Механика боссов эндшпиля Diablo 4 – разочарования игроков и предложения

Механика боссов эндшпиля Diablo 4 – разочарования игроков и предложения

Как опытный игрок в Diablo с бесчисленным количеством часов за плечами, я не могу не разделить разочарование Salvus1383. Прискорбно тратить время и ресурсы на повышение уровня только для того, чтобы оказаться одним выстрелом из-за механики босса, которая кажется несправедливо сложной. Материалы финального этапа, стоящие за такими задачами, кажутся шагом назад в дизайне.


На онлайн-форуме Reddit геймеры Diablo 4 выражают свое раздражение по поводу встреч с боссами в финальной игре, в частности, смертельных убийств с одного выстрела и сильных теневых эффектов. Мнения среди игроков разделились: одни выступают за корректировки, другие утверждают, что уровень сложности является приемлемым.

С этим надо что-то делать, это неправильно.
byu/Salvus1383 ​​indiablo4

Краткое содержание

  • Мнения игроков по поводу дизайнерского решения, заключающегося в том, чтобы спрятать финальные материалы за сложной механикой босса, разделились.
  • Многие считают, что увеличение сложности босса, особенно в сценариях с одним выстрелом, вызывает разочарование и обескураживает игровой процесс.
  • Предложения включают в себя корректировку распределения здоровья боссов, увеличение наград за безупречный игровой процесс и переоценку влияния сопротивлений на игровой процесс.

Разочарование в боссах эндшпиля

Salvus1383, опытный игрок в Diablo, озадачен решением игры требовать материалы для эндшпиля при победе над сложными боссами. Он разделяет свое разочарование, так как часто попадает в цель, несмотря на то, что носит современное снаряжение и обладает обширными игровыми знаниями.

Отзыв о механике боссов

Direct и другие игроки утверждают, что длительные битвы с боссами, требующие совершенства для победы, приводят к получению удовольствия и снижению мотивации игрового сообщества.

Улучшение игрового баланса

DrDeit обращает внимание на несоответствие между сборками персонажей дальнего и ближнего боя, когда дело доходит до встреч с боссами, выступая за большее равенство и справедливость в дизайне игрового процесса.

Mephistos_bane84 подчеркивает постоянные проблемы, связанные с сопротивлениями в игре, и предлагает изменения для улучшения общего баланса игрового процесса.

Смотрите также

2024-05-22 04:05