Лицемерие в зоне боевых действий: скины арестованных знаменитостей против языка, подвергшегося цензуре

Лицемерие в зоне боевых действий: скины арестованных знаменитостей против языка, подвергшегося цензуре

Как давний геймер, десятилетиями ориентирующийся в постоянно меняющемся мире цифровых развлечений, я одновременно удивлен и встревожен текущим состоянием Warzone и политикой Activision. Ирония не ускользнула от меня: компания, которая запрещает игрокам использовать определенные слова при продвижении скинов, вдохновленных людьми с сомнительным прошлым или образом жизни, сродни художественной галерее, продающей украденные шедевры, но избегающей художников-граффити.


В игровом мире было много дискуссий о Warzone из-за непоследовательного подхода Activision к принципам сообщества и игровому контенту. Пользователь под ником Cheese1975 поднял интригующую тему: почему Activision до сих пор поддерживает внутриигровые скины для персонажей с сомнительной историей, например, тех, кто вовлечен в проблемы с законом или связан с культурой каннабиса? Тем не менее, игроков наказывают за высказывания, которые, по-видимому, противоречат непоследовательно соблюдаемым правилам. Это несоответствие вызвало раздражение у геймеров и вызвало дискуссии, наполненные остроумием, иронией и проницательной критикой ситуации.

Так почему же у Activision есть скины людей, которые были арестованы и постоянно пропагандируют травку, но нас банят за слова, которые могут задеть чьи-то чувства? За меньшие деньги вытащили операторов 2х стримеров.
byu/cheese1975 inWarzone

Краткое содержание

  • Activision продвигает спорные скины, одновременно подвергая цензуре определенные выражения, что приводит к разочарованию игроков.
  • Члены сообщества выражают недоверие непоследовательности и лицемерию политики Activision.
  • Разговоры подчеркивают экономические мотивы решений Activision.
  • Игроки подчеркивают разницу между словами и действиями в игровом дизайне и политике.

Великое лицемерие

Пользователи сразу заметили очевидное несоответствие в контентной и языковой политике Activision в Warzone. Сообщение Cheese1975 поднимает закономерный вопрос: «Кто решает, что можно говорить?» Это мнение отражается во многих голосах, поскольку они указывают на случаи, когда игровые персонажи носили шкуры, вдохновленные арестованными людьми, или использовали нецензурную лексику. Один из пользователей с юмором добавил: «О, и давайте не будем забывать операторов, которые сами ругаются, того, кто даже называет вас «сукой». Действительно, похоже, что в игре есть некоторая снисходительность в отношении поведения персонажей и спорных тем, в то время как игроков наказывают за мягкие высказывания. Похоже, стандарты Activision субъективны и в первую очередь ориентированы на потенциальную прибыль, что вызывает опасения по поводу доверия игроков.

Цензура и избирательное возмущение

Наблюдатели недоумевают, когда замечают, что некоторые способы самовыражения быстро замалчиваются, а фразы, связанные с финансовой выгодой, терпят. Интересно, как случайные упоминания о каннабисе или снисходительность к определенным словам резко контрастируют со строгими наказаниями, налагаемыми за мелкие правонарушения. Openyourwhoremouth97 с юмором отметил: «Я не мог использовать травку в качестве тега своего клана, но у них есть около 7 операторов травки, смеющихся смайликов!» Это несоответствие подчеркивает ироническую дихотомию между тем, что Activision решает использовать, и тем, что они предпочитают игнорировать из-за давления общества. Многие игроки считают, что языковые ограничения больше похожи на попытку уклониться от разногласий, чем на искреннее стремление к инклюзивности.

Экономический аспект

Экономические мотивы, лежащие в основе выбора Activision, не ускользнули от внимания игрового сообщества. В комментарии pwosk12 говорится: «Потому что они лицемерны и стремятся заработать как можно больше денег». Игроки видят сквозь фасад, когда определенные операторы постоянно представлены, в то время как ограничения, по-видимому, применяются только тогда, когда они чувствуют, что это может повредить потенциальным продажам. Это бизнес-модель, основанная на мотивации получения прибыли, и геймеры не стесняются об этом заявлять, — многозначительно заметил Яззи: «Потому что слова не приносят денег». Эта грубая ясность предполагает, что любые будущие рекомендации, скорее всего, останутся неопределенными и будут зависеть от того, что имеет финансовый смысл для компании.

Остроумие игрового сообщества

В этой дискуссии ключевым аспектом, который выделяется, является сообразительность, проявленная участниками. Они используют юмор и сарказм, чтобы справиться с нелепостями, с которыми сталкиваются. Например, один игрок в шутку предложил спросить Activision, могут ли они использовать «WEED» в качестве тега своего клана или вместо этого рискнуть опубликовать сообщение на Reddit. Этот беззаботный подшучивание среди игроков, несмотря на их разочарование, демонстрирует чувство товарищества, возникающее на основе общего опыта. Они используют этот подход для поддержания связи, одновременно выступая за ясность и справедливость стандартов разработчиков.

По удивительному повороту событий, эта проблема Warzone не только выявляет недостатки в политике Activision, но и способствует активным дебатам среди игроков, недовольных непоследовательностью. Игроки устают, ожидая четких и справедливых указаний от Activision, но продолжают сталкиваться с скинами, которые, кажется, прославляют персонажей, испорченных неправильным выбором. Поскольку сообщество выражает свою обеспокоенность по поводу этих стандартов, похоже, что Activision придется осторожно продвигаться в этой области общественного контроля и меняющихся ожиданий игрового сообщества.

Смотрите также

2024-09-09 13:43