Лучшие настройки для RTX 3070 Ti и 3070 в ремастере игры The Last of Us Part II на ПК

Настройте параметры вашей видеокарты RTX 3070 и RTX 3070 Ti, чтобы найти баланс между графикой и скоростью при игре в The Last of Us Part II Remastered на ПК с разрешением 1440p.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В версии игры The Last of Us Part II для ПК вы будете перемещаться по городам, превращённым в густые джунгли, сражаясь с ордами заражённых. С момента её недавнего выпуска на ПК всё ещё существует несколько проблем оптимизации, о которых сообщалось. Имейте в виду, что графика игры может быть довольно ресурсоёмкой и требует значительных ресурсов даже от высокопроизводительных игровых систем при максимальных настройках визуальных эффектов.

Как преданный фанат, я покажу вам, как оптимизировать ваш игровой опыт без излишнего ущерба визуальному качеству. Чтобы обеспечить плавную работу игры The Last of Us 2 Remastered на PC с графической картой RTX 3070 Ti или 3070, важно тонко настроить параметры графики, проводя тесты и корректируя опции отображения в игре. Давайте разберёмся с наилучшими настройками для этих видеокарт. Оставайтесь с нами!

Напоминаем: чтобы насладиться игрой в разрешении 1440p, мы рекомендуем использовать предложенные настройки. Однако вы можете настроить их под свои предпочтения. По умолчанию игра использует DLSS 3.7, но также доступна опция режима производительности с DLSS 4.

Системные требования для ремастера The Last of Us 2

Действительно, вы обнаружите, что RTX 3070 Ti и RTX 3070 обеспечивают превосходную производительность по сравнению со своими аналогами, RTX 3060 Ti и RTX 3060. Однако важно отметить повторяющуюся проблему с видеокартами на базе Ампера — они часто имеют стандартное количество видеопамяти в 8 ГБ. Ограниченная память может привести к сбоям этих мощных GPU при выполнении тяжелых задач.

Лучшие настройки для RTX 3070 Ti и 3070 в ремастере The Last of Us 2

Настройки дисплея

Имя настройкиRTX 3070РТС 3070 ТиПримечания
Режим окнаПолноэкранныйПолноэкранныйПолноэкранный режим минимизирует системные накладные расходы и максимизирует производительность.
Разрешение экрана2560 x 14402560×1440Используйте собственное разрешение вашего монитора для оптимальной чёткости.
Кинематические стойкиВключено (при необходимости)Включено (при необходимости)Полезно на широкоформатных дисплеях; иначе оставайтесь в настройках по умолчанию.
hdrОтключено или Включено*Включен или выключен*}Вкл только если ваш монитор поддерживает HDR и вы можете точно настроить его влияние.
Метод апскейлаDLSSDLSSТехнология DLSS помогает сохранять высокую частоту кадров, снижая нагрузку на видеопамять (VRAM).
Апскейлинг качестваСбалансированныйСбалансированныйСбалансированная настройка обеспечивает хороший компромисс между детализацией изображения и производительностью.
Улучшение резкости55Среднеполосовое значение обеспечивает постоянную резкость; скорректируйте при необходимости.
Режим сглаживанияDX12 или выключеноAA или Выкл.С поддержкой DLSS дополнительная сглаживание может оказаться избыточной.
NVIDIA ReflexНаНаАктивизирует режим низкой задержки, что полезно во время динамичных сцен.
Генерация кадровВыключенныйВыключенныйОтключение генерации кадров позволяет избежать возможных артефактов.
Динамическое масштабирование разрешенияВыключенныйВыключенныйЛучше полагаться на DLSS, а не на динамическое масштабирование для более стабильной производительности.
Частота обновления и лимит фреймрейтаПредельный мониторМаксимальный мониторПодберите эти параметры к возможностям вашего монитора, чтобы обеспечить плавный геймплей.

Если на вашем экране поддерживается высокий динамический диапазон (HDR), смело попробуйте его включить. Однако помните, что не каждая система оптимизирована для использования этой функции.

Настройки графики

Название сеттингаРТС 3070РТС 3070 ТиПримечания
ПРЕВОРТОбычайОбычай
Уровень детализацииСреднийВысокий
Качество текстурВысокийВысокийКонтролировать использование видеопамяти в сценах с большим количеством ассетов.
Текстурная фильтрация8× анизотропная фильтрация8-кратное анизотропное сглаживание
Качество тенейВысокийВысокийВысокое качество теней значительно повышает реализм, но должно контролироваться при появлении ограничений по видеопамяти.
Тени экранного пространстваСерединаСередина
Освещение на основе изображенийВключеноВключеноУлучшает освещение сцены с незначительным влиянием на производительность.
Отражающее освещениеВключеноВключеноУлучшает эффекты косвенного освещения с низкими накладными расходами.
Глобальное затемнение (окружающее затенение)КачествоКачествоУлучшает восприятие глубины, но требует небольшого увеличения видеопамяти (VRAM).
Отражения экранного пространстваСерединаСередина
Качество отражений в реальном времениСреднийСреднийНемного приподнятая позиция для улучшенного отражающего деталирования на поверхностях.
Облака в реальном времени с отражениями тенейНеполноценныйНеполноценныйОтключение этого сохраняет объём видеопамяти в ресурсоёмких сценах.
Рассеяние под поверхностью в экранном пространстве (SSS)ВыключенныйВыключенныйКак правило, отключено, если не требуется улучшенный материал и детали кожи.
Качество преломленияВысокийВысокийУлучшает прозрачность и рефрактивные эффекты материалов без перегрузки GPU.
Глубина резкостиНа (необязательный)По желаниюВключить исходя из эстетических предпочтений.
Глубина резкости (качества)ВысокийВысокийПоддерживает четкий эффект боке – обе карты должны без труда достичь этого разрешения при работе с разрешением 2560×1440 пикселей.
Motion blurВыключенныйВыключенныйОтключение размытия движения обеспечивает более четкое изображение во время быстрого внутриигрового перемещения.
BloomВключеноВключеноДобавляет тонкие эффекты освещения с минимальными затратами производительности.
Плотность частицСерединаСерединаУмеренная настройка снижает нагрузку на графический процессор от второстепенных эффектов, сохраняя визуальную насыщенность.
Качество объемных эффектовСерединаСерединаБалансируйте атмосферные эффекты с учетом производительности.
Световое пятноЧетверть разрешенияЧетвертое разрешениеЭффект с пониженным разрешением, который экономит ресурсы, но при этом сохраняет визуальную привлекательность.
Угол обзора и тряска камерыПо умолчаниюПо умолчаниюЭстетические настройки, которые следует отрегулировать в зависимости от личных предпочтений.
Хроматическая аберрация и зернистость пленки / загрязнения объективаПо умолчаниюПо умолчаниюОбычно остаются на уровне по умолчанию из-за минимального влияния на производительность.

Смотрите также

2025-04-06 11:09