Макаров, перезапуск Call of Duty, более опасен, чем вы думаете?

Макаров, перезапуск Call of Duty, более опасен, чем вы думаете?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я не могу не испытывать чувство ностальгии, когда дело доходит до обсуждения Макарова. Я помню пугающие моменты во время «No Russian», когда оригинальный Макаров оставил неизгладимый след в моей игровой психике. Перезагруженная версия? Ну, он как тень той грозной фигуры, которую я когда-то знал.


Дискуссии о Call of Duty на Reddit часто концентрируются вокруг захватывающих историй и знаковых злодеев, среди которых выделяется Макаров. Недавний пост пользователя Cockespanol23 подробно рассказал о печально известном персонаже, в частности, в ответ на критику в адрес Modern Warfare 3 (2023). Многие игроки были разочарованы посредственной кампанией и сюжетной линией; однако разговор переключился на Макаропа, что вызвало страстную дискуссию о том, сохраняет ли переосмысленная версия этого персонажа ужасающую сущность его первоначального «я». Из комментариев видно, что мнения о Макарове разделились, обнаруживая как его слабости, так и возможности.

[COD] Перезагрузка Макарова представляет большую угрозу, чем вы думаете. позвольте мне объяснить. (Спойлеры)
byu/Cockespanol23 inCallOfDuty

Краткое содержание

  • Многие фанаты были разочарованы кампанией MW3, считая, что она не способна передать убедительную историю.
  • Хотя оригинального Макарова больше ценят за его хитрость и безжалостность, некоторые игроки ценят версию перезагрузки, но критикуют его некомпетентность.
  • Обсуждения выявили раскол в настроениях: некоторые игроки считают, что у нового Макарова есть потенциал, который еще не полностью раскрыт.
  • В целом, среди фанатов сохраняется желание более тонкого и сложного изображения Макарова в перезагруженном сериале.

Контекст характера Макарова

Сюжетная линия Макарова изначально началась как второстепенный антагонист против Имрана Захкаева в серии Call of Duty, но вскоре превратился в главного противника. Игроки были впервые очарованы его разрушительным интеллектом и тактической хваткой, особенно во время таких важных миссий, как «Нет русских», которые раскрыли его безжалостную тактику ведения войны. Как отмечает Cockespanol23, многие считали настоящего Макарова хитрым вдохновителем, который постоянно оставался на шаг впереди. Некоторые утверждают, что по сравнению с перезагрузкой он кажется более безрассудным и менее расчетливым. Фанаты испытывают чувство ностальгии по сложности оригинального злодея, поскольку они вспоминают его умные манипуляции, противопоставляя их ошибкам перезагрузки.

Пользователь GolemThe3rd заметил: «Да, действительно, он по-прежнему довольно безжалостен, но, похоже, он растерял часть своей прежней хитрости… В этом новом образе он допускает много ошибок». Это означает, что многие фанаты тоскуют по тактической стороне старого Макарова, предполагая предпочтение сложной эволюции персонажей.

Сравнительное количество убийств: OG против Reboot

Сообщение привлекло внимание к шокирующему количеству убийств, приписываемых Макарову в сериале. Контраст между убийствами, совершенными старым Макаровым, и новым вызвал бурные дебаты. Cockespanol23 утверждал, что «Макаров» 2023 года потенциально мог организовать еще большие разрушения: «По сравнению с подсчетом убийств OG: Макаров убил всего: 67 тысяч человек в общей сложности», — поясняет оригинальный плакат. Для тех, кто играл в перезагрузку вместе со старыми играми, идея о том, что новый Макаров может вызвать гораздо больший хаос, нашла отклик. К сожалению, иллюзии величия быстро превратились в разочарование, поскольку игроки наблюдали, как персонаж неоднократно терпел неудачу, а пользователь Foldedmeat15 заявил: «Я чувствую, что Перезагрузочный Макаров «не справился» со своей миссией по началу Третьей мировой войны». Это подчеркивает резкое недовольство тем, как обращались с персонажем и тем, как снизилась связность его повествовательного воздействия.

Аспект производительности

С моей точки зрения как геймера, игра актера существенно влияет на то, как я воспринимаю персонажа. Cockespanol23 высоко оценил изображение нового Макарова Джулианом Костовым, заявив, что «он показал выдающуюся игру, и большинству из нас он понравился». Однако кажется, что сюжетная линия в этой игре не совсем соответствует устрашающим персонажам, заданным актерами в предыдущих частях. Другой фанат добавил интересную мысль, сказав: «Я нашел его образ Макарова спорным, но мне он очень понравился… он очень опытный актер. Сама игра его подвела». Похоже, что фанаты ценят актерский талант, но считают, что повествование не полностью использовало его потенциал.

Досадные ошибки Макарова

В оригинальном изображении Макаров был действительно устрашающим из-за своих тщательно спланированных действий. Однако в перезагрузке некоторые игроки утверждают, что персонажу Макарова не хватает компетентности и он больше похож на неуклюжие попытки создать хаос. Например, пользователь BrilliantFennel277 отметил, что большинство планов Макарова провалились, предполагая, что великий злодей не должен терпеть неудачу так часто, как Макаров в перезагрузке. Это мнение, разделяемое многими, ставит под сомнение статус Макарова как действительно устрашающего антагониста. Поклонники ищут злодея, которого они могут бояться, а не того, чьи планы распадаются, как только они претворяются в жизнь. Дискуссия вращается вокруг важности того, чтобы хороший злодей не только имел амбициозные цели, но и демонстрировал навыки как в стратегических, так и в повествовательных аспектах, чтобы не разочаровывать фанатов.

Несмотря на все эти разобранные элементы Макарова, главный вывод заключается в том, что даже самых грозных злодеев нужно создавать. Путешествие Макарова через перезагрузку остается горячо обсуждаемым среди фанатов, поскольку они продолжают исследовать потенциал персонажа. Несмотря на признание недостатков повествования и исполнения, очевидно, что существует коллективная надежда на то, что будущие версии персонажа искупят его. Игроки жаждут глубокого злодея, чья хитрость может сравниться с их ужасом; тот, кто внушает одновременно интерес и страх благодаря сочетанию интеллекта, двойственности и, в конечном итоге, запоминающегося злодейства. Макаров подготовил почву для дискуссий, которые продолжают развиваться, демонстрируя, насколько важным может быть хорошо проработанный персонаж в постоянно меняющемся ландшафте повествований видеоигр.

Смотрите также

2024-10-07 01:43