Лучшие настройки для RTX 4080 и 4080 Super в Assassin’s Creed Shadows

Ваш RTX 4080/Super не оправдывает ожиданий в игре Assassin’s Creed Shadows? Отличная новость! У нас есть идеальное решение для вас.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В 2022 году архитектура ADA Lovelace дебютировала в видеокартах RTX 4080/Super и обеспечила повышение производительности, аналогичное тому, что наблюдалось у архитектуры Pascal в 2016 году. Именно тогда обновления GPU были настоящим трендом. Оглядываясь назад, можно сказать, что это было увлекательное путешествие — от Kepler до Maxwell, а затем к Pascal.

После этого события приняли значимый поворот. Лавлейс начал проявлять признаки улучшения, указывая на то, что перемены были уже близко. Переносясь к сегодняшнему дню, такие мощные видеокарты как RTX 4080 и 4080 Super сталкиваются с трудностями в запуске некоторых игр на максимальных настройках даже при разрешении 1080p.

Вместо того чтобы обвинять только трассировку лучей во всех критических замечаниях, важно также отметить разработчиков игр, которые неэффективно оптимизируют потенциал современного оборудования. В прошлом мы наблюдали аналогичную ситуацию в игровой индустрии с растеризацией – другой техникой рендеринга. Производительность на игровом оборудовании была непоследовательной: каждое новое поколение карт делало предыдущие устаревшими. Такая схема продолжалась до тех пор, пока растеризация не стала общепринятой практикой, и ситуация стабилизировалась. Сегодня этот шаблон заметен при использовании трассировки лучей, когда даже высокопроизводительные видеокарты испытывают трудности при ее активации.

Ассасин Крид Шадоус разработан с учетом технологии трассировки лучей, что обеспечивает впечатляющий визуальный опыт, превосходящий предыдущие игры серии Assassin’s Creed в отношении точности освещения. Обратите внимание, что ваша видеокарта 4080/Super может не быть достаточно мощной для запуска игры на самых высоких настройках из-за ограничений производительности GPU. Чтобы помочь вам максимально использовать…

«Напоминание: Если вы выбираете модель Transformer для DLSS 4, наши настройки обеспечат плавное экспериментирование. По умолчанию игра применяет последнюю CNN модель, DLSS 3.7+. Наши настройки адаптированы соответственно. Генерация кадров является дополнительной функцией; отключите её, если скорость важнее всего вам. Для пользователей дисплеев 4K или Ultra Wide рекомендуется настроить разрешение в соответствии с вашими предпочтениями либо рассмотреть наши рекомендуемые настройки динамического разрешения. Учтите, что это высокопроизводительные параметры для GPU и не все игроки используют их при игре на разрешении 1440p.»

Оптимизированные настройки для RTX 4080 и RTX 4080 SUPER в Assassin’s Creed Shadows

Настройки экрана

Настройказначение
Поле зрениясто (личное предпочтение)
Режим отображенияБезграничное окно
Соотношение сторон16: 9
разрешение2560 х 1440 // Измените по своему усмотрению, если вы используете UW, 4K-UW или эквивалент.

Апскейлинг и частота кадров

Настройказначение
Ограничитель частоты кадровВыключенный
Целевая частота кадров320 неограниченно
Используйте динамическое разрешениеДля пользователей 2К в родном разрешении // Для пользователей 4К и расширенного разрешения (UW), оставьте это включенным, используйте минимум 50% масштабирования и максимум 100%
Тип апскейлераDLSS
Качество масштабированияБалансированный Производительность для Модели Трансформера
Генерация кадраDLSS ФГ / опционально
Усилить Острие0,45 // подстройте под свои предпочтения

Эффекты постобработки

Настройказначение
BlurНе рекомендуется, *личное предпочтение
Хроматическая аберрацияПо личным предпочтениям

Настройки масштабируемости

Настройказначение
Глобальное освещение с трассировкой лучей (RTGI)Рассеивается повсюду
Общие настройкиОчень высокий (изменится на Пользовательский при использовании наших настроек)

