Майнкрафт Версия 1.21.80.25 Разработочные Заметки

Последние инсайды разработчиков для предварительной версии Minecraft 1.21.80.25 теперь доступны. Ознакомьтесь с ними, чтобы узнать о возможных изменениях.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В этом новом предварительном просмотре ведущей игры Mojang представлены многие интересные элементы из предстоящей версии, включая популярные функции и предметы для классического режима выживания. Среди новых дополнений особенно популярной стала новость о дружелюбном призраке – гхасте (Ghast), которая была анонсирована на Minecraft LIVE.

Не только погрузиться в игровой процесс, но и поиграть с яркими визуальными эффектами! Вот заметки разработчиков для версии Майнкрафт 1.21.80.25 прямо от создателей.

Заметки разработчика для версии Minecraft 1.21.80.25

Один из самых обсуждаемых аспектов в последних разработках Minecraft — это радостный призрак, уникальное дополнение, которое служит новым средством передвижения не только для вас, но и ваших друзей. Более того, великолепная графика от Vibrant Visuals полностью изменит ваш игровой опыт. Именно эти две особенности выделяются в данном последнем выпуске.

Вот полный список изменений:

Экспериментальные возможности

Эксперименты в игре Дроп 2 2025

  • Включите экспериментальный тумблер ‘Drop 2 2025’, чтобы протестировать эти новые функции!

Блоки

Сушёная Призрачная Пыльца

  • Можно найти в Нетхерах, в ископаемых структурах Фосса
  • Можно изготовить из одной костяного блока и восьми слёз гаста.
  • Когда находится в воде, он проходит через три состояния примерно за 20 минут, пока не породит моб-привидение
  • Издает звуки и показывает частицы в зависимости от состояния
  • Если добытый во время подтопления (waterlogging), он вернется к своему «сухому» состоянию независимо от того состояния, которого он достиг во время подтопления.
  • Вернет состояние к исходному «сухому», когда будет удалено из затопленного состояния, используя ту же временную шкалу

Мобы

Ужасный

Гастлинг — молодая версия моба Счастливый Гаст.

  • Появляется из сухого блока гаста, который был непрерывно затоплен водой в течение примерно 20 минут.
  • После появления в мире, Гастлинг попытается следовать за:
  1. Игроки в радиусе 16 блоков или
  2. Взрослый, неводный пассивный моб и некоторые нейтральные мобы в радиусе до 16 блоков. Если рядом нет игрока или подходящего моба, Гастинг будет бездействовать в пределах от 32 блока от своей домашней позиции (где он спавнился или с кем последний раз взаимодействовал).
  • Можно привлекать и кормить, используя снежки
  • Вырастет в довольного призрака примерно через 20 минут (или быстрее, если его покормить снежками)
  • Можно призвать командой: ‘/summon happy_ghast ~ ~ ~ ~ ~ minecraft:spawn_baby’

Счастливый Привидение

Счастливый призрак — новый летающий маунт, способный перевозить до четырёх игроков.

