League of Legends: почему удаление сундуков отталкивает новых игроков


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер, я увлекаюсь League of Legends уже более десяти лет. Благодаря сочетанию стратегии, жесткой конкуренции и множеству персонажей на выбор, она стала отличным выбором для таких геймеров, как я. Но в последнее время разговоры об этой игре сместились, сосредоточившись на обновлении системы вознаграждений, в частности на исчезновении сундуков. Эта тема активно обсуждается как среди опытных, так и среди новичков, как выразился в своем сообщении пользователь Reddit xBMBL.

Проблема в том, что раньше эти сундуки были для таких игроков, как я, отличным способом разблокировать бесплатный контент и скины. Это были больше, чем просто награды; они подпитывали чувство выполненного долга и желание продолжать играть. Теперь, без этих сундуков, многие чувствуют, что игровой опыт сильно пострадал, особенно для новичков, впервые погружающихся во вселенную Лиги.

Удаление сундуков особенно вредно для новых игроков
от/BMBL в League of Legends

Краткое содержание

  • Удаление сундуков отрицательно повлияло на опыт и взаимодействие новых игроков с League of Legends.
  • Игрокам не хватает острых ощущений от получения наград, таких как скины и сундуки, которые когда-то делали игровой процесс интересным.
  • Некоторые считают, что фокус компании сместился в сторону обслуживания опытных игроков и существующих «китов», а не новичков.
  • Отзывы пользователей указывают на сильное чувство разочарования по поводу текущей системы по сравнению с предыдущими итерациями.

Сброс системы вознаграждений

Обсуждение темы уничтожения сундуков с сокровищами в League of Legends выдвигает на первый план более серьезную проблему в игре: найти баланс между привлечением опытных игроков и развитием новых талантов. xBMBL упомянула, что когда они впервые присоединились к League, они нашли удовлетворительный цикл, в котором раскрытие персонажей и скинов было захватывающим. К сожалению, сегодняшним начинающим игрокам этот цикл кажется поврежденным. Награды служат важнейшим мотиватором, превращая утомительные сеансы повышения ранга в восхитительные моменты, когда они получают легендарный скин или персонажа. С отменой этих наград можно задаться вопросом: зачем продолжать играть, если гринд кажется бесполезным?

Что касается новичков, нельзя отрицать, что они сталкиваются с существенными препятствиями. Жестокий характер таблицы лидеров может напугать, а процесс изучения основ занимает больше времени, чем в большинстве других игр. Без немедленного и привлекательного стимула продолжать игру многим трудно получить удовольствие от своих инвестиций. Как выразился xBMBL: «Если я не получу награды, я не вижу смысла постоянно играть в эту игру случайно». Эта точка зрения повторяется в многочисленных комментариях, отражающих мышление, ориентированное на производительность, которое сегодня стало центральным в игровом опыте для многих.

Разочарование игроков и приоритеты компании

Помимо восторга от скинов персонажей и разблокировки чемпионов, существует еще большее беспокойство по поводу того, как такие компании, как Riot Games, справляются с доходами и вовлеченностью игроков. Некоторые игроки утверждают, что отказ от лутбоксов (сундуков) — это тактика, позволяющая выжать больше денег из преданных игроков, предполагая, что эти разработчики потеряли интерес к привлечению новых игроков и теперь сосредотачиваются на максимизации прибыли от существующих крупных тратителей, или «китов». » Эта точка зрения бросает критический взгляд на возможность того, что создатели игры могут отдать приоритет монетизации, а не поддержанию привлекательного пространства для новичков.

За критикой скрывается обескураживающая правда для геймеров, жаждущих возможности насладиться плодами своих усилий. Это очень похоже на то, как если бы вас проинформировали о захватывающей вечеринке, но вы не смогли найти таинственно исчезнувший вход. Геймеры помнят времена, когда гринд приносил удовлетворение: преодоление трудностей отмечалось взрывами конфетти, обозначавшими успешные достижения. Однако без этих праздничных моментов новички часто чувствуют себя изолированными, быстро понимая, что их опыту не хватает обычной радости и товарищества.

Достаточно ли удовольствия без наград?

Некоторые люди получают удовлетворение от игр исключительно ради азарта и погружения, которые они предлагают, не полагаясь на награды в конце игры. Эта идея вызвала споры среди комментаторов, которые задавались вопросом: «Если вам нужны награды за игру, действительно ли вы цените саму игру?» Этот вопрос подчеркивает точку зрения нескольких геймеров, которые считают, что основная цель игр, включая Лигу, — это получение удовольствия от игрового процесса. Однако к этой точке зрения можно отнестись со скептицизмом, учитывая широкое использование систем вознаграждений и «коробок скиннеров» в современных играх.

Разнообразие точек зрения, проявляемых среди игроков, подчеркивает широту их менталитета. Некоторые находят удовольствие в Лиге из-за ее командной работы, стратегических элементов и ожесточенного соперничества, в то время как другие ценят дополнительный азарт от получения ценной добычи. Это несоответствие означает, что, хотя системы вознаграждений, возможно, не определяют весь опыт игрока для каждого, они, безусловно, оказывают существенное влияние на мотивацию в соревновательном многопользовательском контексте.

Ностальгия по другой эпохе

В сообществе Лиги воспоминания о прошлом доносятся как шепот ностальгии, игроки-ветераны с любовью вспоминают времена, когда в боевые пропуски приходили тщательно отобранные ящики с добычей, наполненные желанными предметами. Они вспоминают острые ощущения от открытия редких скинов, которые превращали каждую игру в полезный опыт. Они тоскуют по тем временам, хотя и не без недостатков, которые принесли чувство товарищества и азарта, которого не хватает сегодняшним играм — игроки часто чувствуют себя скорее коровами, которых доят за деньги, чем обычными геймерами.

Результаты xBMBL показывают, что новые игроки становятся все более нерешительными вступать в игру, когда осознают масштабы открытия чемпионов и ограниченность вознаграждений, предлагаемых на протяжении всего процесса. Даже те, у кого есть старые системы вознаграждений, такие как друзья xBMBL, демонстрируют явное недовольство текущей механикой системы добычи. Как прямо выразилась одна подруга: «То, что у нас сейчас есть, — плохо». Это недовольство выходит за рамки просто шкур; это отражает то, как связь игровой индустрии с игроками, по-видимому, изменилась или, возможно, ухудшилась с течением времени.

Похоже, что Riot Games, стремясь удержать игроков на крючке и увеличить доходы, может непреднамеренно усложнить жизнь начинающим геймерам. Поскольку сундуков больше нет, возникает любопытство, что заменит их в их игровом путешествии. Сможет ли Riot придумать что-то новое, чтобы заполнить пустоту, еще предстоит определить. Чтобы привлечь как новых, так и опытных игроков, им необходимо найти баланс между денежной выгодой и улучшением игрового процесса, чтобы вдохнуть жизнь в сообщество League of Legends.

Смотрите также

2025-01-10 15:59