🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер Smite с бесчисленным количеством часов за плечами и многочисленными виртуальными победами, которыми можно похвастаться (ладно, может быть, не бесчисленными), я могу с уверенностью сказать, что змей-хранитель Йормунганд нашел свое законное место на одиночной линии. Столкнувшись с этим грозным противником больше раз, чем мне хотелось бы помнить, я могу подтвердить его огромное давление в начале игры и впечатляющий базовый урон.
В последнее время игроки спрашивают совета относительно идеальной роли персонажа Йормунганда, известного как змей-хранитель, в игровом сообществе. Пользователь Abject-Computer243 выразил энтузиазм по поводу использования этого персонажа в Conquest, но не уверен, где лучше всего использовать его способности. По мере того, как появлялись мнения, стало очевидно, что, хотя предпочтения и различались, в одном все согласились: Ёрмунганд преуспевает на одиночной линии. Игроки делились с ним своим опытом и рекомендовали эффективные сборки, что положило начало динамичному разговору о Мировом Змее и его подходящем месте в игре.
На какую роль йормунганд хорош в ?
byu/Abject-Computer243 inSmite
Краткое содержание
- Игроки во многом согласны с тем, что Йормунганд лучше всего работает на одиночной линии.
- Для мида есть некоторая гибкость, но поддержка подвергается резкой критике.
- Высокий базовый урон Ёрмунганда делает давление в начале игры огромным.
- Обсуждения включали советы по сборкам, позволяющим оптимизировать его эффективность.
Правило большинства для Ёрмунганда: Solo Lane Supreme
Судя по отзывам, Ёрмунганд особенно хорошо себя чувствует на одиночной линии. Пользователь r_fernandes лаконично выразился: «Он лучше всего на соло-линии, за ним, по моему мнению, следует мид, но он ужасен в качестве саппорта…» Многие другие поддержали это мнение, отметив, что, хотя он может работать на средней линии, его истинный потенциал заключается в доминировании в качестве одиночного стража. Игроки подчеркнули его уверенное присутствие на линии и способность оказывать давление в начале игры благодаря высокому базовому урону. В такой игре, как Smite, где контроль линий значительно влияет на ход битвы, наличие персонажа, который преуспевает в одиночных сценариях, считается решающим. Это область, где игроки могут по-настоящему максимально использовать сильные стороны Йормунганда, сдерживая противников и одновременно накапливая золото и опыт.
Гибкость: дебаты на средней линии и поддержке
Обсуждая способности Йорма как игрока средней линии, некоторые игроки не решались принять его туда, но Right_Entertainer324 заявил: «В глубине души он одиночный страж с некоторой гибкостью в отношении средней линии». Они предположили, что выбор Йорма в миде не обязательно будет троллингом, хотя и может вызвать разногласия среди товарищей по команде. Другие игроки были менее оптимистичны и советовали новым игрокам придерживаться одиночной линии или столкнуться с гневом членов команды. Что касается Ёрмунганда как второстепенного персонажа, мнения были в подавляющем большинстве отрицательными. Пользователь liberletric выразил свое разочарование по этому поводу, попросив игроков даже не рассматривать его на эту роль. По сути, хотя Йорм потенциально может выполнять несколько ролей, его производительность на одиночной линии значительно превосходит и перевешивает любые потенциальные преимущества на мид-ролях или ролях поддержки.
Стратегические сборки для Ёрмунганда
Разговор вращался не только вокруг ролей, но и распространялся на выработку стратегий, адаптированных специально для Ёрмунганда. ILuhBlahPepuu предоставил разбивку эффективной средней сборки, иллюстрируя важность таких предметов, как Рангдас и Божественное разрушение: «Рангдас > Монета Т1 > Дезо > Божество > завершить монету Т1 в Монета > Разбойник > Катастрофический Тахути». Эта мысль разносится по всей ветке, демонстрируя важность гибкости, сохраняя при этом внимание к способности Йормунганда наносить урон. ЭлезерХан предложил несколько альтернативных предметов, которые следует учитывать при сосредоточении внимания на одиночной роли, среди которых могут быть «Божественное разрушение» и «Скрижаль судеб». Любой опытный игрок в Smite скажет вам, что правильная сборка может улучшить или ухудшить вашу производительность, и Йормунганд не является исключением: многие игроки с энтузиазмом относятся к своим любимым предметам.
Поздняя фаза игры Мифологического Стража
Когда я нырнул на одиночную линию с Ёрмунгандром, я обнаружил, что его ранняя игра довольно сильна, он оказывает давление и наносит урон, как никто другой. Тем не менее, сообщество, похоже, разделилось во мнениях относительно того, как он ведет себя на более поздних стадиях игры. ЭлезерХан подчеркнул важность рассмотрения поздней игры Йормунганда, особенно когда речь идет о «травле» и «танковании». Кажется, существует общее мнение, что его эффективность может снизиться, если с ним неправильно играть, из-за чего он может показаться проще, чем он есть на самом деле в начале игры. По мере развития разговора некоторые игроки предлагают поэкспериментировать с нетрадиционными стратегиями, такими как игра в джунглях. Один игрок даже пошутил: «Мне нравится играть за Йорма в джунглях… но давайте будем честными, джунгли Йорма не очень хороши». Это признание отражает понимание не только способностей Йормунганда, но и конкурентной среды Smite, где даже персонажи высшего уровня могут потерпеть неудачу без подходящей поддержки.
Приключение Йормунганда в Smite подчеркивает ценность обмена коллективной мудростью между игроками. Они постоянно требуют ясности относительно оптимальных стратегий, ролей и сборок предметов, отдавая предпочтение его силе на одиночной линии, а не его использованию в качестве персонажа поддержки. Будь то борьба с напряжением в начале игры или точная настройка эффективности в поздней игре путем корректировки параметров сборки, очевидно, что Ёрмунганд нашел уникальное место среди божеств Кары. Отзывы игроков показывают, что обучение друг у друга создает волнующий опыт в каждом матче, и никто не может устоять перед очарованием огромной змеи, сеющей хаос на поле битвы.
Смотрите также
- Получит ли игроки Clash Royale возмещение за потраченные артефакты? Пристальный взгляд
- Раскрытие истинной проблемы Helldivers: взгляд Reddit
- Понимание инцидента с 4,6% «Хеллдайверов»: кто эти неуловимые игроки?
- FIFA Playstyle+: изучение настроений игроков по внутриигровым атрибутам
- Почему Manor Lords Dev является предметом разговоров в игровой индустрии
- Раскрываем тайну менее популярных чемпионов League of Legends
- wudijo: изучение сборки Omega Blast D4 в Diablo 4
- Genshin Impact: Триумф в бездне
- League of Legends: Inspired убила соперничество DIG | ПЛЮСЫ с Inspired, APA и Vulcan
- Diablo: Джекпот нашел спор в сообществе Diablo 4 Reddit
2024-10-20 17:58