  • Вылупляется из гастлинга примерно через 20 минут (или быстрее, если кормить гастлинга снежками)
  • Может быть оснащен подвеской и затем установлен до 4 игроками.
  • Заманенные снежками и упряжью. Упряжь заманивает только в том случае, если радостный призрак не привязан
  • Не проявляет паники при получении урона.
  • Не может быть выведен
  • Медленно восстанавливает здоровье, причем скорость восстановления увеличивается во время дождя, снега или полета на высоте облаков
  • Первый игрок, который взойдет на Счастливый Дух, будет управлять им, сидя перед ним прямо напротив его лица
  • Когда игрок садится на гоблина, очки на его лице опускаются и закрывают глаза, указывая на то, что теперь он может быть управляемым.
  • Другие игроки, которые присоединяются после того, как пилот уже присоединился к группе, размещаются в слотах по обе стороны от Счастного Призрака (Happy Ghast), начиная с часовой стрелки от игрока-пилота.
  • Нажатие кнопки приседания заставляет игрока слезть с верха Счастливого Привидения.
  • Если Гаст-Счастливец обнаруживает игроков над собой, он немедленно прекращает движение и выравнивается по ближайшему основному горизонтальному направлению.
  • Это происходит независимо от того, есть ли у него ремень безопасности или нет.
  • Камера от третьего лица отодвигается назад, когда игрок садится на Счастливого Гаста.
  • Когда нет игроков на седле или пешком по Счастливому Гасту, очки поднимаются и он начинает бродить вокруг места стоянки
  • Если игроки спешиваются в воздухе, Счастливый Гхост спустится на землю до того, как продолжит свое путешествие.
  • Нельзя заходить в лодки
  • Бездействует в пределах 64 блоков от своей домашней позиции (где она появилась или где с ней последний раз взаимодействовали)
  • Если носить ремень безопасности, призрачный гаст будет ближе к домашнему положению (в пределах 32 блоков).
  • Счастливый призрак будет пытаться держаться близко к блокам, когда бродит самостоятельно.
  • Известная проблема: здоровье Счастливого Призрака установлено на уровне 40, когда должно быть 20. Мы устраним эту проблему в кратчайшие сроки!

По -прежнему

  • Обновлённая текстура Гаста

Предметы

Обуздать

Харнес — это новый предмет, который можно надеть на Счастливого Призрака (Happy Ghast), чтобы позволить игрокам кататься верхом.

  • Сделанный из 3 кусков кожи, 2 стеклянных блоков и 1 куска шерсти, сбруя будет иметь тот же цвет, что и кусок шерсти, использованный при её создании.
  • Можно повторно окрасить
  • Можно использовать только на Счастливом Призраке
  • Позволяет одновременно находиться в игре до четырех игрокам на горбу Счастливого Призрака.
  • Можно убрать с Happy Ghast используя ножницы, но только когда ни один игрок не сидит верхом.

Команды

  • Добавлено команду правила игры locatorBar, позволяющую включить или выключить функцию Локаторной панели.

Яркие визуальные эффекты

На этой неделе мы представляем первый взгляд на нашу предстоящую функцию под названием ‘Яркие Визуалы’ в Minecraft: Bedrock Beta и Preview. Детали, освещение, эффекты и ресурсы находятся в процессе разработки, поэтому будьте готовы к изменениям и улучшениям по мере их уточнения. Дополнительные сведения об этом обновлении вы найдете в нашем блоге по адресу minecraft.net/article/take-a-vibrant-test-flight.

Устройства, совместимые с предварительными и бета-версиями, включают Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 4, новейшую PlayStation 5, устройства на базе Android и iOS, а также персональные компьютеры.

  • Андроид: Adreno 640, Mali-G68, Mali-G77 или Xclipse 530 либо выше
  • iOS: процессор A12 или выше (M1 или выше)
  • ПК: Запуск Майнкрафта на DirectX 12

Наша команда усердно исследует яркие визуальные эффекты в различных устройствах Minecraft: Bedrock Edition, планируя расширить список совместимых устройств в ближайшие дни.

Чтобы добавить яркие визуальные эффекты в ваш игровой мир, сначала перейдите на вкладку «Экспериментальная» либо в экран «Создать новый мир», либо в экран «Редактировать мир». Там вы найдете опцию под названием «Vibranтные Визуалы»; убедитесь, что она активирована, переключив её. Эта настройка появится в выпадающем меню режима графики ваших внутриигровых видео-настроек. Затем вы можете выбрать этот режим ярких визуальных эффектов вместе с любыми другими доступными режимами рендеринга для достижения оптимального эффекта.

В настройках видео вы найдете предустановки, которые позволяют выбирать между фокусом на ‘Качество (ориентированное на визуальные эффекты)’ или ‘Производительность (оптимизированная для скорости)’. Вы можете дополнительно настроить конкретные функции и визуальные параметры, нажав ‘Расширенные настройки визуализации’.

