Мета, пришло время убить Horizon Worlds, пока они не убили Мета-квест.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Сегодня я стал свидетелем того, как Meta раскрыл свежий фонд создателей в 50 миллионов долларов, совпадая с ранним выпуском редактора настольных компьютеров Meta Horizon Worlds. Этот фонд предназначен для того, чтобы признать создателей финансово за счет денежных вознаграждений и возможностей для доходов в игре Meta, напоминающих Roblox. Кроме того, они представили расширение для мобильных пользователей, которое было развернуто прошлой осенью в приложении Meta Horizon, доступное как на устройствах iOS и Android.

Meta создала фонд, адаптированный для расширяющейся демографии геймеров, привлеченных к бесплатному контенту, так же как и мобильные игровые сообщества. Намерение этого шага, как подробно описано в блоге Meta, состоит в том, чтобы привлечь большое количество людей, у которых в настоящее время нет гарнитуры квеста, тем самым расширяя базу пользователей и принося пользу всем вовлеченным сторонам.

По словам Meta, те, кто любит играть в Horizon Worlds, скорее всего, купят гарнитуру виртуальной реальности Meta Quest, чтобы испытать ее более полно. Тем не менее, я считаю, что это не точно в этом случае. Хотя я думаю, что смешанный опыт (где VR и не VR-игроки могут играть вместе)-это будущее игр, переоценка Horizon Worlds от Meta проблематична для всех участников.

Технологический директор Meta заявил, что 2025 год является важным годом для их проекта Horizon Worlds. Следовательно, нельзя наблюдать, как мета предпринимает значительные шаги для повышения развития для горизонтных миров. Тем не менее, довольно разочаровывает, что они становятся приоритетными для платформы, похожей на Roblox, в верхних играх VR для Oculus Quest, что может негативно повлиять на существующих разработчиков VR.

Смещение фокуса означает смерть чего-то

После запуска необходимого приложения Meta Quest Companion, пользователей сначала не встречаются с высококачественными играми с платформы. Вместо этого они сталкиваются с неполированными бесплатными играми, которые могут удержать любого пользователя, не специально предназначенного для молодой аудитории (в возрасте 8 лет), которая представляет собой значительную проблему.

Первоначально я был убежден, что Meta Horizon Worlds и высококлассные игры, такие как Shadow Batman Arkham, могут мирно сосуществовать. Другие платформы кажутся искусными в управлении сочетание свободного и премиального опыта, обслуживающего пользователей с различными предпочтениями, но Meta, похоже, борется с эффективным управлением несколькими задачами.

Вместо этого в приложении Meta Horizon на вашем телефоне часто отображается многочисленное контент Horizon Worlds, который может вас не заинтересовать. Premium App Store доступен, нажав на небольшой значок, расположенный в верхнем левом углу приложения. За последние шесть месяцев рекламный контент для такого опыта значительно снизился.

Значительное изменение направления для MetA значительно повлияло на сектор виртуальной реальности (VR) в целом. В отличие от предыдущего опыта, когда разработчики наслаждались стремительными продажами игр после введения новой гарнитуры, выпуск Meta Quest 3s увидел совершенно другой результат. Вместо этого многочисленные разработчики VR были свидетелями застойных или даже снижения продаж в течение праздничного сезона 2024 года по сравнению с 2023 году, и результаты были менее чем благоприятными.

Решение Meta о расстановке приоритетов Horizon Worlds Content по сравнению с сторонними приложениями разработчиков может потенциально привести к вредному и долгосрочному воздействию на общий рынок виртуальной реальности (VR).

В 2021 году значительное количество студий по разработке видеоигр либо полностью закрывались, либо значительно сокращают свою рабочую силу. Хотя эта тенденция не является исключительной для рынка VR, она особенно эффективна в этой области из -за меньшего количества выдающихся разработчиков по сравнению с традиционными консолями и ПК -платформами. Всего в прошлом месяце мы стали свидетелями увольнений на Toast Interactive, Crytek, Fast Travel Games, Soul Assembly и даже SideQuest, рынке приложений.

Как технический энтузиаст, я не могу не заметить, что некоторые более широкие модели в нашей отрасли могут способствовать определенным вопросам. Тем не менее, это решение Meta определить приоритеты Horizon Worlds Content по сравнению с оплачиваемыми приложениями от разработчиков, которые меня обеспокоены. Это предпочтение, по -видимому, наносит непреднамеренный и потенциально необратимый ущерб рынку VR в целом.

Прежде чем обнаружить последнюю программу Creator от Meta, я уже намеревался написать этот произведение. Обнаружение программы просто укрепляет мои взгляды. После запуска приложения для компаньона Essential Meta, то, что вы изначально приветствуете, не являются лучшими играми на платформе. Вместо этого, это куча избитых свободных титулов, которые являются немедленным поворотом для тех, кто не 8 лет, что является важной проблемой.

Мета, кажется, пришло время пересмотреть ваши ожидания. Horizon Worlds вряд ли станет оазисом от Ready Player One. Он даже не будет приближаться к уровню успеха, достигнутого REC Room или VR Chat, две очень успешные виртуальные платформы, которые были уже популярны задолго до того, как были задуманы Horizon Worlds.

Уважаемый мистер Цукерберг, если вы случайно читаете это, это прекрасно признавать Horizon Worlds как «опыт обучения», который, возможно, не воспользовался возможностью расти с преобладающей тенденцией на самых ранних этапах. Вместо того, чтобы потенциально подрывать процветающую экосистему квеста и ее специальное сообщество развития, сосредоточиться на демонстрации лучших опытов платформы и начнет выделять их, скорее.

Как преданный поклонник, я не могу не выразить свое волнение по поводу неизбежного прибытия нового лидера в сфере VR, который вступит во владение в конце этого месяца. Этот переход дает подходящий момент для новичка, чтобы уместить свое внимание на подлинную метаверную проблему приложений и игр, которые, как дорогие квесты, дорогие.

Давайте перемещаемся в начале 2024 года, когда разработчики были свидетелями беспрецедентного роста и победы в своих названиях из -за притока новых игроков. Quest 3S только что разбил рекорды продаж, что, несомненно, должно увеличить продажи игр. Тем не менее, переоборудование на горизонтных мирах потенциально может поставить под угрозу экосистему VR, которую мы все усердно работали, чтобы выращивать на протяжении многих лет. Само собой разумеется, никто этого не хочет!

Смотрите также

2025-02-20 22:53