Последние инсайды разработчиков для предварительной версии Minecraft 1.21.80.25 теперь доступны. Ознакомьтесь с ними, чтобы узнать о возможных изменениях.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В этом новом предварительном просмотре ведущей игры Mojang представлены многие интересные элементы из предстоящей версии, включая популярные функции и предметы для классического режима выживания. Среди новых дополнений особенно популярной стала новость о дружелюбном призраке – гхасте (Ghast), которая была анонсирована на Minecraft LIVE.
Не только погрузиться в игровой процесс, но и поиграть с яркими визуальными эффектами! Вот заметки разработчиков для версии Майнкрафт 1.21.80.25 прямо от создателей.
Заметки разработчика для версии Minecraft 1.21.80.25
Один из самых обсуждаемых аспектов в последних разработках Minecraft — это радостный призрак, уникальное дополнение, которое служит новым средством передвижения не только для вас, но и ваших друзей. Более того, великолепная графика от Vibrant Visuals полностью изменит ваш игровой опыт. Именно эти две особенности выделяются в данном последнем выпуске.
Вот полный список изменений:
Экспериментальные возможности
Эксперименты в игре Дроп 2 2025
- Включите экспериментальный тумблер ‘Drop 2 2025’, чтобы протестировать эти новые функции!
Блоки
Сушёная Призрачная Пыльца
- Можно найти в Нетхерах, в ископаемых структурах Фосса
- Можно изготовить из одной костяного блока и восьми слёз гаста.
- Когда находится в воде, он проходит через три состояния примерно за 20 минут, пока не породит моб-привидение
- Издает звуки и показывает частицы в зависимости от состояния
- Если добытый во время подтопления (waterlogging), он вернется к своему «сухому» состоянию независимо от того состояния, которого он достиг во время подтопления.
- Вернет состояние к исходному «сухому», когда будет удалено из затопленного состояния, используя ту же временную шкалу
Мобы
Ужасный
Гастлинг — молодая версия моба Счастливый Гаст.
- Появляется из сухого блока гаста, который был непрерывно затоплен водой в течение примерно 20 минут.
- После появления в мире, Гастлинг попытается следовать за:
- Игроки в радиусе 16 блоков или
- Взрослый, неводный пассивный моб и некоторые нейтральные мобы в радиусе до 16 блоков. Если рядом нет игрока или подходящего моба, Гастинг будет бездействовать в пределах от 32 блока от своей домашней позиции (где он спавнился или с кем последний раз взаимодействовал).
- Можно привлекать и кормить, используя снежки
- Вырастет в довольного призрака примерно через 20 минут (или быстрее, если его покормить снежками)
- Можно призвать командой: ‘/summon happy_ghast ~ ~ ~ ~ ~ minecraft:spawn_baby’
Счастливый Привидение
Счастливый призрак — новый летающий маунт, способный перевозить до четырёх игроков.
- Вылупляется из гастлинга примерно через 20 минут (или быстрее, если кормить гастлинга снежками)
- Может быть оснащен подвеской и затем установлен до 4 игроками.
- Заманенные снежками и упряжью. Упряжь заманивает только в том случае, если радостный призрак не привязан
- Не проявляет паники при получении урона.
- Не может быть выведен
- Медленно восстанавливает здоровье, причем скорость восстановления увеличивается во время дождя, снега или полета на высоте облаков
- Первый игрок, который взойдет на Счастливый Дух, будет управлять им, сидя перед ним прямо напротив его лица
- Когда игрок садится на гоблина, очки на его лице опускаются и закрывают глаза, указывая на то, что теперь он может быть управляемым.
- Другие игроки, которые присоединяются после того, как пилот уже присоединился к группе, размещаются в слотах по обе стороны от Счастного Призрака (Happy Ghast), начиная с часовой стрелки от игрока-пилота.
- Нажатие кнопки приседания заставляет игрока слезть с верха Счастливого Привидения.
- Если Гаст-Счастливец обнаруживает игроков над собой, он немедленно прекращает движение и выравнивается по ближайшему основному горизонтальному направлению.