В локальной многопользовательской игре, если функция Splitscreen недоступна, графика может перейти либо к более сложному стилю под названием «Fancy», либо к упрощённому дизайну, называемому «Simple», в зависимости от количества игроков.

В новой настройке вы можете использовать дополнения из маркетплейса, такие как аддоны, скины и персональные предметы в сочетании с яркими визуальными эффектами. К сожалению, миры и пакеты текстур в настоящее время не работают в этом новом режиме.

Известные проблемы

  • Некоторые визуальные артефакты могут возникать на некоторых устройствах Android, особенно с GPU Mali.
  • Глубины поверхности ниже восьми блоков под водой остаются темными.
  • Свет может проникать в подземные помещения или тени могут возникать и исчезать, особенно возле входов в пещеры.
  • Текстуры могут стать розовыми после приостановки и возобновления работы, открытия настроек или выхода из мира.
  • Металлические поверхности могут отображаться с некоторыми визуальными ошибками при определенных условиях.
  • Излучающие поверхности могут не светиться или казаться белыми в определенных условиях.
  • Иконки кастомных блоков в настоящее время не отображаются, и мы активно работаем над решением этой проблемы.

1. Если вы столкнулись с проблемами, отправьте отчет на bugs.mojang.com.
2. Также поделитесь своим ценным отзывом по этой ссылке: aka.ms/mcvibrantvisualsfeeeback.

Функции и исправления ошибок

Создание персонажа

  • Исправлена проблема, из-за которой при использовании кастомных скинов показывалась модель игрока неправильного размера (MCPE-189739)

Блоки

  • Цветы теперь имеют тот же диапазон случайных смещений и значения, что и в Java.
  • Бамбук, висячие корни, манговое дерево и незерские побеги теперь имеют тот же случайный диапазон смещений и значений, что и в версии для Java
  • Коралловые фанаты и коралловые растения теперь имеют тот же случайный диапазон смещений и значения, что и в издании Java.
  • Двойные высокие растения, например подсолнухи, теперь имеют те же диапазоны случайного смещения и значения, как в версии Java Edition.
  • Указанные элементы теперь имеют тот же диапазон случайных смещений и значения, что и в издании Java.

Редактор

  • Редактирование полей для структур на панели структуры позволяет сохранять изменения во время редактирования поля.

Геймплей

  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог бегать по воде быстрее, чем плыть.

Общий

  • Включение тумблера

Мобы

  • Жители деревни больше не застревают при сборе выращенных культур (MCPE-166344)

Музыка

  • Исправленная музыка кредитов не воспроизводится при входе в кредиты из меню настроек во время паузы игры.

Рецепты

  • Исправлена ошибка, при которой игроки могли создавать неизвестные рецепты даже когда правило ограничения крафта было включено

Ванильный паритет

Предметы

  • Щиты теперь получают урон от взрывов (повреждение долговечности)

Технические обновления

API

  • Перенос перечисления Difficulty из бета-версии в версию 1.19.0
  • Мир

    Изменить сложность мира: получитьСложность() из бета-версии на версию 1.19.0
    Измененить установитьСложность(сложность: Сложность): пустота от бета-версии до версии 1.19.0

  • Перемещены следующие методы игрока из бета-версии в версию 1.19.0
  • Переименовано BoundingBox в BlockBoundingBox и выпущено из бета-версии до версии 1.19.0.
  • Переименован BoundingBoxUtils в BlockBoundingBoxUtils.
  • Перемещено feature и featureRule в секции place из бета-версии в версию 1.19.0

Биомы

  • Убрано оставшееся поддержка для неиспользованных JSON компонентов «minecraft:consolidated_features» и «minecraft:legacy_world_generation_rules»

