Лига Легенд: Почему «Ферм редких символов» — это неправильный дизайн квеста


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В постоянно меняющемся мире League of Legends игроки часто сталкиваются с трудностями, что приводит к оживленным разговорам и разногласиям внутри сообщества. Недавно игрок по имени TheJohnArrow выразил недовольство заданием «Farm Rare Sigils», утверждая, что его дизайн не соответствует тому, чего действительно хотят игроки. Это задание вызвало бурю недовольства, в ходе которой игроки задавались вопросом, является ли это примером манипулирования системой случайности (RNG) или просто результатом неудачных дизайнерских решений. Обсуждение вокруг этого задания затрагивает более широкие вопросы о механике игры, вовлеченности игроков и тонком балансе между удачей и мастерством в играх.

Краткое содержание

  • Игроки недовольны случайностью выпадения редких знаков судьбы в квесте на Ферме из-за отсутствия гарантированной скорости выпадения.
  • Необходимость играть в определенный режим добавляет элемент раздражения, так как шансы на награды кажутся неестественными.
  • Многие игроки считают, что дизайн ориентирован на повышение метрик вовлеченности больше, чем на улучшение общего игрового опыта.
  • Этот дизайн квеста вызвал вопросы о балансе веселья, мастерства и удачи в игровом процессе Лиги Легенд.

Расстройство из-за рандома

Будучи преданным фанатом, я разделяю чувства многих касательно дизайна текущих квестов. Корень моего недовольства заключается в сильной зависимости от случайных чисел (RNG). Как выразился TheJohnArrow: «Когда мы начали играть в эту игру ради возможности получить что-то необходимое для разблокировки чего-то другого?»

Чего мне хотелось бы, так это прогресса, основанного на навыках — достигнутая определенная цель должна приносить ощутимый приз. Однако кажется, сейчас мы крутим огромный слот-машин, надеясь на удачные выпадения вместо того, чтобы видеть плоды наших усилий.
Один игрок по имени Xliltracex123 подытожил ситуацию прекрасно: «Я сыграл 7 аренных матчей и не получил ни одной капли sigil. Насколько быстрее будет при 30%? Я этого не знаю».
Да, случайность в этих квестах делает шанс 30% едва достаточным для оправдания продолжающегося гринд-процесса.

В различных аспектах механика генерации случайных чисел (ГПСЧ) может создавать захватывающую, высокорискованную атмосферу, однако при связи с ключевыми игровыми элементами или развитием она зачастую переходит в область, которую игроки называют раздражающей. Эти жалобы возникают из-за ощущения застревания в сложной ситуации вместо наслаждения процессом игры.

Изменение игровых механик

Споры вызывают частые обсуждения о необходимости играть в определенный игровой режим для возможного увеличения частоты выпадения предметов, что порождает дебаты относительно взаимодействия игроков и намерений разработчиков. Пользователь Alkaliner_ предлагает: ‘Высокоуровневые руководители могут одобрить эту совершенно новую мини-игру только если она мотивирует людей играть саму Лигу.’ Этот аргумент вызывает интересный диалог об мотивации создателей игр и их фокусе на показателях вовлеченности пользователей, вместо обеспечения удовольствия от игры. Хотя увеличение вовлеченности разумно — большая база игроков создает более динамичную игровую среду, что существенно для долговечности любой игры, — использование тактик, вызывающих разочарование у текущих игроков, кажется менее направленным на поддержку сообщества и больше похожей на корпоративную стратегию, нацеленную на рост показателей в отчетах.

Причиной этого обновления можно считать двухстороннее изменение. Введение новых элементов и наград может оживить игру, которая существует более десяти лет, но крайне важно убедиться, что эти изменения понравятся игрокам. Найти идеальное сочетание является ключевым моментом, особенно в такой игре как League of Legends с большим количеством фанатов. Если цель состоит в том, чтобы порадовать игроков новыми возможностями при сохранении акцента на навыках, то чрезмерное внимание к вовлеченности может привести к противоположному эффекту.

Ошибочные решения в дизайне

Структура квеста вызвала оживленные дискуссии о том, является ли она ошибочной концепцией или эффективным механизмом. Комментатор AscendedMagi поднял интересный вопрос: «Я не могу понять, почему его связали с Ареной». Связь квеста с режимом Арена представляется довольно загадочной из-за значительных различий между ними. Арена предназначена для быстрых сражений и соревновательной игры в отличие от медленного темпа и сбора ресурсов в квесте. Многие игроки редко участвуют в сражениях на арене, что делает их менее связанными с механикой квестов. Более того, Schwhitey выразил разочарование по поводу трудностей разблокировки различных игровых элементов при желании исследовать другой режим игры. Эта разобщенность усугубляет разрыв между предполагаемым дизайном игры и реальным опытом игроков.

В процессе сбора отзывов как геймдизайнеры важно извлечь уроки из полученных критических замечаний. Вместо создания квестов на основе механик азартных игр, разработчики могут больше сосредоточиться на понимании и удовлетворении поведенческих тенденций игроков. Проектирование квестов в соответствии с естественными стилями игры способствует подлинному взаимодействию игроков, вместо вовлечения, основанного на фрустрации.

Ответ сообщества

Общее настроение в игровом сообществе относительно квеста предполагает сплочённую борьбу; множество участников обожают игру, но считают, что она имеет незадействованный потенциал. Множество комментариев демонстрируют ценность времени, потраченного на игру: «Видимо, наихудший страх игроков Лиги – это играть в Лигу», шутливо замечает 152kb. Эта ирония отражает стремление игроков к увлекательным и награждающим игровым опытам. Вместо ощущения зависимости от случайности, игроки стремятся использовать свои навыки для преодоления препятствий игры.

Проявляя чувство единства и товарищества, некоторые игроки предложили сделать игровой контент доступным для всех вместо того, чтобы придерживаться модели, требующей постоянных усилий. MountainSpite163 выразил оптимизм относительно устранения необходимости в гриндле, подчеркивая предпочтение сообщества более доброжелательного подхода при внедрении новых игровых функций. Важно, чтобы усилия по объединению игроков вокруг их общей любви к игре превосходили создание мини-игр, которые кажутся скорее разделяющими, чем увлекательными.

Таким образом, внедрение свежих функций, таких как механика и миссии, безусловно, может улучшить игровой опыт, но их необходимо умело сочетаться с игровым процессом для удовлетворения игрока. Этот квест служит примером того, как чрезмерная зависимость от генераторов случайных чисел (RNG) может отговорить игроков от участия, нарушая равновесие веселья в League of Legends. Спрос на более интуитивно понятный дизайн сильно отражается из сообщества, глубоко инвестируемого в их игру, стремясь принять эти улучшения и продолжать изучать магическую сферу рунетерры.

Смотрите также

2025-03-23 23:00