Lolcohol: Почему я не делаю НИЗКОБЮДЖЕТНЫЕ руководства по изготовлению | PoE 3.25

Lolcohol: Почему я не делаю НИЗКОБЮДЖЕТНЫЕ руководства по изготовлению | PoE 3.25

Как давний поклонник Path of Exile и преданный зритель контента Лолохола, я полностью понимаю его доводы в пользу того, что он не создает малобюджетные руководства по крафту. Посмотрев бесчисленное количество часов его видео, я могу подтвердить повторяемость крафта на ранних этапах игры и отсутствие существенных изменений в мета крафта.

В недавнем видео создатель контента Path of Exile Лолкохол объяснил, почему он не выпускает малобюджетные руководства по крафту. Он заявил, что воздерживается из-за стабильности меты крафта. Добавление жуткого крафта внесло в игру положительные изменения, но сделало контент менее интересным, поскольку он существенно не отличался от того, что уже было рассмотрено. Благодаря многочисленным запросам на руководства по созданию ранних игр, Lolocol ранее подробно рассматривал эту тему без каких-либо серьезных изменений.

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал Lolcohol на YouTube!

Ключевые выводы:

  • Мета крафта в Path of Exile в последнее время не сильно изменилась, что делает малобюджетные руководства по крафту повторяющимися.
  • Создание на ранней стадии игры включает в себя поиск предмета с приличным изломом, использование эссенций и создание верстаков, чтобы гарантировать желаемые модификаторы.
  • Текущие сборки в игре способны справиться с финальным контентом с помощью неоптимального снаряжения, что делает руководства по крафту менее необходимыми.
  • Ожидается, что в Path of Exile 2 будет другая система крафта, которая может развиваться со временем.

Повторяемость малобюджетных руководств по крафту

Лол Алкоголь рассказал, что он отложил создание новых малобюджетных руководств по крафту в Path of Exile из-за минимальных изменений в мета-крафте. Недавнее добавление сверхъестественного крафта, хотя и полезно для игры, не вызвало особого ажиотажа или нового контента, заслуживающего освещения. Члены аудитории просили предоставить уроки по созданию ранних игр, но Lol Alcohol ранее выпустил несколько видеороликов на эту тему без каких-либо серьезных обновлений для обсуждения.

Процесс создания ранней игры

На начальных этапах крафта в League of Legends Лолкохол предлагает простой подход. Для начала игрокам следует искать предмет с желаемым переломом, который относится к определенному модификатору. Затем они могут использовать эссенции и крафтинг, чтобы получить предпочтительные модификаторы. Благодаря использованию эссенций игроки имеют возможность получить три из шести желаемых модификаторов или даже четыре из шести. Эта техника эффективна, но может стать монотонной из-за необходимости многократного применения Эссенций до достижения желаемого результата.

Влияние текущих сборок на руководства по крафту

Будучи игроком в Path of Exile, я заметил, что даже при неидеальном снаряжении текущие сборки все равно могут справиться с эндгейм-контентом. В торговых лигах, где игроки имеют легкий доступ к предметам высшего уровня, эта тенденция еще более выражена. Поскольку такие популярные навыки, как Detonate Dead (DD), дают впечатляющие результаты, кажется, что вам не обязательно полагаться на руководства по созданию для успеха. Приятно не беспокоиться слишком сильно об оптимизации каждой детали вашего снаряжения и уделять больше внимания самому игровому процессу!

Path of Exile 2 и будущее крафта

LaughingAlchemist с нетерпением ожидает потенциальных изменений в механике крафта в Path of Exile 2. Хотя подробности еще не объявлены, он предполагает, что, как и в оригинальной игре, они будут развиваться со временем. Он подчеркивает, что основная цель Path of Exile — создать персонажа, способного сделать бой практически легким. Тем не менее, сам он в этом отношении предпочитает более увлекательный и сложный игровой процесс.

Смотрите также

2024-07-15 18:13