Лучшие ролевые игры февраля 2017 года: взгляд назад

Лучшие ролевые игры февраля 2017 года: взгляд назад

Для меня как давнего энтузиаста ролевых игр, который путешествовал по бесчисленным цифровым мирам, февраль 2017 года выделяется как поистине замечательный месяц для этого любимого жанра. Не только количество релизов сделало его особенным, но и явные инновации, которые они привнесли в игру. От захватывающего повествования в Horizon Zero Dawn и Torment: Tides of Numenera до насыщенных боевыми действиями Nioh и Nier Automata — эти игры раздвинули границы, установив новый стандарт для последующих ролевых игр.


Представьте себе, что вы закрываете глаза и представляете себе идеальный месяц ролевой игры (RPG). Понятно? Хорошо, теперь добавим несколько интересных элементов: роботов-динозавров, созерцательных андроидов, сеттинг, в основе которого лежат фрагменты многочисленных цивилизаций, и щедрая порция самурайских боевых действий. По сути, это февраль 2017 года. Это был месяц, который продемонстрировал способность жанра ролевых игр к разнообразию, творчеству и воспоминаниям, которые останутся на всю жизнь.

Ключевые выводы

  • Для поклонников ролевых игр это был ренессанс. Геймеры испытали волну инновационных игр, которые продвинули повествование и игровой процесс вперед, укрепив место жанра в игровом мире.
  • Февраль 2017 года доказал, что ролевая игра доступна каждому. Любите ли вы динамичные действия или предпочитаете потеряться в сложном повествовании, в этом месяце найдется что-то для каждого игрока.
  • Эти игры не просто развлекали — они установили новый стандарт. Влияние этих выпусков ощущается до сих пор, напоминая нам о временах, когда ролевые игры увлекали игроков и расширяли творческие границы.

Возрождение ролевого возрождения: февраль 2017 г.

Февраль 2017 года стал для меня, как для преданного энтузиаста ролевых игр, выдающимся месяцем. Для сравнения: одна ретроспектива описала этот месяц как необычно насыщенный релизами, «набитый» график, если хотите (Fextralife, «5 лучших ролевых игр февраля 2017 года»). Однако дело было не только в количестве; нам подарили революционные игры, которые переопределили границы повествования и игрового процесса в сфере ролевых игр.

Среди долгожданных релизов этого месяца особенно выделялся «Horizon Zero Dawn». С самого начала геймеры были очарованы ее уникальной концепцией: они взяли на себя роль Элой, охотницы в ландшафте, где человеческая цивилизация уступила место захватывающим дух роботам-динозаврам. Разработчики Guerrilla Games мастерски создали среду, одновременно красивую и опасную.

Для энтузиастов ролевых игр, ориентированных на повествование, выпуск Torment: Tides of Numenera показался исполнившимся желанием. Эта игра специально предназначена для тех, кто любит погружаться в сложные диалоги и решения, которые существенно формируют мир игры.

Что ж, позвольте мне сказать вам, я наткнулся на Nier Automata — продолжение, которое подняло все, что фанаты обожали в первой Nier, на новую высоту! Бои в игре были молниеносными и стильными, а повествование заставило меня размышлять над глубокими философскими вопросами еще долго после финальных титров.

Размышляя об этом сейчас, я не могу не осознать, что февраль 2017 года был больше, чем просто отличным месяцем для ролевых игр; это была важная веха. За этот год было выпущено более сотни ролевых игр — от гигантских игр ААА-класса до очаровательных инди-фаворитов — стало очевидно, что этот жанр никогда не был более любимым (TechRaptor, «Взгляд на ролевые игры 2017 года — улучшенная инициатива»). Вишенка на торте? Эти игры заложили основу для новой волны незабываемых ролевых приключений.

Ys Origin: возвращение классики

Наследие Ys

Еще в 2017 году серия Ys собрала преданных фанатов. В Ys Origin игроки переносятся обратно к истокам сюжетной линии. Игра сохраняет свою первоначальную суть, сочетая классические элементы, такие как исследование подземелий, напряженные боевые сцены и эпический музыкальный саундтрек.

Динамичное действие и вертикальное исследование

Приготовьтесь к захватывающему и скоростному путешествию! Ys Origin гарантирует непрерывное действие благодаря своей увлекательной боевой системе. Вы будете составлять комбо и оттачивать свои навыки, проходя сложные уровни. Более того, игра ориентирована на вертикальное исследование, что придает подземельям дополнительную сложность.