- Это происходит независимо от того, есть ли у него ремень безопасности или нет.
- Камера от третьего лица отодвигается назад, когда игрок садится на Счастливого Гаста.
- Когда нет игроков на седле или пешком по Счастливому Гасту, очки поднимаются и он начинает бродить вокруг места стоянки
- Если игроки спешиваются в воздухе, Счастливый Гхост спустится на землю до того, как продолжит свое путешествие.
- Нельзя заходить в лодки
- Бездействует в пределах 64 блоков от своей домашней позиции (где она появилась или где с ней последний раз взаимодействовали)
- Если носить ремень безопасности, призрачный гаст будет ближе к домашнему положению (в пределах 32 блоков).
- Счастливый призрак будет пытаться держаться близко к блокам, когда бродит самостоятельно.
- Известная проблема: здоровье Счастливого Призрака установлено на уровне 40, когда должно быть 20. Мы устраним эту проблему в кратчайшие сроки!
По -прежнему
- Обновлённая текстура Гаста
Предметы
Обуздать
Харнес — это новый предмет, который можно надеть на Счастливого Призрака (Happy Ghast), чтобы позволить игрокам кататься верхом.
- Сделанный из 3 кусков кожи, 2 стеклянных блоков и 1 куска шерсти, сбруя будет иметь тот же цвет, что и кусок шерсти, использованный при её создании.
- Можно повторно окрасить
- Можно использовать только на Счастливом Призраке
- Позволяет одновременно находиться в игре до четырех игрокам на горбу Счастливого Призрака.
- Можно убрать с Happy Ghast используя ножницы, но только когда ни один игрок не сидит верхом.
Команды
- Добавлено команду правила игры locatorBar, позволяющую включить или выключить функцию Локаторной панели.
Яркие визуальные эффекты
На этой неделе мы представляем первый взгляд на нашу предстоящую функцию под названием ‘Яркие Визуалы’ в Minecraft: Bedrock Beta и Preview. Детали, освещение, эффекты и ресурсы находятся в процессе разработки, поэтому будьте готовы к изменениям и улучшениям по мере их уточнения. Дополнительные сведения об этом обновлении вы найдете в нашем блоге по адресу minecraft.net/article/take-a-vibrant-test-flight.
Устройства, совместимые с предварительными и бета-версиями, включают Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 4, новейшую PlayStation 5, устройства на базе Android и iOS, а также персональные компьютеры.
- Андроид: Adreno 640, Mali-G68, Mali-G77 или Xclipse 530 либо выше
- iOS: процессор A12 или выше (M1 или выше)
- ПК: Запуск Майнкрафта на DirectX 12
Наша команда усердно исследует яркие визуальные эффекты в различных устройствах Minecraft: Bedrock Edition, планируя расширить список совместимых устройств в ближайшие дни.
Чтобы добавить яркие визуальные эффекты в ваш игровой мир, сначала перейдите на вкладку «Экспериментальная» либо в экран «Создать новый мир», либо в экран «Редактировать мир». Там вы найдете опцию под названием «Vibranтные Визуалы»; убедитесь, что она активирована, переключив её. Эта настройка появится в выпадающем меню режима графики ваших внутриигровых видео-настроек. Затем вы можете выбрать этот режим ярких визуальных эффектов вместе с любыми другими доступными режимами рендеринга для достижения оптимального эффекта.
В настройках видео вы найдете предустановки, которые позволяют выбирать между фокусом на ‘Качество (ориентированное на визуальные эффекты)’ или ‘Производительность (оптимизированная для скорости)’. Вы можете дополнительно настроить конкретные функции и визуальные параметры, нажав ‘Расширенные настройки визуализации’.
В локальной многопользовательской игре, если функция Splitscreen недоступна, графика может перейти либо к более сложному стилю под названием «Fancy», либо к упрощённому дизайну, называемому «Simple», в зависимости от количества игроков.
