League of Legends: разочарование игроков в мягких AFK

League of Legends: разочарование игроков в мягких AFK


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный игрок, проведший бесчисленные часы, путешествуя по цифровым полям сражений в Ущелье призывателей, я могу искренне сочувствовать сообщению Пакарони и разочарованию, которое оно вызывает. Игроки с мягким AFK были занозой на моем глазу больше раз, чем мне хотелось бы помнить, заставляя меня задаваться вопросом, почему Riot Games не внедрила более сложную систему, чтобы отмечать тех людей, которые технически присутствуют, но полностью отсутствуют.


Приветствую вас, уважаемые игроки League of Legends! Вы знаете борьбу, когда товарищ по команде решает бездельничать в фонтане вместо того, чтобы присоединиться к бою? Это то, что мы называем «мягким AFK», и это действительно может лишить игру удовольствия. Пользователь по имени Пакарони недавно поделился опытом, который может быть интересен многим из нас.

Мягкий AFK — самая неприятная вещь, с которой можно столкнуться в этой игре
автор: u/Pacaroni inleagueoflegends

Краткое содержание

  • Термин «мягкий AFK» относится к игрокам, которые остаются неактивными, но технически продолжают участвовать в матче.
  • Неактивные товарищи по команде усугубляют разочарование, снижая шансы команды на победу и выздоровление.
  • Игроки выражают разочарование отсутствием у Riot эффективных карательных мер против такого поведения.
  • Обсуждение показывает, что мягкие игроки AFK могут не осознавать полного влияния своего поведения на команду.

Понимание игроков Soft AFK

В мире League of Legends фраза «мягкий AFK» стала распространенной среди игроков, которые не участвуют в игре в полной мере, но при этом остаются достаточно видимыми, чтобы их не обнаружили как отсутствующие. Они могут оставаться возле фонтана, время от времени щелкать мышью или бесцельно перемещаться по карте, не помогая команде существенно достичь целей или выиграть сражения. В сообщении Пакарони выразили разочарование по поводу этих игроков, которые могут негативно повлиять на командный дух и прогресс, не подвергаясь при этом большим штрафам. Вызывает недоумение тот факт, что система идентификации неактивных игроков устарела для игры, в которой постоянно совершенствуются технологии, и игрокам приходится справляться со случаями, когда очевидно, что товарищ по команде просто выполняет какие-то действия.

Реакции и настроения игроков

Реакция на пост Пакарони демонстрирует значительную смесь гнева и принятия. Один пользователь, TheBald_Dude, описал раздражающее затруднительное положение лесника, которому часто мешает интер, который не только нарушает ритм игры, но и отвлекает ценные ресурсы. Это нарушение влияет не только на саму игру, но и на общее впечатление игрока. Другой пользователь, Jozoz, подчеркнул, что система уменьшения количества очков лиги (LP) Riot может дать ощущение безопасности, но на самом деле игроки могут потерять гораздо больше, чем просто визуальные индикаторы — это скрытый рейтинг подбора игроков (MMR), который существенно влияет на их игровой процесс. путешествие. Многим игрокам знакома эта борьба, поскольку они сражаются с пассивными товарищами по команде, стремясь продвинуться в рейтинге.

Техническая проблема решения мягкой AFK

Riot Games значительно улучшила конкурентную среду, но игроки отмечают, что в системе обнаружения и наказания за мягкое поведение AFK (вдали от клавиатуры), похоже, отсутствуют тонкости, необходимые для правильного понимания намерений игрока. Как объясняет CinderrUwU, сообщение об игроке для проверки поведения может привести к принятию мер со стороны Riot, однако выявление поведения, которое не подпадает под традиционные определения неактивности, может быть сложной задачей, что затрудняет обеспечение соблюдения правил. Большинство игроков считают, что те, кто просто делает минимум, чтобы оставаться «активными», должны получить соответствующие наказания. Однако из-за существующих систем мониторинг мягкого AFK не является простой задачей, и эта неадекватность вызывает разочарование, о чем свидетельствуют многочисленные комментарии.

Более широкие последствия для игрового процесса

Последствия мягкого AFK (Away From Keyboard) выходят за рамки простого раздражения во время игр; это запускает цепную реакцию в большом игровом мире. Частое воздействие этих сбоев может привести к тому, что у игроков выработается нестандартный стиль игры, что потенциально может привести к выгоранию или полному отказу от игры. Как заявил геймер Crnogoraac, ADC (Attack Damage Carry), который отстает от игры и выходит из нее, нарушает динамику и может легко заставить любого потерять интерес. Более того, отсутствие решительных корректирующих действий может способствовать созданию токсичной среды среди случайных игроков, которые могут считать игру несправедливой. Поскольку все больше игроков делятся своим разочарованием, они также могут ослабить позитив, который Riot Games и сообщество стремятся поддерживать.

По сути, общее впечатление от казуальной игры AFK в League of Legends предполагает острую необходимость в обновлении структуры игры. В этой игре главное — командная работа, а сотрудничество и сотрудничество жизненно важны для победы. Работа с игроками, которые принимают лишь незначительное участие, не только улучшит отдельные игровые сессии, но и повысит качество и честность League of Legends в целом. По мере продолжения разговоров становится очевидным, что сообщество чувствует, что есть возможности для улучшения ответственности игроков и системных настроек, предполагая, что они стремятся к изменениям, которые сделают игру приятной, но справедливой. Энергия и дух товарищества, очевидные в комментариях, демонстрируют общее желание игроков создать превосходный опыт League of Legends для всех участников.

Смотрите также

2024-11-19 06:58