Marvel’s Spider-Man 2: Руководство по коду дома доктора Коннорса

Вам сложно взломать код фортепиано в «Человеке-пауке 2» в доме доктора Коннорса? Вот полезное руководство по разгадке этой загадки.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


30 января 2025 года чрезвычайно популярная супергеройская игра Marvel’s Spider-Man 2, эксклюзивная для PlayStation, станет доступна на ПК. Эта новость взбудоражила ПК-геймеров ее выпуском и даже вызвала интерес у игроков PS, которые, возможно, захотят переиграть игру. Игра предлагает непрерывное действие, а также уникальный поворот с двумя Человеками-пауками, а также увлекательные головоломки, которые нужно решить.

В Marvel’s Spider-Man 2 для прохождения некоторых миссий требуется код, и хотя многим игрокам эти головоломки могут показаться простыми благодаря подсказкам, другие могут столкнуться с трудностями при расшифровке кода. Вот руководство о том, как получить код дома доктора Коннорса во время миссии «Новые темы».

Как найти код секретной лаборатории дома доктора Коннорса в Marvel’s Spider-Man 2

Войдя в дом доктора Коннорса, пройдите в комнату на другой стороне, принадлежащую его сыну. В этой комнате вы найдете игрушку, которая вращается над кроваткой, издавая музыкальный звук. Эта игрушка — одна из частей головоломки, и Питер дает подсказку, говоря: «Любитель животных».

Спустившись по лестнице, найдите в гостиной пианино, где обычно играет ребенок. Символ Сарая подсвечивает клавиши, соответствующие музыкальным нотам. Обратите внимание на эти выделенные клавиши, поскольку они дают подсказку о том, что делать дальше.

Какой код секретной лаборатории доктора Коннорса в Marvel’s Spider-Man 2? 

Спускаясь вниз, я поворачиваю налево и иду прямо, чтобы добраться до деревянного шкафа. При взаимодействии с фотографией на ней открывается экран-головоломка, требующий для продвижения определенной последовательности музыкальных нот из 4 цифр. Расшифровав данные подсказки, я понял код «4441», который соответствует трехкратному нажатии фиолетовой кнопки, а затем один раз светло-зеленой кнопки.

1. Открытие секретного прохода в лабораторию Коннорса продвинет сюжетную линию Marvel’s Spider-Man 2. Когда вы вводите код, появляется сообщение, предлагающее возможность обойти головоломки с помощью меню. Выбрав «Пропустить занятие», вы можете пропустить все головоломки, включая головоломку с фортепиано, чтобы получить более плавный и увлекательный сюжет.

Смотрите также

2025-01-20 18:23