В новой настройке вы можете использовать дополнения из маркетплейса, такие как аддоны, скины и персональные предметы в сочетании с яркими визуальными эффектами. К сожалению, миры и пакеты текстур в настоящее время не работают в этом новом режиме.
Известные проблемы
- Некоторые визуальные артефакты могут возникать на некоторых устройствах Android, особенно с GPU Mali.
- Глубины поверхности ниже восьми блоков под водой остаются темными.
- Свет может проникать в подземные помещения или тени могут возникать и исчезать, особенно возле входов в пещеры.
- Текстуры могут стать розовыми после приостановки и возобновления работы, открытия настроек или выхода из мира.
- Металлические поверхности могут отображаться с некоторыми визуальными ошибками при определенных условиях.
- Излучающие поверхности могут не светиться или казаться белыми в определенных условиях.
- Иконки кастомных блоков в настоящее время не отображаются, и мы активно работаем над решением этой проблемы.
1. Если вы столкнулись с проблемами, отправьте отчет на bugs.mojang.com.
2. Также поделитесь своим ценным отзывом по этой ссылке: aka.ms/mcvibrantvisualsfeeeback.
Функции и исправления ошибок
Создание персонажа
- Исправлена проблема, из-за которой при использовании кастомных скинов показывалась модель игрока неправильного размера (MCPE-189739)
Блоки
- Цветы теперь имеют тот же диапазон случайных смещений и значения, что и в Java.
- Бамбук, висячие корни, манговое дерево и незерские побеги теперь имеют тот же случайный диапазон смещений и значений, что и в версии для Java
- Коралловые фанаты и коралловые растения теперь имеют тот же случайный диапазон смещений и значения, что и в издании Java.
- Двойные высокие растения, например подсолнухи, теперь имеют те же диапазоны случайного смещения и значения, как в версии Java Edition.
- Указанные элементы теперь имеют тот же диапазон случайных смещений и значения, что и в издании Java.
Редактор
- Редактирование полей для структур на панели структуры позволяет сохранять изменения во время редактирования поля.
Геймплей
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог бегать по воде быстрее, чем плыть.
Общий
- Включение тумблера
Мобы
- Жители деревни больше не застревают при сборе выращенных культур (MCPE-166344)
Музыка
- Исправленная музыка кредитов не воспроизводится при входе в кредиты из меню настроек во время паузы игры.
Рецепты
- Исправлена ошибка, при которой игроки могли создавать неизвестные рецепты даже когда правило ограничения крафта было включено
Ванильный паритет
Предметы
- Щиты теперь получают урон от взрывов (повреждение долговечности)
Технические обновления
API
- Перенос перечисления Difficulty из бета-версии в версию 1.19.0
- Мир
Изменить сложность мира: получитьСложность() из бета-версии на версию 1.19.0
Измененить установитьСложность(сложность: Сложность): пустота от бета-версии до версии 1.19.0 - Перемещены следующие методы игрока из бета-версии в версию 1.19.0
- Переименовано BoundingBox в BlockBoundingBox и выпущено из бета-версии до версии 1.19.0.
- Переименован BoundingBoxUtils в BlockBoundingBoxUtils.
- Перемещено feature и featureRule в секции place из бета-версии в версию 1.19.0
Биомы
- Убрано оставшееся поддержка для неиспользованных JSON компонентов «minecraft:consolidated_features» и «minecraft:legacy_world_generation_rules»
Блоки
- Новый тип метода рендеринга доступен для minecraft:material_instances. Они предназначены для поддержки такого же поведения, как превращение блоков в непрозрачные при дальнем рендере, например листья в отличие от других исчезающих объектов вроде бамбуковых стеблей. 2 новых метода рендера добавлены: ‘render_method’: ‘blend_to_opaque’, ‘render_method’: ‘alpha_test_to_opaque’, ‘render_method’: ‘alpha_test_single_sided_to_opaque’.
- Поле «tint_method» в компоненте «minecraft:map_color» больше не требует включения параметра «upcoming creator features»
- Поле ‘tint_method’ в компоненте ‘minecraft:destruction_particles’ больше не требует включения переключателя ‘upcoming creator features’
- Поле «tint_method» в компоненте «minecraft:material_instances» больше не требует включения переключателя «upcoming creator features»
Компоненты
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректные ошибки JSON появлялись при использовании допустимых ссылок на текстуры предметов.
