вклад. Однако многие игроки чувствуют, что не получают ожидаемого вознаграждения или удовлетворения от структур арены. Это недовольство механикой весьма заметно, что заставляет некоторых игроков пересмотреть текущую структуру игры.

Желание веселых наград

Как страстный геймер, я не могу не выразить свое разочарование, когда мне кажется, что я упускаю острые ощущения от игры. Монолиты арены, кажется, обладают способностью истощать удовольствие, и из-за этого многие игроки чувствуют себя обделенными. Проблема заключается в том, что эти действия не предлагают такого же разнообразия наград, как в других игровых режимах. Вместо этого мы встречаем предметы, проверенные ранее, святыни без уникальных модификаторов и механику событий, которой не хватает азарта. По сути, мы жаждем повышения дофамина — чего-то, что сделает наше время, проведенное на арене, полезным.

Мысли о игровой механике

Сообщество постоянно оценивает баланс игрового процесса в Last Epoch, предполагая, что баланс касается не только характеристик персонажей, но и взаимодействия с контентом. Пользователь xDaveedx пожаловался, что «они занимают много времени, монстры появляются очень медленно и из них не выпадает никакая добыча». Это подчеркивает разрыв между усилиями и вознаграждением; Игры — это не просто сбор добычи ради развлечения — они направлены на погоню за желаемым снаряжением. Учитывая проблемы, с которыми сталкиваются монолиты на арене по сравнению с другими игровыми режимами, пользователи открыто заявляют о том, что небольшие изменения, такие как более высокая скорость появления или гарантированная уникальная добыча, могут полностью изменить их опыт, потенциально переосмысливая то, как они ценят игру на арене.

Идеи по улучшению

Как Eleventh Hour Games могли бы решить проблему монолитной системы арены и сделать ее более привлекательной для игроков? Тасера ​​лаконично выразил свое мнение как простое «нет» текущему состоянию монолитов арен, отражая желание сообщества предотвратить дальнейшее ухудшение и без того тяжелого опыта. Тем не менее, игроки предложили потенциальные решения, такие как включение гарантированного тайника Немезиды или других полезных предметов для мотивации участия. Многие дискуссии были сосредоточены на том, чтобы представить на арене азарт других игровых режимов, позволяя игрокам участвовать, сохраняя при этом острые ощущения от битвы и наград. Это потенциально может привлечь тех, кто в настоящее время избегает монолитов на аренах. Обновив эту игровую механику, разработчики могут побудить игроков снова посетить арену с новым энтузиазмом и любопытством.

Игра Last Epoch подает большие надежды, но некоторые игроки выразили обеспокоенность по поводу монолитов на арене. Однако есть оптимизм, что эти опасения приведут к улучшениям. Пока разработчики прислушиваются к отзывам игроков, желая получить более увлекательный опыт, более быстрое появление врагов и лучшие награды, сообщество по-прежнему с энтузиазмом смотрит на будущее Last Epoch. Если Eleventh Hour Games сможет эффективно удовлетворить эти запросы игроков, монолитная арена может превратиться из скучной мелодии в захватывающую симфонию наполненного добычей веселья, возрождая наш первоначальный восторг от Last Epoch, который заставил нас влюбиться в нее.

Смотрите также

2024-08-22 12:58