Как давний игрок в League of Legends, я не могу не разочароваться в новой системе хекстековых сундуков. Хотя это правда, что количество зарабатываемых сундуков увеличилось, усилия, необходимые для их получения, просто не стоят того. Текущее требование к игрокам сыграть как минимум 15 игр за 25 разных чемпионов в каждом сплите кажется ненужным бременем.
Текущий метод получения хекстековых сундуков в League of Legends стал спорным вопросом среди игрового сообщества. В недавнем сообщении на Reddit пользователь 13Xcross выразил недовольство пересмотренным механизмом вознаграждения. По мнению 13Xcross, хотя теперь можно получить больше сундуков, уровень обязательств, необходимых для их получения, значительно возрос по сравнению с предыдущей системой. Теперь игроки обязаны сыграть минимум 15 игр за каждого из 25 различных чемпионов в каждом сплите. Это требование вызывает недовольство и усталость среди игроков.
Новая система наград в виде хекстековых сундуков ужасно несовершенна, но я, возможно, знаю, как ее улучшить
byu/13 Cross in League of Legends
Краткое содержание
- Новая система хекстековых сундуков в League of Legends значительно увеличила усилия, необходимые для получения сундуков.
- Многие игроки разочарованы ограничениями пула чемпионов и количеством игр, необходимых для открытия сундуков.
- Некоторые пользователи предложили изменения, позволяющие отделить получение сундуков от игры за конкретных чемпионов и уменьшить выгорание.
Игроки разделились по поводу новой системы
В прошлом году XXLepic заметил модификацию системы, которая упростила процесс открытия сундуков, вернув всем чемпионам право на участие в хекстеке. Тем не менее, по-прежнему существуют опасения по поводу недостаточного количества хекстековых ключей, выдаваемых игрокам, и значительных затрат времени, необходимых для сбора 93 сундуков ежегодно.
Намерения Riot под вопросом
Как заядлый фанат, я не мог не почувствовать укол сомнения, услышав о недавних изменениях Riot в их системе бесплатных вознаграждений. Хотя я понимаю необходимость развития и совершенствования, я не могу избавиться от беспокойства по поводу того, что, возможно, поведение игроков не получает того приоритета, которого оно заслуживает в этой новой настройке.
Предлагаемые решения
Хэви подчеркнул функцию, которая позволяет приобретать важные предметы с помощью точек пропуска, подразумевая, что Riot, возможно, включили этот аспект в свою последнюю установку. С другой стороны, некоторые пользователи, такие как Longjumping_Report_2, придерживаются мнения, что существующая система эффективно способствует вовлечению игроков и снижению страха пропустить игру (FOMO).
Как страстный игрок в League of Legends, я заметил, что реакция на новую систему хекстековых сундуков была разной. Некоторые игроки выражают опасения по поводу потенциального выгорания, ограничений и воспринимаемой ценности вознаграждений. Вопрос в том, отреагируют ли Riot Games на эти опасения и внесут коррективы или же они будут придерживаться текущей схемы. В конечном счете, сообщество продолжает усердно работать над получением хекстековых сундуков, чтобы получить желаемые награды.
Смотрите также
- Улучшите свою игру: почему проблемы с FPS в League of Legends сильно бьют
- Волнение и разочарование: реакция обновлений серверов Valorant
- Борьба с читами в Raft: как бороться с непослушными игроками
- LUCKYY 10P: Bungie рассказывает о драме в TWID!
- Palworld: забавное фиаско с огнеметом, о котором заговорили геймеры
- Раскрываем большую тайну грибов в Deep Rock Galactic
- Brawl Stars: где пропавший шестой тейкдаун?
- Хонкай: Star Rail – жизнь художника в мире иллюстраций
- Устранение неполадок Skull and Bones: как запустить игру
- Teamfight Tactics (TFT): сколько игр нужно до алмаза?
2024-05-26 00:34