Трассировка лучей

Настройказначение
Качество трассировки лучейОчень высоко // Уменьшите до Высокого, если вам нужна более высокая частота кадров
Качество BVHОчень высокий // Уменьшите до высокого для более высокой частоты кадров

Освещение

Настройказначение
Экранные пространственные эффектыОчень высоко
Качество источника светаОчень высокая // Убавьте до высокой для лучшей частоты кадров
Качество ТениВысокий

Текстуры и Эффекты

Настройказначение
Пул потоковой загрузки текстурОчень высокий
ПостэффектыВысокий
Качество водыОчень высокий
Качество частицОчень высокий

Геометрия и ландшафт

Настройказначение
Загрузочный РасстояниеОчень Высокий
Дистанция ПрорисовкиОчень высоко
micropolygonСередина
Качество местностиОчень высокий
деформацияВысокий
Плотность рассеиванияВысокий
Виртуальная текстураВысокий

Персонажи и объемтронные эффекты

Настройказначение
Качество персонажаОчень высоко
ВолосыВсе персонажи среднего роста; если вам нравится, увеличьте этот параметр.
Качество облакаСередина
Качество туманаВысокий

Почему мы выбрали эти настройки

Во-первых, почему качество теней высокое, но не максимально или очень высоко?

Высококачественные тени могут значительно улучшить визуальную привлекательность вашей игры, но они также могут нагружать графический процессор (GPU), особенно когда разрешение экрана высокое и размер теней масштабируется линейно, увеличивая собственное разрешение. Тем не менее важно отметить, что при использовании видеокарты Nvidia она может быть чувствительна к распределению видеопамяти между игроками. Поэтому во избежание заиканий или задержек обычно безопаснее сохранять настройки качества теней более умеренными.

Деформация установлена на высокую вместо очень высокой

Реакция ландшафта и объектов на взаимодействие определяется деформацией. Например, когда вы тихо двигаетесь позади кого-то, растительность (как трава) реагирует на ваше движение, или ваши следы становятся более заметными в грязных условиях во время дождя. Чтобы уточнить, высокие настройки требуют больше видеопамяти (VRAM), и игровой опыт может быть неидеальным, если VRAM и видеокарта NVIDIA несовместимы.

Послеэффекты установлены на высокий уровень, так почему бы не установить максимум?

Специальные визуальные эффекты, такие как блики (bloom), глубина резкости (depth of field), окклюзия окружающей среды и лучистые факелы (lens flare) делают игру визуально привлекательной, однако они требуют значительного объема вычислительной мощности от вашей видеокарты. Поскольку трассировка лучей уже управляет освещением, другие визуальные элементы могут показаться излишними в определенных погодных условиях. Мы рекомендуем установить их на высокий уровень, но вы можете повысить его, если хотите.

Но микрополигоны — это Медиум, даже на моей RTX 4080 / Super?

Знаете ли вы термин ‘нанит’ в Unreal Engine 5, который известен тем, что вызывает значительные падения ваших FPS на уровне 1% и 0.1%? По сути, микрополигоны выполняют ту же задачу, хотя есть некоторые различия. Тем не менее, если игра сохраняет свою визуальную привлекательность, нет необходимости вносить изменения относительно этой функции.

Качество облаков и тумана — Снижено для стабильности.

Погодные условия в игре могут существенно влиять на плотность тумана и движение облаков; дождь вызывает заметные изменения кадров в секунду (FPS), даже для небольших процентов вроде 1% или .1%. Для поддержания оптимальной производительности во время дождливых дней мы оставили настройки немного ниже. Но вы можете настроить их выше, если предпочитаете более плавное изображение.

Эти рекомендации завершают наш анализ производительности RTX 4080 и RTX 4080 Super. Мы твердо убеждены, что эти предложения принесут существенные преимущества для геймеров, поскольку первоначальный опыт может не показаться визуально привлекательным.

Смотрите также

2025-03-21 06:55