Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon!
Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель!
Нажмите здесь:
CryptoMoon Telegram
В мире боевых ролевых игр (ARPG) последняя эпоха получает признание за его богатое повествование, сложные системы навыков и захватывающую динамику битвы. Тем не менее, в игровом сообществе есть заметный хор мнений, указывающих на области, которые игроки считают, что требуют корректировки или даже значительных улучшений. Сообщение на известном игровом форуме Misha_cher зажгли разговор, в котором пользователи выразили свои основные проблемы с последней эпохой, охватывая такие темы, как содержание конечного клуба, равновесие класса и механика крафта. Кажется, что игроки имеют смешанную близость к игре, выражая как неудовлетворенность, так и признание ее обещания.
Краткое содержание
- Игроки чувствуют значительное отсутствие содержания конечного желудка, причем монолиты и арены становятся повторяющимися и не заканчивающими.
- Баланс класса является повторяющейся темой, особенно в отношении неравенства между новыми и старшими классами.
- Многие пользователи разочарованы системой крафта и чувствуют, что она может привести к размолоту, а не к удовольствию.
- Несколько игроков выразили недовольство как ощущением боя, так и с аппаратной производительностью игры.
Доступность конечного уровня
Многие геймеры подняли проблемы, касающиеся окончательных этапов геймплея в последнюю эпоху, неоднократно выражая недовольство отсутствием действий, доступных после максимального уровня. Tinypanda3 и другие отметили, что игра, кажется, вращается в первую очередь вокруг монолитов и арен, что может привести к повторяющейся и иногда скучной рутине. Один пользователь призвал «больше возможностей для продвижения» и предложил ввести более сложную монолитную механику для добавления волнения. Монотонность ясна в комментариях, когда игроки вспоминают разнообразие сборки, которую они первоначально ожидали, но чувствуют разочарование сходностью, которая возникает после нескольких часов игрового процесса.
Игроки ищут бесшовный переход в увлекательный опыт в конечном итоге, который не чувствует себя утомительным или трудоемким. Первоначальное волнение в углублении в новое контент с компаньонами часто истощается, когда сталкивается с повторяющимися подземельями и аренами. Такие пользователи, как Bellacoseplayer, выразили стремление к большему разнообразию и глубине в механике эндшпильни, заявив: «Повторение … Мне нравятся битвы босса … но предсказуемые арены и монотонные карты становятся утомительно». Существует заметная тяга к новизной, которая будет более глубоко заинтересовать игроков, поскольку они решат передовые проблемы.
Дисбаланс класса и проблемы с балансом
Дебаты о балансе класса в этой игре кажутся непрерывной борьбой между тем, что ожидают игроки, и нынешними сильными сторонами различных настройки персонажей. Например, пользователь по имени ComminateOfSymbols выразил обеспокоенность по поводу растущего разрыва в мощности, который возникает, когда вводятся новые подклассы, такие как Runemaster и Falconer, утверждая, что они затмевают старые классы. Игроки считают его разочаровывающим, когда вместо того, чтобы предлагать различные игровые стили, игра превращается в систему, где более новые классы доминируют над другими.
Такие игроки, как Beastmaster, вызвали дискуссии о том, как некоторые строительные персонажи кажутся менее эффективными с течением времени, что приводит к необходимости обновлений, чтобы сохранить их конкурентоспособные. Неудивительно, что такие игроки, как Tyberious123, выражают обеспокоенность по поводу зависимости от конкретных способностей или игровой механики от более старых классов, чтобы получить достойный ущерб. Когда игры слишком сильно фокусируются на одном стиле игры, это порождает недовольство среди тех, кто лечит их недостаточно используемыми классами персонажей. В сообществе существует общий запрос на изменения баланса, которые учитывают актуальность как старых, так и новых классов.
Создание загадки
В последнюю эпоху система крафта может быть как заветным союзником, так и грозным противником для игроков. Некоторые игроки наслаждаются тонкостями, которые он предлагает, в то время как другие находят это смешным и резким. Desolina выражает свое раздражение при поиске отдельного элемента, но в то же время ограниченной системой. Такие замечания, как Auran82, подчеркивают чувство раздражения в достижении тупика во время игрового процесса из -за нечастых падений предметов: «Я устал от него, у меня есть несколько предметов для другой сборки … только для того, чтобы попасть в тот же контрольно -пропускной способ.
Обсуждение о крафте часто становится спорной из -за его двойной природы. С одной стороны, возможность сделать сильное оборудование является заманчивой, но с другой стороны, проблемы получения LP -версий предметов и необходимости фермы для конкретных характеристик могут привести к разочарованию. Эта проблема была поднята различными игроками, особенно те, кто охотится за уникальными предметами. Например, Kryniu113 указал на раздражающий феномен, известный как «ползучесть силы», где игроки испытывают огромное разочарование при попытке получить предметы, которые кажутся почти недостижимыми.
Боевая ощущение и технические ограничения
Как преданный поклонник, я заметил, что, хотя я обожаю механики в последнюю эпоху, общее ощущение боя привело к некоторой конструктивной критике. Игроки выразили обеспокоенность по поводу исполнения навыков, описывая их как ощущение «плавучих». Они жаждут более существенного и полезного опыта в RPG Action. Комментарий пользователя прекрасно заключает это мнение, когда они говорят: «Я бы хотел, чтобы он сосредоточился на улучшении этого плавучего ощущения боя.
Наряду с техническими проблемами, влияющими на производительность аппаратного обеспечения, игроки все больше заинтересованы, некоторые заходят настолько далеко, что выделяют уязвимости (эксплойты), которые давно обеспокоены игрой. Это вызывает сомнения как о надежности игры, так и о качестве игрового опыта. Теперь игроки с тревогой ожидают предстоящих обновлений, надеясь, что разработчики не только оптимизируют производительность игры, но и усовершенствуют общую боевую систему для более удовлетворительного опыта.
Поскольку разговор продолжается, очевидно, что, хотя последняя эпоха имеет большие обещания, есть проблемы, озвученные игроками, которые указывают на стремление к достижениям и улучшениям. Страсть от преданных геймеров ощутима в своих предложениях, демонстрируя сообщество, которое действительно хочет, чтобы последняя эпоха полностью раскрыла свой потенциал. С запланированными обновлениями, многие игроки с нетерпением ожидают, что разработчики будут рассмотреть эти очки обратной связи, что приведет к гармоничному балансу между вовлечением игроков и удовлетворением надолго. Если полномочия, которые могут решить эти проблемы, последняя эпоха вполне может стать исключительной игрой, которой она предназначена.
Смотрите также
- How Finished Is Manor Lords? Gamers Weigh In on Its Progress!
- В списке все выжившие в Enshrouded
- Destiny 2: почему фанаты устали от арок искупления в повествовании Bungie
- Все локации кактуаров Коста-дель-Соль в Final Fantasy 7 Rebirth
- Соглашение Pixel 10 подтверждено: четыре модели, установленные на запуск августа 2025 года!
- Откройте для себя очаровательный городок Конгсвинтер в поместье Лордов
- Кто такой Некромант в одиночной прокачке?
- Топ-5 игровых клавиатур 2025 года
- Единственная функция, которая отчаянно нужна моим часам Google Pixel Watch
- Доступна ли Civilization 7 на Xbox Game Pass?
2025-02-07 15:59