MillGaming: первый потомок МАССОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ И ИЗМЕНЕНИЙ – новое обновление Dev QNA

MillGaming: первый потомок МАССОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ И ИЗМЕНЕНИЙ – новое обновление Dev QNA

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что это последнее обновление от разработчиков The First Descendant возбудило мой интерес как никогда раньше! Корректировки графика, упор на оборонительные и вспомогательные разработки, а также планы по улучшению существующего оружия вызывают у меня восторг.


MillGaming делится информацией о недавних изменениях, внесенных создателями The First Descendant, включая подробную информацию об улучшениях, обновлениях и предстоящих стратегиях игры.

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал MillGaming на YouTube!

Ключевые выводы:

  • Разработчики получили обратную связь и внесли коррективы в график обновлений 1 сезона.
  • Составы игроков в игре в значительной степени ориентированы на нападение, а не на защиту или полезность.
  • В систему типов сокетов вносятся изменения, позволяющие создавать более разнообразные сборки.
  • Разработчики планируют улучшить существующее малополезное оружие и сбалансировать перестрелку и силовую фантазию.

График и направление обновления:

Изначально разработчики намеревались выпускать обновления тремя частями. Однако, основываясь на отзывах игроков, они решили сократить их число до двух. Чтобы соответствовать быстрому развитию контента, создаваемого игроками, особенно наступательных структур, они провели мозговой штурм идей для первого сезона. Теперь акцент сместился на ускоренные бои, увеличение количества встреч с монстрами и повышение доступности добычи.

Изменения в типах сокетов:

В первом сезоне у вас будет возможность менять типы гнезд всякий раз, когда вы применяете катализатор. Эта гибкость откроет множество вариантов сборки и позволит вам легко переходить между различными сборками в любое время.

Скорость роста и мотивация к использованию регулярных потомков:

Команда думает об усилении роста вне игры за счет организации специальных внутриигровых активностей и повышения эффективности накопления очков опыта. Одна из идей, которую они изучают, — это система, которая позволяет передавать прогресс, достигнутый обычными персонажами, более сильным, возможно, задним числом.

Улучшение существующего малополезного оружия:

В первом сезоне игровые дизайнеры внесли коррективы в слабых игроков и поправили общий баланс полезности оружия. Значительные изменения ожидаются для «Аякса», Блэра и Джабера.

Баланс между перестрелками и силовым фэнтези:

1. Разработчики предполагают, что при увеличении содержания навыки, связанные с нижестоящими элементами (символами или элементами, заканчивающимися ниже базовой линии буквами типа «g» и «y»), которые не имеют специализированных ролей в текущей структуре, будут органично вписываться в их обозначенные места с течением времени. Их цель — создать игровую среду, в которой игроки смогут предаваться своим фантазиям о силе, сочетая способности потомков с перестрелками.

Инверсионная система:

Система инверсии — это временный механизм улучшения, активный только в определенные сезоны, который позволяет игрокам улучшать свое устройство усиления инверсии путем накопления специальных очков опыта из подземелий вторжения. По мере продвижения и зарабатывания этих очков игроки могут разблокировать различные улучшения или усиления. Эти усиления призваны помочь игрокам более эффективно ориентироваться в сложных функциях (уловках) подземелий вторжения.

Новый потомок Хейли и получение потомков:

Получение нового персонажа Хейли влечет за собой получение оценок на основе заслуг и сбор схем фрагментов. Вторжения происходят только два раза в день, но вы также можете получить эти фрагменты во время дополнительных миссий по проникновению.

Обновления модулей и новые модули:

Первоначально разработчики намеревались обновить модули трансцендентности позднее, но передумали на основании отзывов пользователей. На данный момент дизайнов дополнительных модулей в 1 сезоне нет, однако последовательно обсуждаются идеи для будущих.

Новый боевой босс перехвата: Death Stalker:

Новый боевой антагонист Death Stalker по уровню сложности не уступает Гантли. После выпуска Death Stalker создатели игры намерены скорректировать сложность Guntly.

Смотрите также

2024-08-29 02:58