Разнообразие персонажей и уникальные способности

В Ys Origin вы можете погрузиться в повествование с разных точек зрения, поскольку в нем есть три игровых персонажа. Каждый персонаж обладает уникальными навыками и боевыми приемами, благодаря чему каждая игровая сессия будет уникальной. Кроме того, вам предстоит открыть несколько концовок, которые дадут вам достаточный стимул заново исследовать это вечное приключение.

Horizon Zero Dawn: Guerrilla Games меняет представление об открытом мире

Постапокалиптический мир, не похожий ни на один другой

Horizon Zero Dawn погружает вас в Землю 31-го века, которая отчетливо выделяется. Представьте себе разрушающиеся города, захваченные природой и либо покрытые снегом, либо спрятанные под песчаными дюнами. Это не обычный постапокалиптический пейзаж. Окружающая среда создает ощущение населенности, а остатки нашей цивилизации служат пронзительным эхом того, что было потеряно. Когда вы пересекаете эти руины и раскрываете тайны ушедшей эпохи, кажется, что вы почти можете прикоснуться к бремени истории.

Апокалиптическое повествование в Horizon: Zero Dawn

Путешествие Элой и инновационные бои

В центре этого мира стоит Элой, хитрая и решительная охотница. Она не просто существует; она пытается раскрыть тайны своего прошлого и загадки, которые ее окружают. Одиссея Элой — это исследование себя и спасение мира.

Как она справляется с предстоящими препятствиями? Умело сочетая в себе быстроту, проницательность и впечатляющую коллекцию инструментов и способностей, которые заставили бы позавидовать даже самого опытного воина. Элой не просто сражается с машинами; она изучает их слабости, пользуется их недостатками и иногда даже манипулирует ими, чтобы изменить ход боя. Такой творческий подход к конфликту придает Horizon Zero Dawn захватывающую и захватывающую атмосферу.

Природа против технологий: темы и игровой процесс

Horizon Zero Dawn — это не просто игра, действие которой разворачивается в постапокалиптическом пейзаже; это повествование, исследующее сложное равновесие между природой и механизмами. Ключевые мотивы включают влияние технологий, опасности необузданного технологического роста и важность признания нашей роли в окружающей среде. Эти темы тонко интегрированы в игровой процесс, заставляя игроков решать эти проблемы напрямую. Выберете ли вы технологии прошлых лет или проложите путь, который чтит мир природы? Решение остается за вами.

Torment: Tides of Numenera: новое наследие

Богатое повествование девятого мира

Исследуйте Девятый мир в «Torment: Tides of Numenera», захватывающем видении Земли через миллиард лет. Представьте себе мир, построенный на руинах бесчисленных цивилизаций, где технологии органично сочетаются с магией. Эта необычная обстановка создает захватывающий пейзаж для игры, наполненной загадкой и трепетом. Во время вашего приключения вы встретите необычных существ, раскроете скрытые истины о прошлом и попытаетесь понять технологии, которые превосходят наши нынешние знания.

Посмотрите это видео, чтобы поближе познакомиться с Девятым миром.

Формирование истории с помощью вашего выбора

В «Torment: Tides of Numenera» ваш выбор — это не просто выбор диалога; это волны, которые формируют саму игровую среду. Система «Приливы» служит руководством по морали, отражая, как ваши решения влияют на мир, с которым вы сталкиваетесь. Станете ли вы символом оптимизма, источником смуты или чем-то средним? Каждый выбор формирует вашу судьбу и судьбы тех, с кем вы пересекаетесь.

Уникальная игровая механика, улучшающая повествование

Torment: Tides of Numenera» воплощает в себе суть традиционных ролевых игр с упором на захватывающие сюжетные линии и эффективные решения игрока. В игре представлены сложные квесты, предлагающие несколько вариантов диалога, что позволяет вам отправиться в уникальное путешествие по Девятому миру. Такой сильный акцент на повествовании и управлении игроком делает Torment: Tides of Numenera обязательной игрой для энтузиастов, ищущих захватывающие ролевые приключения.

Nier Automata: Platinum Games представляет динамичное продолжение

Эволюция оригинального Nier

Созданная Platinum Games и распространяемая Square Enix, Nier: Automata развивает корни своего предшественника Nier и представляет собой захватывающую ролевую игру, наполненную действием. Хотя у первой Nier были преданные поклонники, Automata принесла серии широкое признание, очаровав игроков своим своеобразным сочетанием захватывающего игрового процесса и повествования.