- Введено параметр ‘drop_item_y_offset’ для компонента ‘minecraft:interact’. Определяет индивидуальное смещение по оси Y при падении предмета. Требует указания параметра ‘drop_item_slot’.
- Компонент «minecraft:leašable»‘s триггер ‘on_unleash’ срабатывает при разрыве поводка начиная с версии формата 1.21.80 и выше. Старое поведение все еще доступно для использования, установив значение ‘on_unleash_interact_only’ в true.
Редактор
- Добавлены свободные привязки клавиш для операций обрезки и удаления воздуха из выделения
- Устранена проблема с выделением свободной рукой вблизи или за пределами границ измерений, которая могла привести к тому, что выделение стало непригодным
- Исправлены проблемы с возможностью выбора, масштабирования и переноса объемов за пределы границ мира. Это также исправляет использование больших размеров кисти при свободном выборе (и магическом выборе) вблизи границы мира.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметры оси экструзии были неверными для формы кисти пирамиды.
- Исправлена проблема, связанная с постоянным удалением файлов и папок при удалении структур в панели структуры
Фильтры сущностей
- Добавлена новая сущность фильтра «имеет тэг оборудования», которая работает как «имеет оборудование», но принимает тэг предмета вместо имени предмета.
Графический
- Добавлена поддержка множества локаторов для использования с привязями, позволяющими рендерить несколько веревок между двумя объектами.
multi_lead_n:
n = {1, 2, 3, 4} определяет локаторы, когда объект привязан к другому объекту.
Используется тогда и только тогда, когда имеется соответствующий параметр multi_lead_hold_n, и число n равно на обоих объектах.multi_lead_hold_n:
n = {1, 2, 3, 4} определяет локаторы, где объект привязывает другой объект.
Используется, если и только если есть соответствующий параметр multi_lead_n, и число n совпадает на двух объектах.lead:
Устанавливается в начало координат (origin), если не определен в geo.lead_hold:
Также устанавливается в начало координат (origin), если не определен в geo.
Предметы
- Иконки открытых пакетов теперь определяются через IconItemComponent. Это решает проблему, когда отсутствующая текстура появлялась для открытого кастомного пакета. Пути иконок пакетов также были разделены на уникальные ключи в файле item_texture.json.
Моленг
- Добавлено ‘query.has_any_leahed_entity_of_type’, которое принимает список идентификаторов сущностей и проверяет, есть ли у актера хотя бы одна из указанных сущностей на привязи. Доступно как на клиенте, так и на сервере. Использование: «query.has_any_leahed_entity_of_type( ‘minecraft:sheep’, ‘minecraft:creeper’ )»
Технические экспериментальные обновления
API
@minecraft сервер 2.0.0-бета
- Добавлено CuestoCustomCommandOrigin в скрипт обратного вызова пользовательской команды.
- Добавлено перечисление CuestoCustomCommandSource.
- Переименовал CuctoCustomCommandPermissionLevel на CommandPermissionLevel.
- Переименовал CustoParamType.Положение в CustoParamType.Местоположение
- В версии 2.0.0-beta теперь блоки CustomComponent принимают необязательный объект CustoComponenPParameters для экспериментов с CustoCompoentnts V2 в качестве второго аргумента обратных вызовов событий
- Параметры добавлены к версии 2.0.0-бета
- Теперь ItemCustomComponent принимает необязательный объект CuustomComponentsParameters как второй аргумент для обратных вызовов событий в эксперименте V2, начиная с версии 2.0.0-beta
- Модификатор компонента трения сущности был изменен на режим только для чтения в версии 2.0.0-бета.
@mincraft/server-admin
- Добавлено AsyncPlayerJoinBeforeEvent
Добавили beforeEvents.asyncPlayerJoin, AsyncPlayerJoinBeforeEvent и AsyncPlayerJoinBeforeEventSignal для задержки присоединения игроков к миру.