Блоки

  • Новый тип метода рендеринга доступен для minecraft:material_instances. Они предназначены для поддержки такого же поведения, как превращение блоков в непрозрачные при дальнем рендере, например листья в отличие от других исчезающих объектов вроде бамбуковых стеблей. 2 новых метода рендера добавлены: ‘render_method’: ‘blend_to_opaque’, ‘render_method’: ‘alpha_test_to_opaque’, ‘render_method’: ‘alpha_test_single_sided_to_opaque’.
  • Поле «tint_method» в компоненте «minecraft:map_color» больше не требует включения параметра «upcoming creator features»
  • Поле ‘tint_method’ в компоненте ‘minecraft:destruction_particles’ больше не требует включения переключателя ‘upcoming creator features’
  • Поле «tint_method» в компоненте «minecraft:material_instances» больше не требует включения переключателя «upcoming creator features»

Компоненты

  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректные ошибки JSON появлялись при использовании допустимых ссылок на текстуры предметов.
  • Введено параметр ‘drop_item_y_offset’ для компонента ‘minecraft:interact’. Определяет индивидуальное смещение по оси Y при падении предмета. Требует указания параметра ‘drop_item_slot’.
  • Компонент «minecraft:leašable»‘s триггер ‘on_unleash’ срабатывает при разрыве поводка начиная с версии формата 1.21.80 и выше. Старое поведение все еще доступно для использования, установив значение ‘on_unleash_interact_only’ в true.

Редактор

  • Добавлены свободные привязки клавиш для операций обрезки и удаления воздуха из выделения
  • Устранена проблема с выделением свободной рукой вблизи или за пределами границ измерений, которая могла привести к тому, что выделение стало непригодным
  • Исправлены проблемы с возможностью выбора, масштабирования и переноса объемов за пределы границ мира. Это также исправляет использование больших размеров кисти при свободном выборе (и магическом выборе) вблизи границы мира.
  • Исправлена ошибка, из-за которой параметры оси экструзии были неверными для формы кисти пирамиды.
  • Исправлена проблема, связанная с постоянным удалением файлов и папок при удалении структур в панели структуры

Фильтры сущностей

  • Добавлена новая сущность фильтра «имеет тэг оборудования», которая работает как «имеет оборудование», но принимает тэг предмета вместо имени предмета.

Графический

  • Добавлена поддержка множества локаторов для использования с привязями, позволяющими рендерить несколько веревок между двумя объектами.

    multi_lead_n:
    n = {1, 2, 3, 4} определяет локаторы, когда объект привязан к другому объекту.
    Используется тогда и только тогда, когда имеется соответствующий параметр multi_lead_hold_n, и число n равно на обоих объектах.

    multi_lead_hold_n:
    n = {1, 2, 3, 4} определяет локаторы, где объект привязывает другой объект.
    Используется, если и только если есть соответствующий параметр multi_lead_n, и число n совпадает на двух объектах.

    lead:
    Устанавливается в начало координат (origin), если не определен в geo.

    lead_hold:
    Также устанавливается в начало координат (origin), если не определен в geo.

Предметы

  • Иконки открытых пакетов теперь определяются через IconItemComponent. Это решает проблему, когда отсутствующая текстура появлялась для открытого кастомного пакета. Пути иконок пакетов также были разделены на уникальные ключи в файле item_texture.json.

Моленг

  • Добавлено ‘query.has_any_leahed_entity_of_type’, которое принимает список идентификаторов сущностей и проверяет, есть ли у актера хотя бы одна из указанных сущностей на привязи. Доступно как на клиенте, так и на сервере. Использование: «query.has_any_leahed_entity_of_type( ‘minecraft:sheep’, ‘minecraft:creeper’ )»

Технические экспериментальные обновления

API

@minecraft сервер 2.0.0-бета

  • Добавлено CuestoCustomCommandOrigin в скрипт обратного вызова пользовательской команды.
  • Добавлено перечисление CuestoCustomCommandSource.
  • Переименовал CuctoCustomCommandPermissionLevel на CommandPermissionLevel.
  • Переименовал CustoParamType.Положение в CustoParamType.Местоположение
  • В версии 2.0.0-beta теперь блоки CustomComponent принимают необязательный объект CustoComponenPParameters для экспериментов с CustoCompoentnts V2 в качестве второго аргумента обратных вызовов событий
  • Параметры добавлены к версии 2.0.0-бета
  • Теперь ItemCustomComponent принимает необязательный объект CuustomComponentsParameters как второй аргумент для обратных вызовов событий в эксперименте V2, начиная с версии 2.0.0-beta
  • Модификатор компонента трения сущности был изменен на режим только для чтения в версии 2.0.0-бета.