Инновационный бой и несколько концовок

В сфере видеоигр компания Platinum Games, известная своими разработками Bayonetta и Devil May Cry, наполнила Nier Automata своим фирменным элегантным стилем действия. Бои быстрые и плавные, что позволяет игрокам легко переключаться между легкими и тяжелыми атаками, запускать дальние атаки и даже управлять своим союзником по боевой капсуле в гуще боя. Каждый тип оружия по-своему уникален, и совершенствование боевой системы приносит огромное удовольствие. Однако что на самом деле отличает Nier Automata? Его новаторская особенность: несколько концовок. Не просто горстка, а 26 различных выводов, каждый из которых дает уникальную точку зрения на повествование и персонажей.

Философские темы и рассказывание историй

В Nier Automata речь идет не только о сражениях с роботами — игра глубоко углубляется в сложные философские концепции, размышляя над тем, что значит быть человеком, осознающим и живым. Вы отправляетесь в путешествие таких персонажей, как 2B, 9S и A2, андроидов, ведущих суррогатную войну с машинами. По мере развития истории различия между праведностью и злом, справедливостью и несправедливостью становятся все более размытыми. Сюжет совершает непредвиденные повороты и повороты, оставляя резонансное впечатление даже спустя долгое время после того, как прозвучали финальные титры.

Nioh: Самурайское приключение Team Ninja в стиле Souls

Смешение исторической Японии с мифическими элементами

В Nioh игроки погружаются в альтернативную Японию 1600-х годов, где японская мифология переплетается с реальными историческими персонажами и местом действия. В этом творческом сеттинге демоны ёкай и магия сочетаются с самураями и феодалами, предлагая уникальное сочетание, сохраняющее суть красоты и насилия той эпохи.

Сложный бой и настройка персонажа

Если вы переходите от игр, подобных Dark Souls, к Nioh, вы заметите знакомую проблему в бою. Вам нужно будет адаптироваться к различным стойкам, предвидеть атаки противника и разумно сохранять свою выносливость. Смерть является обычным явлением, каждый раз отталкивая вас к последнему духовному камню (сродни кострам Dark Souls). Тем не менее, Nioh предлагает уникальные элементы, предоставляя комплексную систему настройки персонажа. Вы можете изучить множество вариантов оружия, наборов брони и способностей, чтобы найти стиль игры, который подойдет вам лучше всего.

Бои с боссами и дизайн уровней

Приготовьтесь к невероятно напряженным сражениям в игре Nioh. Его боссы печально известны своей выносливостью, и для победы над ними часто требуются многочисленные попытки. Они не просто стойкие противники; У каждого босса есть свои особенности атаки и механика, которую вам нужно усвоить, чтобы остаться в живых. Дизайн игры способствует стратегической игре. Уровни сложны и полны секретов, что делает исследование полезным и стратегически важным.

Февраль 2017 г.: Формирование будущего ролевых игр

Февраль 2017 года не прошел как обычный игровой месяц; это ознаменовало значительный сдвиг в ролевых играх (РПГ). Дебютировали замечательные игры, изменившие ход жанра. В отличие от предыдущих частей, которые в основном основывались на существующих структурах, эти игры вышли за рамки обычного, исследуя новые концепции и поднимая планку повествования, игровой механики и тематической сложности в ролевых играх.

Как эти игры повлияли на будущий дизайн ролевых игр

Выпуски ролевых игр 2017 года существенно повлияли на игры, которыми мы наслаждаемся сегодня. Обзор, оглядывающийся назад, показывает, что 2017 год стал поворотным для ролевых игр, поскольку он подчеркнул их растущую силу на игровом рынке. Обилие и разнообразие релизов ролевых игр в этом году – от громких постановок до независимых проектов – продемонстрировали растущее влияние и творческие возможности этого жанра. Этот всплеск популярности, усиленный глобальными событиями, такими как пандемия COVID-19, вызвавшая всплеск новых игроков, присоединяющихся к игровому миру, укрепил позиции ролевых игр в качестве ведущей силы в отрасли.

Разнообразные стили игрового процесса на любой вкус

Одной из выдающихся особенностей ролевых игр (RPG) в феврале 2017 года было их впечатляющее разнообразие, отвечающее самым разным вкусам и стилям игры. Если вы искали скоростной экшен или стратегические пошаговые сражения, для этого была ролевая игра. Например, такие игры, как Ys Origin, предлагали первоклассный игровой процесс в жанре ролевой игры, а Horizon Zero Dawn предлагал огромный открытый мир, в котором игроки могли погрузиться в путешествие Элой. С другой стороны, Torment: Tides of Numenera больше фокусировалась на интеллектуальном взаимодействии, уделяя приоритетное внимание принятию решений игроком и влиянию этого выбора на сложную сюжетную линию. Такой широкий спектр игровых впечатлений подчеркнул экспансивный характер жанра ролевых игр и продемонстрировал его способность удовлетворить широкий спектр вкусов игроков.

