MacroBioBoi: анализ опасений по поводу класса некромантов

MacroBioBoi: анализ опасений по поводу класса некромантов


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу искренне сказать, что анализ класса Некроманта, проведенный MacroBioBoi, затронул меня. Потратив бесчисленное количество часов (и, честно говоря, за реальную валюту) на повышение уровня различных персонажей, я своими глазами видел трудности и разочарования, возникающие из-за неэффективных деревьев навыков и тусклого разнообразия сборок.


MacroBioBoi углубляется в вопросы, поднятые Goblin Inc в их последнем видеоанализе класса Некромант. Видео подчеркивает такие проблемы, как несовершенная структура дерева навыков, ограниченные возможности сборки и слабые основные пассивные способности. Разговор в первую очередь сосредоточен на идее о том, что большинство проблем с классом возникают из-за неэффективного и разрозненного дерева навыков, что ограничивает разнообразие сборок.

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал MacroBioBoi на YouTube!

Ключевые выводы:

  • Дерево навыков некроманта неэффективно и ему не хватает разнообразия билдов.
  • Shadow Surfer Necromancer — единственное исключение, предлагающее уникальный игровой процесс.
  • Дерево навыков разделено на разные цвета (Тьма, Кровь, Кость и Миньон), что ограничивает креативность в сборках.
  • Ключевые пассивные умения для каждого цвета скучны и сосредоточены только на определенных навыках.

Проблемы с деревом навыков:

В видео подчеркиваются проблемы, с которыми сталкивается дерево навыков Некроманта, в частности, касающиеся его узкого диапазона и ограниченного выбора. Дерево навыков разделено по различным цветам, каждый из которых символизирует отдельные типы навыков (Тьма, Кровь, Кость и Миньон). К сожалению, доступные варианты каждого цвета весьма ограничены, что приводит к снижению креативности и разнообразию сборки. В видео также отмечается, что некоторые навыки, такие как Bone Storm, обладают слишком большой силой и почти повсеместно используются в сборках некромантов из-за их слишком сильных характеристик.

Неутешительные ключевые пассивы:

Существенная проблема, отмеченная в видео, заключается в том, что основные способности класса Некромант, известные как ключевые пассивные способности, не имеют достаточного воздействия. Эти пассивные способности призваны формировать телосложение персонажа и предлагать эксклюзивные преимущества, но они часто не дают результатов. Например, ключевые пассивные умения, ориентированные на миньонов, дают только бонусы к скорости атаки для миньонов, тем самым ограничивая потенциал сборки. Аналогичным образом, ключевые пассивные способности, связанные с костями, обеспечивают множители урона, но не имеют уникальной механики или взаимодействия.

Отсутствие разнообразия сборки:

Как преданный фанат, я заметил, что классу Некроманта часто не хватает разнообразия в вариантах сборки, которого я так жажду. Дерево навыков, кажется, предлагает ограниченный выбор, а ключевые пассивные умения, хотя и функциональны, не всегда пробуждают мое воображение. В видеоролике, который я недавно смотрел, были отмечены некоторые уникальные сборки, такие как Shadow Surfer Necromancer, которые обеспечивают свежий игровой процесс в отличие от обычного пути. Однако эти исключительные сборки больше похожи на редкие драгоценности в море стандартных стилей игры, подчеркивая необходимость большего разнообразия внутри класса.

Видео MacroBioBoi предлагает поучительный взгляд на проблемы, отмеченные Goblin Inc в отношении класса Некромант, в частности, углубляясь в такие проблемы, как проблемное дерево навыков, ограниченное разнообразие билдов и не впечатляющие основные пассивные способности. Хотя это подчеркивает особые игровые возможности, которые обеспечивают определенные сборки, оно подчеркивает необходимость улучшения общего дизайна класса для лучшего игрового процесса. Есть оптимизм в отношении того, что с предстоящим расширением эти проблемы будут решены, что в конечном итоге приведет к более разнообразному и захватывающему игровому опыту для игроков-некромантов.

Смотрите также

2024-08-27 09:59