AsyncPlayerJoinBeforeEventSignal.subscribe отличается от других событий тем, что принимаемый им коллбэк возвращает обещание (promise). После того как обещание будет выполнено, игрок присоединится к миру; если же обещание отвергается, игрок отсоединяется без присоединения к серверу. Во время ожидания обещания игрок находится на экране загрузки.
Блоки
- Когда эксперимент CuSToM ComponenTs V2 включен, компонент minecraft:custom_compoNenTs устарел в версиях формата 1.21.80 и выше
- Когда включен эксперимент Custo mComp onentsV2 , пользовательские компоненты раскрываются в строке с другими компонентами и допускают параметры в форматах версий 1.21.80 и выше. Пример:
компоненты’: {
«пример_пространство_имен:пример_компонента»: {
}
«someParam»: 3,
anotherParam»: «test
}
}
Камеры
- Изменен подход к смягчению движения между движущимися объектами при включенном экспериментальном режиме камеры.
Эксперименты
- Добавлены компоненты Cuesto Customized V2 эксперимент
Графический
- Добавлено новую модель освещения облаков в предварительном техническом просмотре отложенного рендера. Параметры освещения на данный момент не могут быть настроены.
- Увеличен диапазон рендеринга облака в техническом превью отложенного режима.
- Добавлены пиксельные отражения к отложенному техническому превью. Этот новый эффект приводит к тому, что отражения совпадают с текстурной сеткой текстур в мире.
- Добавили пикселизованные тени в предварительный просмотр Deferred Technical Preview. Этот новый эффект можно контролировать с помощью новой схемы JSON для теней, «шадоус/глобал.json». В этом файле добавлены новые настройки, которые управляют стилем теней в игре. Доступны параметры: «shadow_style», который может быть «soft_shadows» или «blocky_shadows», и «texel_size». По умолчанию используется стиль «soft_shadows», а при выборе «blocky_shadows» тени выглядят пикселизированными. Когда включена опция «blocky_shadows», параметр «texel_size» контролирует размер эффекта пикселизации. Для достижения соответствия между пикселями текстуры и создаваемым эффектом пикселизации необходимо, чтобы значение «texel_size» было эквивалентно размеру блоковой текстуры, однако это требование не обязательно. Примерная версия файла «шадоус/глобал.json» выглядит следующим образом:
{
«format_version»: «1.21.80»,
«minecraft:shadow_settings»: {
…
}
«shaDoW_sTyLe»: «blOckY_shAdOWs»,
«тексел_размер»: 16
}
}
Предметы
- При включении эксперимента CustoV2Component, компонент custom_components игры Minecraft устарел в версиях формата 1.21.80 и выше
- Когда включен эксперимент Cuesto Custom Components V2, пользовательские компоненты будут встраиваться в строки с другими компонентами и поддерживать параметры формата версий 1.21.80 и выше. Пример:
компоненты’: {
«example_namespace:example_component»: {
«someParam»: 3,
anotherParam»: «тест
}
}
Какие новые функции в версии игры Майнкрафт 1.21.80.25 привлекли ваше внимание?
Смотрите также
- РЕПО: Все консольные команды и как ими пользоваться
- Лучшие процессоры для пары с NVIDIA RTX 5060 Ti
- Sniper Elite Resistance: Все личные письма
- Как победить Рейдера Яшу (Winter Raiders) в игре Assassin’s Creed Shadows
- RuneScape: Как получить дикую анималию (Wild Anima)
- Как использовать голосовой чат и сообщения в Marvel Rivals
- League of Legends: Патч 25.S1.5 Большой тред об Ошибках! — Созыв всех ошибок!
- Разделение Фикции Глава 3: Помощь по стороннему заданию «Игровой шоу»
- Фанатский арт Хадеса оживляет Немезиду! Фанаты не могут остановиться!
- Орнамент «Раннее предупреждение» в Destiny 2: Мечтательный город или кабальские штучки?
2025-04-04 15:24