Новая эра повествования: влияние игрока и повествование

В феврале 2017 года мы стали свидетелями не только исключительной графики и отточенной игровой механики; это означало поворотный момент в эволюции повествования в ролевых играх. На этом этапе подчеркивалась важность выбора игрока, глубоко формирующего повествование и судьбы персонажей.

Разветвленные сюжетные линии и несколько концовок

Такие игры, как Torment: Tides of Numenera, погружают игроков в сложные повествования с множеством сюжетных линий, предоставляя им возможность принимать эффективные решения, имеющие долгосрочные последствия. В Torment: Tides of Numenera ваш выбор может повлиять на «приливы» — систему морали, которая влияет на ваше взаимодействие с другими персонажами и даже определяет уникальный финал, с которым вы столкнетесь. Такой уровень выбора способствовал сильному чувству вовлеченности и стимулировал повторную игру, что является редкостью в играх.

Развитие персонажа через выбор игрока

В игре Nier Automata игроки имели огромное влияние, выходящее за рамки основного повествования. Вы можете индивидуально адаптировать своего главного героя-андроида, изменяя способности и снаряжение с помощью отдельной системы подключаемых чипов и крафта. Эти решения повлияли не только на статистику; они формировали ваш стиль игры и влияли на то, как вы участвуете в бою, тем самым еще больше объединяя процесс принятия решений игроком с личностью персонажа.

Захватывающее построение и исследование мира

В феврале 2017 года ролевые игры с открытым миром достигли новых вершин с выходом Horizon Zero Dawn, представившего потрясающий постапокалиптический пейзаж, где природа восстановила остатки человеческой цивилизации. Путешествовать по этому миру в роли Элой, раскрывать его тайны и преодолевать препятствия было очень важно. Сюжетная линия игры, известная своей уникальностью, гармонично слилась с динамикой игрового процесса, благодаря чему исследование становится не утомительной задачей, а скорее неотъемлемым аспектом приключений Элой.

Темы и социальные размышления в ролевых играх февраля 2017 г.

В феврале 2017 года вышло множество интригующих ролевых игр, но что выделяло этот месяц, так это смелость разработчиков вникать в сложные вопросы. Эти игры служили отражением общества, ставя сложные вопросы о наших связях с технологиями, окружающей средой и человеческими отношениями.

Экологические проблемы и технологическая критика

Horizon Zero Dawn, действие которого происходит через тысячелетие после падения человеческой цивилизации, изображает мир, в котором природа восстановила господство над городами, когда-то находившимися под властью человечества. Высокие леса теперь поглощают разрушающиеся небоскребы, предлагая красноречивое изображение потенциальных ловушек необузданного технологического развития. Эта запоминающаяся сцена вызвала отклик у геймеров, вдохновив на дискуссии об охране окружающей среды и нашем долге перед планетой Земля.

Идентичность, самопознание и моральная сложность

В этом анализе игры мы углубимся в приключение Элой в Horizon Zero Dawn, которое было больше, чем просто борьба с роботами-динозаврами. Она боролась со своим статусом аутсайдера, в конечном итоге ставя под сомнение устоявшиеся нормы и воплощая в себе мощное послание об открытии своей роли в мире. Это вызвало отклик у игроков, побудив их задуматься о своих личных ценностях и убеждениях.

Культурный комментарий и социальные структуры

Расколотые общества, с которыми игроки столкнулись в этих играх, позволили взглянуть на сложности человеческого взаимодействия. В Torment: Tides of Numenera большое внимание уделялось выбору игроков, формируя повествование посредством их действий. и подчеркивая волновые последствия наших решений. Такой детальный подход к повествованию побуждал игроков учитывать этические последствия своего выбора и динамику власти в различных социальных структурах.

Наследие февраля 2017 года в истории ролевых игр

Долгосрочное влияние на жанр

Для преданных энтузиастов ролевых игр (RPG) февраль 2017 года был не просто обычным месяцем; это была важная веха. В этом месяце появилось впечатляющее количество замечательных ролевых игр, каждая из которых расширяет границы жанра и меняет его возможности. Это была не просто случайность; это сигнализировало о растущей тенденции популярности ролевых игр.

