Медленная реакция ваших солдат убивает вашу атмосферу в Manor Lords?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный игрок в стратегии с боевыми шрамами от бесчисленных войн, я оказываюсь втянутым в мир Manor Lords, где грань между победой и поражением часто лежит в скорости выполнения команд. И, боже мой, я оказался в рассоле! Такое ощущение, будто я командую армией улиток, каждая из которых с большей неохотой движется, чем предыдущая.

В сфере стратегических игр оперативность имеет решающее значение и может сильно повлиять на ваше игровое приключение, и этот вопрос часто обсуждается среди игроков Manor Lords. По мере того, как геймеры погружаются в тонкости средневековой войны, они выражают обеспокоенность по поводу запоздалой реакции своих солдат на команды. Поскольку команды занимают значительную задержку, игроки размышляют, сражаются ли они на самом деле со своими противниками или сражаются с медленно движущимся отрядом менее чем эффективных бойцов. Эта постоянная проблема на этапе раннего доступа к игре заставляет игроков задаваться вопросом, одиноки ли они в этой затруднительной ситуации с задержкой командования или другие тоже сталкиваются с аналогичными трудностями на поле боя.

Солдаты невероятно медленно реагируют на команды – только я?
byu/joejo1991 inManorLords

Краткое содержание

  • Многие игроки сообщают о значительных задержках в реакции солдат, что приводит к разочарованию во время игры.
  • Похоже, что проблема распространена на нескольких картах, что позволяет предположить, что это более широкая проблема, а не отдельные инциденты.
  • Игроки размышляют о потенциальных ошибках, особенно учитывая статус игры в раннем доступе.
  • Взаимодействие с сообществом подчеркивает общий опыт, создавая чувство товарищества среди разочарованных игроков.

Разочарование от медленных команд

Это все равно, что пытаться выиграть гонку, если в вашей команде есть черепаха. Сообщение пользователя joejo1991 вызвало волну ответов от других игроков Manor Lords, все они отражали общую беду: медленные команды солдат. «Им требуется около 5 секунд при скорости x12, чтобы начать двигаться по команде», — заявляет joejo1991, и, о боже, это примерно столько же времени, сколько нужно, чтобы наблюдать, как сохнет краска. Один комментатор даже пошутил, что курьер, ответственный за передачу приказов, должно быть, расслабился — возможно, приятно проводит время за кофе-брейком или размышляет о жизни, пока все поле битвы ждет. Это находит отклик у игроков, которым кажется, что они отдают приказы кучке невольных новобранцев, которым просто нужна небольшая мотивация или пинок под зад, чтобы мобилизоваться.

Почему такая запоздалая реакция, спросите вы? Многие пользователи полагают, что, возможно, произошел сбой, поскольку Hellstar4556789 прокомментировал: «Вероятно, это новая ошибка». Эта неопределенность усиливает напряжение: игроки спорят, связана ли проблема с конкретными настройками карты или вся игра испытывает небольшую задержку во время боя. То, что когда-то было напряженным средневековым полем битвы, теперь может превратиться в неловкое общество, где ваши подразделения спотыкаются, подчиняясь командам, как малыши, которые учатся ходить. Однако обнадеживает то, что это не единственное разочарование; чувство солидарности витает в воздухе, как будто все коллективно вздыхают: «По крайней мере, я не один.

Военное неповиновение на всех картах

Игроки выражали обеспокоенность по поводу несоблюдения военных требований на недавно представленных картах, при этом один пользователь указал на аналогичные проблемы на карте Извилистой реки. Comfortsoftheburrow сообщила, что столкнулась с «серьезным неповиновением и пренебрежением» со стороны военных, что еще больше расстроило ситуацию. Речь идет не только о медленных заказах; похоже, это переросло в проблему невосприимчивости, когда солдаты иногда игнорируют команды, как если бы они были кошкой, игнорирующей своего хозяина. Это приводит к тактическим ошибкам в боях, которые потенциально могут привести к решающим победам.

Scarred_Ballsack добавил свои мысли, отметив, что даже враждебные преступники кажутся медлительными и медленно реагируют. Кажется, что некоторые из этих преступников шевелятся только тогда, когда ваши войска вот-вот столкнутся с ними, что приводит к юмористической ситуации, когда засада вместо этого превращается в неожиданное приветствие. Это напоминает врагов, дремлющих во время боя. Хотя юмор и забавен среди хаоса, он не помогает игрокам эффективно управлять своими отрядами. Скарред пошутил, сказав «Джиггити», предполагая, что интенсивное действие превратилось в сцену из ситкома. Игрокам приходится размышлять, сколько рутинных стычек им придется пережить, прежде чем они наконец смогут почувствовать прилив адреналина, которого они так ждали.

Перезагрузка для успеха

Отзывы сообщества показывают, что постоянная проблема с медленной реакцией действительно актуальна и разочаровывает. Однако есть вдохновляющие свидетельства стойкости среди этих трудностей. Например, Excellent_Ad_2486 рассказал трогательную историю о том, как пришлось трижды перезагружать игру, чтобы успешно выиграть рейд первого года обучения на уровне 3. Эта история находит отклик у других игроков, испытавших разочарование от неоднократного участия в схватке, которая могла бы быть успешной, если бы только члены их команды сотрудничали.

Во многих играх речь идет о попытках, ошибках и упорстве, но когда солдаты не реагируют так, как ожидалось, это превращает любую стратегию в неопределенное усилие для таких игроков, как Excellent_Ad_2486, что приводит к тому, что они проводят в боях больше времени, чем хотелось бы. все ради победы, которую они считают достижимой. В конце концов, разве не радость вести свои войска к успеху? Вместо этого это может показаться трудным путешествием к славе, когда подразделения продвигаются медленно и заставляют вас задаваться вопросом, нужна ли им воодушевляющая речь или, возможно, перерыв.

Формирование чувства общности в условиях разочарования

Дух товарищества, проявленный между игроками при обсуждении этой темы, утешает, так же как чувство поддержки друг друга при попытке выяснить, кто раскрыл самую последнюю ошибку. Многие ответы, кажется, передают не только раздражение, но и единство. «Я тоже» было общим мнением, вызывающим чувство общих вздохов среди игроков, сталкивающихся с одним и тем же препятствием в своих онлайн-сражениях. В отрасли, где часто преобладает конкуренция между игроками, подобные случаи освежают, поскольку они объединяют всех, объединяясь против медленно реагирующего противника, который кажется почти общим врагом.

Мета-комментарии игроков демонстрируют, как проблемы выходят за рамки индивидуального игрового опыта. Каждое разочарование, будь то медленные команды или неотвеченные враги, способствует обсуждению и в конечном итоге приводит к общим решениям или просто к выходу наружу. Готовность игроков к диалогу на сабреддите демонстрирует, что даже в раннем доступе с его багами страсть к Manor Lords остается высокой. Это свидетельство решимости этого сообщества, стремящегося к улучшениям и одновременно находящего юмора в сбоях, которые становятся частью их средневековых неудач.

Игроки вложили все свои силы в развитие своих поселений и управление сложным танцем приказов отрядов и тактики боя, одновременно сталкиваясь с периодическими задержками в реакции солдат. Тем не менее, стремление этого игрового сообщества улучшить игровой процесс и наладить связи ощутимо. От обмена шутками до отправки отчетов об ошибках — дух товарищества процветает среди трудностей — и хотя долгие ночи могут заставить их задаваться вопросом, могут ли они больше подбадривать свои войска, дух командной работы остается очевидным, даже перед лицом случайного разочарования.

Смотрите также

2024-12-27 19:13