@mincraft/server-admin

  • Добавлено AsyncPlayerJoinBeforeEvent
    Добавили beforeEvents.asyncPlayerJoin, AsyncPlayerJoinBeforeEvent и AsyncPlayerJoinBeforeEventSignal для задержки присоединения игроков к миру.
    AsyncPlayerJoinBeforeEventSignal.subscribe отличается от других событий тем, что принимаемый им коллбэк возвращает обещание (promise). После того как обещание будет выполнено, игрок присоединится к миру; если же обещание отвергается, игрок отсоединяется без присоединения к серверу. Во время ожидания обещания игрок находится на экране загрузки.

Блоки

  • Когда эксперимент CuSToM ComponenTs V2 включен, компонент minecraft:custom_compoNenTs устарел в версиях формата 1.21.80 и выше
  • Когда включен эксперимент Custo mComp onentsV2 , пользовательские компоненты раскрываются в строке с другими компонентами и допускают параметры в форматах версий 1.21.80 и выше. Пример:

компоненты’: {

«пример_пространство_имен:пример_компонента»: {
}

«someParam»: 3,

anotherParam»: «test

}

}

Камеры

  • Изменен подход к смягчению движения между движущимися объектами при включенном экспериментальном режиме камеры.

Эксперименты

  • Добавлены компоненты Cuesto Customized V2 эксперимент

Графический

  • Добавлено новую модель освещения облаков в предварительном техническом просмотре отложенного рендера. Параметры освещения на данный момент не могут быть настроены.
  • Увеличен диапазон рендеринга облака в техническом превью отложенного режима.
  • Добавлены пиксельные отражения к отложенному техническому превью. Этот новый эффект приводит к тому, что отражения совпадают с текстурной сеткой текстур в мире.
  • Добавили пикселизованные тени в предварительный просмотр Deferred Technical Preview. Этот новый эффект можно контролировать с помощью новой схемы JSON для теней, «шадоус/глобал.json». В этом файле добавлены новые настройки, которые управляют стилем теней в игре. Доступны параметры: «shadow_style», который может быть «soft_shadows» или «blocky_shadows», и «texel_size». По умолчанию используется стиль «soft_shadows», а при выборе «blocky_shadows» тени выглядят пикселизированными. Когда включена опция «blocky_shadows», параметр «texel_size» контролирует размер эффекта пикселизации. Для достижения соответствия между пикселями текстуры и создаваемым эффектом пикселизации необходимо, чтобы значение «texel_size» было эквивалентно размеру блоковой текстуры, однако это требование не обязательно. Примерная версия файла «шадоус/глобал.json» выглядит следующим образом:

{

«format_version»: «1.21.80»,

«minecraft:shadow_settings»: {

}

«shaDoW_sTyLe»: «blOckY_shAdOWs»,

«тексел_размер»: 16

}

}

Предметы

  • При включении эксперимента CustoV2Component, компонент custom_components игры Minecraft устарел в версиях формата 1.21.80 и выше
  • Когда включен эксперимент Cuesto Custom Components V2, пользовательские компоненты будут встраиваться в строки с другими компонентами и поддерживать параметры формата версий 1.21.80 и выше. Пример:

компоненты’: {

«example_namespace:example_component»: {

«someParam»: 3,

anotherParam»: «тест

}

}

Какие новые функции в версии игры Майнкрафт 1.21.80.25 привлекли ваше внимание?

Смотрите также

2025-04-04 15:24