Рост популярности ролевых игр (РПГ) в феврале 2017 года был не временным увлечением, а скорее значительным сдвигом, который продолжается и по сей день. На протяжении многих лет после этих выпусков ролевые игры неизменно оставались популярными и получили высокую оценку критиков, что указывает на их непреходящее влияние. Эти игры не просто оправдали ожидания игроков; они подняли планку, установив новый стандарт качества в игровом мире.

Как эти игры повлияли на ожидания игроков

Ролевые игры 2017 года не просто развлекали игроков; они раздвинули границы и подняли стандарты ожиданий геймеров, и Horizon Zero Dawn служит ярким примером. Действие этой ролевой игры происходит в мире, где доминирует природа и населен роботизированными существами. Она привлекла игроков оригинальной концепцией и захватывающей дух графикой. Однако именно упор в игре на повествование, с участием очаровательного персонажа Элой и истории, окутанной тайной, действительно выделял ее среди других. Horizon Zero Dawn продемонстрировала, что ролевые игры могут обеспечить качество повествования на большом экране без ущерба для сложности игрового процесса.

Затем появилась игра Nioh, которая удовлетворила жажду любителей сложных ролевых игр. Основанная на таких играх, как Dark Souls, Nioh расширила возможности игроков благодаря своей сложной боевой системе и жестким битвам с боссами. Среда игры, богатая японской историей и мифологией, обеспечила дополнительный уровень интереса, продемонстрировав, что исторические декорации могут быть столь же захватывающими, как и фантастические.

Это всего лишь два примера, но тенденция сохраняется по всем направлениям. Будь то философские размышления Nier Automata или глубина повествования Torment: Tides of Numenera, или формула классической ролевой игры, усовершенствованная в Ys Origin, февраль 2017 г. подарил каждому что-то интересное. Что еще более важно, эти игры в совокупности продвинули жанр вперед, повлияв на развитие бесчисленного количества последующих ролевых игр.

Часто задаваемые вопросы

Что делает февраль 2017 года важным месяцем для ролевых игр?

В этом месяце было не только выпущено множество ролевых игр, но и их уникальное сочетание концепций и новаторских идей действительно выделялось. Эти игры не просто придерживались знакомых шаблонов; вместо этого они были пионерами, бросающими вызов нормам повествования, игровой механики и тематической сложности, тем самым устанавливая новый стандарт для будущих ролевых игр.

Как эти игры повлияли на ролевые игры, которые мы видим сегодня?

В 2017 году были сделаны революционные открытия о настольных ролевых играх (РПГ), доказавшие, что они способны на гораздо большее, чем просто погружения в подземелья или путешествия, ориентированные на числа. Вместо этого они продемонстрировали способность передавать сложные повествования, решать сложные темы и предлагать игрокам решения, которые существенно повлияли на их игровой процесс. Многие черты современных ролевых игр, такие как нелинейные сюжетные линии и обширное открытое окружение, можно отнести к этим революционным релизам 2017 года.

Я новичок в ролевых играх. Стоит ли играть в эти игры сегодня?

Действительно, это правда! Со временем визуальные эффекты и технологии в видеоиграх значительно продвинулись вперед. Однако фундаментальная игровая механика и повествование продолжают очаровывать игроков. Открытие заново этой вечной классики может способствовать лучшему пониманию того, насколько продвинулся жанр и какую влиятельную роль сыграли эти конкретные игры в его развитии.

Какую из этих игр вы бы порекомендовали тем, кто любит динамичные бои?

Что касается боевых систем, и Nier Automata, и Nioh известны своей скоростью и требовательностью. Nier Automata сочетает в себе модный экшен с интеллектуально стимулирующим повествованием, тогда как Nioh представляет собой более сложный опыт, напоминающий такие игры, как Dark Souls. Если вы предпочитаете что-то более традиционное, Ys Origin предлагает насыщенный и увлекательный игровой процесс в жанре ролевой игры.

Меня больше интересуют истории и исследования. Какую игру мне стоит попробовать?

Horizon Zero Dawn – это обязательная игра из-за захватывающего сюжета, запоминающихся персонажей и потрясающего открытого мира. Если вам нравятся основанные на выборе повествования и философские темы, Torment: Tides of Numenera заинтересует вас своим запутанным сюжетом и заставляющими задуматься темами.

Смотрите также

2024-10-18 17:59